Лучше чем мотоботы могут быть только шарнирные мотоботы с еще большей защитой.
Я ездил по лайтовому эндуро в берцах и очень хорошо почувствовал, что не такой уж голеностоп и прочный, когда на него прилег 140-килограммовый XR.
Да и в дтп на дорожнике мне мотобот откровенно очень сильно спас ногу, когда 240 кг легли на неё дугой и немного на ней проскользили. Так что я лучше буду потеть, но мотоботы надеваю даже в городе и даже в +35. Благо что у меня Forma Ice Flow и они вентилируются очень хорошо прям.
Вот пара кадров моего тошнотизма со вчерашней трени. Там можно ехать минимум на 25% быстрее (и в больших углах, соответственно), как показывает сравнение времени круга с быстрыми ребятами.
Ну так никто и не считает ВАГ какими-то прям уж хорошими машинами. Ваг это ваг.
За пределами премимум сегмента там нет ни качества, ни каких-то особенных ходовых качеств, ни надёжности. Такая же одноразовая тачка как и Вольво. С сидушками из кожзама которые к 20 тысячам выглядят так как буд-то ты все 200 уже проехал на ней. С таким же хреновеньким пластиком (ну только, что рисунок поприличней) и тд.
Глядя на качество этого обновления (массовые поломки коробок на пробегах 30-60, только что обсуждал с диллерским мастером этот момент), то не такие уж и большие. Скорее очень даже умеренные.
Ага, слишком долго ждал, познал дзен и отстранился от мирского)
Хочу провести март в горах. Там поворотиков больше и воздух почище. А в апреле уже и в нашей средней полосе колесить можно. Экономлю на картинге, в общем)
Ну пару кружочков резинку погреешь и норм. Я пока ни разу не сталкивался с недостатком зацепа на своем днищенском уровне. Все падения, которые были, были исключительно по моей дурости.
А в чём противоречие? Или у тебя чёрно-белый мир?
Где удобно скупают. Где скупить не получается, действуют обходными путями. Ну и купить чужой бренд всегда проще. Ту же Вольву раскручивать никак не надо. Бери и бабки загребай.
Смешные — для второй экономики мира. Где деньги на покупку выделяются из гос-бюджета.
А гос бюджет пополняется с налогов. За счёт продаж в том числе и в Европу. Круг замкнулся. Такие вот дела.
Шык! :)
А кто мешал:
В одном китайцы верны себе. Они соблюдают договорённости (авторские права и пр.) ровно до того момента пока это им выгодно.
Это, кажется, можно сказать вообще про любую. Задача любой страховой — побольше собрать, поменьше раздать. Как в казино. Только на легальные казино есть норма по возврату выигрыша, а этих жуликов ограничивает только наглость и безнаказанность. Поводов для проявления которых, кстати, прибавилось, так как теперь в суд на страховую просто так не подашь.
Смешные — для второй экономики мира. Где деньги на покупку выделяются из гос-бюджета.
А гос бюджет пополняется с налогов. За счёт продаж в том числе и в Европу. Круг замкнулся. Такие вот дела.
Да газовать в стену и при этом смотреть куда то далеко это крайне сложно, и надо делать всё дико быстро, я сам по себе не быстрый человек и эти перекладки и газ-тормоз постоянно было тяжко.
Ну какбэ тут немножк как раз и напряжение: по тем самым ПДД сигналить разрешено только для «предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов; в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия» (не факт, что большинство знает про существование п. 19.10 ПДД РФ). Поскольку дело происходит не в городе, мотоциклист может предположить, что ща вот будет ДТП. И напрягается.
Зачастую там деньги то смешные. Так как в целом большинство Европейских компаний на рубеже нулевых оказались в крайне плачевном состоянии. Английский автопром пришлось спасать Индусам. Китайцы успели подмести себе Вольво и с горстку компаний поменьше (даже Пирелли). Только немцы спаслись укрупнениями, когда Фольксваген скупил всё до чего не дотянулись Китайцы и Индусы. Хотя Китайцы тут не прогадали и всё же начали скупать Даймлер. Если не последует какой-то реакции, то в ближашие несколько лет, Даймлер может быть полностью выкуплен ими.
Единственный более менее понятный жест — рука с большим пальцев вверх, высунутая из окна.
Я ездил по лайтовому эндуро в берцах и очень хорошо почувствовал, что не такой уж голеностоп и прочный, когда на него прилег 140-килограммовый XR.
Да и в дтп на дорожнике мне мотобот откровенно очень сильно спас ногу, когда 240 кг легли на неё дугой и немного на ней проскользили. Так что я лучше буду потеть, но мотоботы надеваю даже в городе и даже в +35. Благо что у меня Forma Ice Flow и они вентилируются очень хорошо прям.
www.instagram.com/p/B8_MELjp22l/?igshid=8ia87ag78kvu
За пределами премимум сегмента там нет ни качества, ни каких-то особенных ходовых качеств, ни надёжности. Такая же одноразовая тачка как и Вольво. С сидушками из кожзама которые к 20 тысячам выглядят так как буд-то ты все 200 уже проехал на ней. С таким же хреновеньким пластиком (ну только, что рисунок поприличней) и тд.
Хочу провести март в горах. Там поворотиков больше и воздух почище. А в апреле уже и в нашей средней полосе колесить можно. Экономлю на картинге, в общем)
Где удобно скупают. Где скупить не получается, действуют обходными путями. Ну и купить чужой бренд всегда проще. Ту же Вольву раскручивать никак не надо. Бери и бабки загребай.
А кто мешал:
© Богги
А гос бюджет пополняется с налогов. За счёт продаж в том числе и в Европу. Круг замкнулся. Такие вот дела.
впрочем, автор догадывается, что «из машины приветствовать как-то не комильфо», но, вероятно, не помнит, почему.
Если деньги смешные — то значит долги не смешные :)