Скандалы, интриги, расследования! Совпадение? Нет, не думаю! Но истина, где то рядом! Копай глубже, ты уже близко… Во всём виновата надпись Маде ин Тайвань. И я просто угораю))
Не, на их аналоге Авито не нашел, тут вообще сложности со знакомыми нам моделями.
Так то тут и 125 кубового ебра было бы достаточно, только даже ебры тут не частые гости)
ну по асфальту я тоже разницы не ощутил) я сам искал причину. Почистил еще воздушный фильтр в УБ, возможно и это сыграло роль. Но фильтр был почти чистый. Короче, кроме как мистикой это сложно объяснить) я вот отчетик сделал, но докапались до моего предположения о колесе, ну что за му*аки люди)
Посмотрите в сторону Suzuki Inazuma 250. Мотик делали в Китае для рынка стран ЮВА, как я понимаю. Как раз тошнить в лавине мотоциклистов неспеша и с комфортом. Для Питера слабоват, но дело привычки. Очень надежен.
Спасибо за комментарий. Ну в международных правах Вьетнам не указан, хотя есть Тайланд, например, надеюсь что будут иметь вес.
Пока я кроме как на мероприятиях по рекламе пива, не видел гайцов, чет их мало стало как будто бы.
В прокате никаких карт не давали. Вообще по их рассказам они даже мопеды не переоформляют с вьетов при покупке оставляя графу покупателя не заполненной.
В принципе если международные права работают, то могу и мопед просмотреть. Пока тут рынок мне не понятен. Хотелось бы чет классическое аля ВанВан, Грасстракер, Эстрелла, кубов на 200-250, но чет япошек классических тут мало. Смотрю на какой-то GPX Legend 150/250, но мало что знаю об этом бренде, но выглядит не плохо внешне.
на ктм1190 стояла резина 150/170/185 при штатном размере 170. Абсолютно на асфальте без разницы по ощущениям, на песке поприятнее 185 была. Колеса могли штатно по мере движения на 0,2 атмосферы увеличить давление и все. Что где ещё может нагреваться?)
Во Вьетнаме для езды на технике 180+ кубов нужно иметь лицензию
и меньше тоже это водительское удостоверение с открытой категорией на мото
у меня есть права международные, но не факт что полицаям они будут не филькиной грамотой
не будут — международные права образца РФ (бумажная книжица) во Вьетнаме действуют.
Есть нюансы для жителей Муйне, там местные полицейские уж очень любят деньги, но для Ня чанга это не актуально.
Еще очень желательно иметь Blue Card желательно оригинал ну или хотябы копию, этот документ аналог свидетельства регистрации ТС. Если мопед изымут, без Blue card забрать его назад не получится.
Точно, мистика!
Разница в оборотах там же небольшая совсем. Вес покрыхи тоже несущественно различается, как я понимаю.
Я бы понял, если бы она тёрлась о маятник, но такое бы сразу стало видно.
Так то тут и 125 кубового ебра было бы достаточно, только даже ебры тут не частые гости)
А если протереть фару то наверно и расход уменьшится...:)
Пока я кроме как на мероприятиях по рекламе пива, не видел гайцов, чет их мало стало как будто бы.
В прокате никаких карт не давали. Вообще по их рассказам они даже мопеды не переоформляют с вьетов при покупке оставляя графу покупателя не заполненной.
В принципе если международные права работают, то могу и мопед просмотреть. Пока тут рынок мне не понятен. Хотелось бы чет классическое аля ВанВан, Грасстракер, Эстрелла, кубов на 200-250, но чет япошек классических тут мало. Смотрю на какой-то GPX Legend 150/250, но мало что знаю об этом бренде, но выглядит не плохо внешне.
не будут — международные права образца РФ (бумажная книжица) во Вьетнаме действуют.
Есть нюансы для жителей Муйне, там местные полицейские уж очень любят деньги, но для Ня чанга это не актуально.
Еще очень желательно иметь Blue Card желательно оригинал ну или хотябы копию, этот документ аналог свидетельства регистрации ТС. Если мопед изымут, без Blue card забрать его назад не получится.
Разница в оборотах там же небольшая совсем. Вес покрыхи тоже несущественно различается, как я понимаю.
Я бы понял, если бы она тёрлась о маятник, но такое бы сразу стало видно.