Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Wishka
  • Wishka
  • 20 февраля 2020 в 20:03
Я даж картинку нашел наглядную с S-turn:

0
adivinus
  • adivinus
  • 20 февраля 2020 в 19:48
Благодарю. Тот самый случай, когда один комментарий на порядок ценнее поста :)
0
Takeda1977
Ну может это подготовка к свешиванию. Зачем на ДОП, конечно, не понимаю
+1
Wishka
  • Wishka
  • 20 февраля 2020 в 19:40
Ну в итоге с практикой ты все делаешь почти одновременно, чтобы уменьшить время, когда мот нестабилен. А это всегда, когда нет ни тормоза, ни газа.

Если ты присмотришься к профикам на ГП. Они смещают жопу в поворот почти вместе с торможением, потом закладывают мот и верхнюю часть корпуса одновременно распуская тормоз и добавляя газ до 100% на выходе.

А в S-ках: мот еще на газу выходит из первого, например, левого, поворота, а пилот уже «свешен» вправо. Ему остается только заложить, тело уже в верной позиции, которую он принял пока мот был максимально стабилен — на газу.

Серпантины — это все равно не трек, а ДОП. Не будут тебя учить трековым приемам на ДОПах, не будет там трековых скоростей и наклонов — опасно, особенно при перепадах высот )))
0
komendant
С чего такой бандуре с мотором от R1 неплохо ехать? Хотя бы из-за массы…
Видели уже, как похожие аппараты в поворотах едут?
А вот максималка у 847 должна быть приятная )))
+1
deniboro
  • deniboro
  • 20 февраля 2020 в 19:32
обойму выбели,
Не сразу понял, ЧТО вы сделали с обоймой…
-1
Vladimir_IL
Снимающий явно рисуется (праведный гнев, типа). Быдло.
0
elrojomacho
тормозное усилие плавно снижается с момента входа в поворот до апекса, где тормоз = 0 и газ начинает открываться, с учетом трекшнов, как правило на 100%
0
belohvost80
Спасибо!
0
elrojomacho
вдруг ты валентино росси доморощенный и всегда фуллгаз едешь, естественно, что тебе тормозить надо в апекс
-1
adivinus
  • adivinus
  • 20 февраля 2020 в 19:20
Подъехал, приготовил корпус к повороту на газу (стабильная подвеска), оттормозился (нестабильная подвеска), сразу по завершении торможения наклонил мот (нестабильная подвеска) и открыл газульку (стабилизировал подвеску). Твоя задача сократить время нестабильности подвески мота.
Угу, спасибо, может, не совсем фигню несёт. Вопрос: почему нельзя одним движением перемещать тело, наклонять мот и добавлять газу? Вот прям всё сразу?

Не претендую на профессионализм в мотогонках, но мне показалось, мот сильно лучше себя ведёт, когда на подходе к повороту притормаживаешь вот прям до самого входа, а при входя одновременно плавно отпускаешь тормоз, добавляешь плавно газ и наклоняешь в поворот вместе с тушкой. Т.е. газ начинаешь добавлять когда тормоз ещё не до конца отпущен.

Подозреваю, что там никто особо не закладывает, потому при обучении езде (городской) чаще говорят про «держите ровный газ» — как правило, этого будет достаточно)))
Ну так он же про шпильки на серпантинах!
+1
Wishka
  • Wishka
  • 20 февраля 2020 в 19:09
Подъехал, приготовил корпус к повороту на газу (стабильная подвеска), оттормозился (нестабильная подвеска), сразу по завершении торможения наклонил мот (нестабильная подвеска) и открыл газульку (стабилизировал подвеску). Твоя задача сократить время нестабильности подвески мота.

Чем больше угол наклона, тем больше газульки надо (в том числе, потому что тем меньше радиус колеса).

Подозреваю, что там никто особо не закладывает, потому при обучении езде (городской) чаще говорят про «держите ровный газ» — как правило, этого будет достаточно)))

А старый добрый Кейт Код — эт все же трековая история и значительно большие углы наклона и скорости прохождения поворота. ИМХО, конечно.
0
mmixer1
  • mmixer1
  • 20 февраля 2020 в 19:08
Интереснее в чем? Этот экземпляр теоретически может неплохо ехать, в отличии 400+ кг туши с бессмысленным V8 и колесной базой внедорожника. Но хотелось бы конечно видео с извилистой дороги.
+1
adivinus
  • adivinus
  • 20 февраля 2020 в 19:01
Не стоит брать подделки с Али. Выкинутые деньги. Сам несколько раз выкидывал. Дешевле купить нормальное.
0
adivinus
  • adivinus
  • 20 февраля 2020 в 18:57
Я чёт плохо себе представляю, как наклонить тело и при этом не начать поворачивать. Ну кроме как компенсировать это рулём. Ну допустим ок, допустим так и надо, но ещё и тормозить при этом — идиотизм, разве нет?
0
OlegAnokhin
sand gloves — там поиском их выдает
+2
Takeda1977
Я так понял, что торможение все таки до наклона мотоцикла. Там же про наклон тела?
0
adivinus
  • adivinus
  • 20 февраля 2020 в 18:42
1:35: «ровный газ, далее прикрытие газа одновременное с наклоном тела в поворот, после этого подтормаживание, обязательное выравнивание тяги, и в ровной тяге проходим весь поворот...»

Интересно… А то ли у Хаффа, то ли у Кода было про компрессионное торможение при наклоне мотоцикла, которое надо компенсировать добавлением газа.

Физика там была такая: едешь на ровном газу — все силы скомпенсированы, мот не ускоряется и не замедляется. Ты его наклоняешь — радиус, по которому идёт мятно контакта колеса с асфальтом уменьшается, значит, оно должно крутиться быстрее. Быстрее оно может крутиться только при бОльших оборотов двигателя, и вот энергия на его раскрутку как раз пойдёт от торможения задним. То есть в процессе наклона газ надо всегда добавлять.

А тут товарищ хочет убрать, да ещё и притормозить.
Объясните, пожалуйста, как так. Или не выкладывайте это больше.
+1
-MYTAHT-
  • -MYTAHT-
  • 20 февраля 2020 в 18:37
ахахах вот и я подумал, что тэг -то ну очень странный)) решил пасматреть так сказать, подивиться) ну а пруфы и не нужны, судя по тому что вижу тебя в каждом треде товарищ ты заслуженный, авторитетный. так что с удовольствием поверим на слово) Привет из Егорьевска!)
+2
Griso
  • Griso
  • 20 февраля 2020 в 18:27
По-моему как-то ни о чем… не?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна