И да, притравить сцепление можно гораздо быстрее и точнее, чем переносить вес тела с ноги на ногу, и сила мышц тут совершенно не причем.
Да не быстрее, когда ты и так стоишь в балансе на подножках, с присогнутыми коленями и напряженными ногами. Помимо того, что не быстрее, травить сцеплением там бесполезно.
именно поэтому он говорит об использовании краев канавы, чтобы в повороте наезжать на них и продолжать удерживать Мот перпендикулярно краю канавы, а не наклонять Мот на горизонтальной поверхности в этих самых извилинах.
И каким образом это аргумент в пользу того, чтобы не наклонять мот на горизонтальной гравийке? Это разные условия.
Эндуро в стойке управляется ногами, и никак иначе. Руками никто руль не крутит. Достаточно начать управлять ногами и расслабить руки, и такая стояка в повороте случится сама собой. И это не свешивание вовне относительно вертикали, это перемещение тела вовне относительно мотоцикла.
это связано с меньшим в принципе количеством мотоциклистов: их не так много, поэтому «мотобрат» на обочине выделяется среди всех остальных стоящих. если у тебя есть желание помочь — остановишься и коробочника спросить, как у него дела. моё утверждение было именно в том, что сам по себе факт владения мотоциклом не делает тебя добрым или отзывчивым.
Ты ролик-то смотрел? У него там извилистая тропинка с поворотами. Именно поэтому он говорит об использовании краев канавы, чтобы в повороте наезжать на них и продолжать удерживать Мот перпендикулярно краю канавы, а не наклонять Мот на горизонтальной поверхности в этих самых извилинах. И да, притравить сцепление можно гораздо быстрее и точнее, чем переносить вес тела с ноги на ногу, и сила мышц тут совершенно не причем.
Я тебе помогу :)
Коммьюнити чаще всего определяется как (1) сообщество по интересам (коммьюнити фанатов Спартака (все знакомы) или как (2) обычные посетители и пользователи какой площадки для общения (коммьюнити байкпоста)
Он говорит там о езде прямо в том ролике. Езда прямо — это не поворот. Попытайся понять физику прежде, чем спорить.
И да, я пробовал нам так и так проходить повороты, так вот скажу, что всегда удавалось отловить сцеплением снос колесо, но один раз я упал, когда пытался пройти крутой поворот на бетонке в стойке и контрсвешивании. Просто в такой ситуации если колесо поехало, то времени на реагирование вообще практически нет.
Бетонку сюда не надо притягивать, она к твёрдым поверхностям относится, а не подвижному грунту. На реакцию естественной системы стабилизации организма уходят доли секунды, мышцы ног — самые сильные, держать равновесие человек учится с детства. Если времени на реагирование практически нет, ни одна другая система не справится лучше.
И каким образом это аргумент в пользу того, чтобы не наклонять мот на горизонтальной гравийке? Это разные условия.
Эндуро в стойке управляется ногами, и никак иначе. Руками никто руль не крутит. Достаточно начать управлять ногами и расслабить руки, и такая стояка в повороте случится сама собой. И это не свешивание вовне относительно вертикали, это перемещение тела вовне относительно мотоцикла.
Но можно выдрать определение с мясом из контекста — и посчитать что все норм)
Коммьюнити чаще всего определяется как (1) сообщество по интересам (коммьюнити фанатов Спартака (все знакомы) или как (2) обычные посетители и пользователи какой площадки для общения (коммьюнити байкпоста)
Нет. Владельцы мотоциклов — комьюнити.
Бетонку сюда не надо притягивать, она к твёрдым поверхностям относится, а не подвижному грунту. На реакцию естественной системы стабилизации организма уходят доли секунды, мышцы ног — самые сильные, держать равновесие человек учится с детства. Если времени на реагирование практически нет, ни одна другая система не справится лучше.
У нас этим занимается «Фонд дорожного страхования» — оттуда же деньги в случае, если виновник ущерба неизвестен.