Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
quoter
  • quoter
  • 27 февраля 2020 в 14:45
Это общество
+1
adivinus
  • adivinus
  • 27 февраля 2020 в 14:45
И да, притравить сцепление можно гораздо быстрее и точнее, чем переносить вес тела с ноги на ногу, и сила мышц тут совершенно не причем.
Да не быстрее, когда ты и так стоишь в балансе на подножках, с присогнутыми коленями и напряженными ногами. Помимо того, что не быстрее, травить сцеплением там бесполезно.
именно поэтому он говорит об использовании краев канавы, чтобы в повороте наезжать на них и продолжать удерживать Мот перпендикулярно краю канавы, а не наклонять Мот на горизонтальной поверхности в этих самых извилинах.
И каким образом это аргумент в пользу того, чтобы не наклонять мот на горизонтальной гравийке? Это разные условия.

Эндуро в стойке управляется ногами, и никак иначе. Руками никто руль не крутит. Достаточно начать управлять ногами и расслабить руки, и такая стояка в повороте случится сама собой. И это не свешивание вовне относительно вертикали, это перемещение тела вовне относительно мотоцикла.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 27 февраля 2020 в 14:42
Ну например сообщество иудеев — тоже не все знакомы между собой, но они тоже сообщество.
0
spv09851
  • spv09851
  • 27 февраля 2020 в 14:42
Нефиг строить из себя гонщика, если ездить не умеешь
да как бы и так скорость черепашья…
0
quoter
  • quoter
  • 27 февраля 2020 в 14:41
Среди автомобилистов тоже есть добрые и отзывчивые, но там давно уже нет культа «остановишься помочь — и тебе тоже помогут»
0
Jk9
  • Jk9
  • 27 февраля 2020 в 14:39
это связано с меньшим в принципе количеством мотоциклистов: их не так много, поэтому «мотобрат» на обочине выделяется среди всех остальных стоящих. если у тебя есть желание помочь — остановишься и коробочника спросить, как у него дела. моё утверждение было именно в том, что сам по себе факт владения мотоциклом не делает тебя добрым или отзывчивым.
0
Takeda1977
А какая разница какая этимология комьюнити — если аналог этого слова в русском — сообщес
Есть слова «общество» и «сообщество» и местами смысл отличается. Сообщество — это, как правило, куда менее формализованная группа
+1
quoter
  • quoter
  • 27 февраля 2020 в 14:33
Таки шо? Все мотоциклисты читают БП?
Но можно выдрать определение с мясом из контекста — и посчитать что все норм)
+1
Kagi
  • Kagi
  • 27 февраля 2020 в 14:33
А какая разница какая этимология комьюнити — если аналог этого слова в русском — сообщество. А определения сообществая я дал выше.
-1
krakozubr
Ты ролик-то смотрел? У него там извилистая тропинка с поворотами. Именно поэтому он говорит об использовании краев канавы, чтобы в повороте наезжать на них и продолжать удерживать Мот перпендикулярно краю канавы, а не наклонять Мот на горизонтальной поверхности в этих самых извилинах. И да, притравить сцепление можно гораздо быстрее и точнее, чем переносить вес тела с ноги на ногу, и сила мышц тут совершенно не причем.
0
Takeda1977
ну и комьюнити — это от слова unity, единство в широком смысле, а общество, обычно, это company, association, society
0
Takeda1977
Я тебе помогу :)
Коммьюнити чаще всего определяется как (1) сообщество по интересам (коммьюнити фанатов Спартака (все знакомы) или как (2) обычные посетители и пользователи какой площадки для общения (коммьюнити байкпоста)
+1
Kagi
  • Kagi
  • 27 февраля 2020 в 14:25
Сообщество (от «совместное общество») — группа людей, имеющих общие интересы.

Нет. Владельцы мотоциклов — комьюнити.
0
Cheach
  • Cheach
  • 27 февраля 2020 в 14:23
Спасибо большое!)))
0
adivinus
  • adivinus
  • 27 февраля 2020 в 14:22
Он говорит там о езде прямо в том ролике. Езда прямо — это не поворот. Попытайся понять физику прежде, чем спорить.
И да, я пробовал нам так и так проходить повороты, так вот скажу, что всегда удавалось отловить сцеплением снос колесо, но один раз я упал, когда пытался пройти крутой поворот на бетонке в стойке и контрсвешивании. Просто в такой ситуации если колесо поехало, то времени на реагирование вообще практически нет.
Бетонку сюда не надо притягивать, она к твёрдым поверхностям относится, а не подвижному грунту. На реакцию естественной системы стабилизации организма уходят доли секунды, мышцы ног — самые сильные, держать равновесие человек учится с детства. Если времени на реагирование практически нет, ни одна другая система не справится лучше.
+1
quoter
  • quoter
  • 27 февраля 2020 в 14:19
Комьюнити — это обьединение. А тут — совершенно посторонние друг другу люди
0
VIETSURFER
нет))
0
Kagi
  • Kagi
  • 27 февраля 2020 в 14:08
Мне тоже)
0
Turo
  • Turo
  • 27 февраля 2020 в 14:06
Если виноват пешеход, у которого такой страховки нет, конечно — выбивать с него деньги за мот превращается в квест.
Ответить

У нас этим занимается «Фонд дорожного страхования» — оттуда же деньги в случае, если виновник ущерба неизвестен.
+2
Takeda1977
Господину нужно поспорить на ровном месте, жди Поппера, Рассела и Мать Терезу (может быть) :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна