Нормальным это могут считать только персонажи мультиков и покупатели HD. У остальных понятие нормы радикально отличается. Лет 50 назад может быть это все и было нормальным. Сейчас это даже не архаично — просто смешно.
Конструктор Лего, блин. Играть можно, ездить… ну как на машинке лего, примерно. Игрушечные мотоциклы, чтобы играть в капитанов, играть в цвета, в клубы, в тюнинг, и прочее. Никто ж не против, играйтесь на здоровье. Но не удивляйтесь, если снаружи это смотрится как комиксы.
Видел крайне похожую мопедку на одном курортном островке Юго-Восточной азии. Конструкция очень удивила. Впервые видел подобное. Обута была в зубастую резину. Подумал «ничего себе, эндуросуперкаб» :) Очень захотелось прокатиться. Спросил у хозяина разрешения — не позволил. Состояние весьма уколхоженное было. Переднее крыло вообще отсутствовало. Поэтому я подумал что это самоделка. А оказывается эти аппараты заводской сборки в тех местах существуют.
Факты. Сильно утрированные, но факты.
А про нормальный мотоцикл — так в стоке он и есть нормальный. Обычный нормальный круизер. Ненормальным он становится именно тогда, когда в двигатель начинают лезть очумелые ручки, причём не из принципа потому что надо, а потому что могу.
В остальном, мне всё же интересно, что отличает нормальный мотоцикл от не нормального?
Без учета спортивных дисциплин. Нормальный мотоцикл для повседневной езды в рамках закона.
Да тут все сплошные фантазии. HD вообще такие… фантазийные.
«Улучшаемость» HD проистекает из того же источника, откуда и у таза. Из-за того что он спроектирован задницей и сделан потом ногами. Что не поменяй — все улучшение. Но удобно, блин. Сначала продаешь кусок гуано по цене хорошей вещи и даже дороже. А потом еще и кучу «улучшений» к нему. Самый цирк в том, что если даже обвешать HD вообще всем доступным тюнингом, цена будет как у небольшого самолета, а вот по уровню даже до старой CB не дотянет :))))
Понятное дело, что улучшить «на коленке» конструкцию, спроектированную хорошими инженерами, и сделанную на нормальном производстве, очень сложно. Это под силу только серьезным профессионалам, и то только в процессе перепиливания под какие-то специальные цели, например для соревнований. Что-то при этом неминуемо ухудшается.
Но мозг расплавлен до такой степени, что это все подается как преимущество HD, и с пеной у рта отстаивается :))) Хотя это как раз отличный и верный признак того, что это полный шлак.
Ну ок. Глянул. Ну такое себе. Как и всё современное немецкое — ориентированно на ЮВА. Поэтому в дизайне больше от Японцев и Корейцев. Чем от немцев. Все эти дутые кривые линии и тд. Это всё ещё давным давно Лексус и Инфинити начали. Штука оч. на любителя. Но азиаты от такого дизайна пищат. Они же и основной новый рынок.
Если говорить о тройках. По мне так красивее кузова Е36 (так же как и Е34 и Е38) БМВ так ничего и не родила. И меня греет мысль, что я не одинок в своих вкусах. Как никак самый культовый кузов троек.
А сейчас если бы не решётка радиатора, я бы эти БМВ в жизни бы от солярисов и оптим не отличил.
В хд как раз абсолютно всё сделано именно из практических соображений)
Это что за практические соображения такие? Мне в голову только пришло одно практическое соображение. Заработать максимум денег с минимумом усилий инженеров.
Владелец современного японца/европейца: у меня выпал винтик, поеду к дилеру на эвакуаторе, пускай закрутят.
Фантазии, не более того.
Владелец хд: я купил мотоцикл, поездить не успел, сразу же занялся тюнингом, купил супер злые валы, поршни 12:1, инструкцию не читал, что штатные подшипники коленвала на такие нагрузки не проектировались, и так сойдет, ой, он чот раскрошился, ладно, до конца сезона доходит.
Вариант купить сразу нормальный мотоцикл, а не напильником его доделовать до более-менее вменяемого состояния вообще не рассматривает?
Не, это я про мотоциклы и удовольствие от вождения.
Которое ты очевидно не способен получать на каких-то по твоему «неправильных мотоциклах».
А воображение и фантазия нужны просто для того, что бы получать ещё больше удовольствие от жизни. От отношений и тд. Но учитывая, что тебе не понять. Смысла объяснять не вижу.
Давным давно я катал свой Воход 3М. Без прав. Без шлема. С девчонкой на пассажирском. И был самым счастливым человеком на свете. Хотя его приходилось пол дня ковырять, что бы он хоть куда-то поехал. Не смотря на то, что по твоим меркам Восход 3М вообще скорее всего даже не транспортное средство. А так. Недоразумение.
Да и сейчас. Я хоть от питбайка хоть от Явы Старушки получаю удовольствие. Пофиг. =)
Ну а быть язвенником… Твой выбор.
Люди наоборот, выкидывают эти все клапана. Из впускных и выпускных коллекторов. Нафига конструкцию усложнять)) А заслонки эти продаются, за невменяемые деньги.
Конструктор Лего, блин. Играть можно, ездить… ну как на машинке лего, примерно. Игрушечные мотоциклы, чтобы играть в капитанов, играть в цвета, в клубы, в тюнинг, и прочее. Никто ж не против, играйтесь на здоровье. Но не удивляйтесь, если снаружи это смотрится как комиксы.
А про нормальный мотоцикл — так в стоке он и есть нормальный. Обычный нормальный круизер. Ненормальным он становится именно тогда, когда в двигатель начинают лезть очумелые ручки, причём не из принципа потому что надо, а потому что могу.
В остальном, мне всё же интересно, что отличает нормальный мотоцикл от не нормального?
Без учета спортивных дисциплин. Нормальный мотоцикл для повседневной езды в рамках закона.
«Улучшаемость» HD проистекает из того же источника, откуда и у таза. Из-за того что он спроектирован задницей и сделан потом ногами. Что не поменяй — все улучшение. Но удобно, блин. Сначала продаешь кусок гуано по цене хорошей вещи и даже дороже. А потом еще и кучу «улучшений» к нему. Самый цирк в том, что если даже обвешать HD вообще всем доступным тюнингом, цена будет как у небольшого самолета, а вот по уровню даже до старой CB не дотянет :))))
Понятное дело, что улучшить «на коленке» конструкцию, спроектированную хорошими инженерами, и сделанную на нормальном производстве, очень сложно. Это под силу только серьезным профессионалам, и то только в процессе перепиливания под какие-то специальные цели, например для соревнований. Что-то при этом неминуемо ухудшается.
Но мозг расплавлен до такой степени, что это все подается как преимущество HD, и с пеной у рта отстаивается :))) Хотя это как раз отличный и верный признак того, что это полный шлак.
Если говорить о тройках. По мне так красивее кузова Е36 (так же как и Е34 и Е38) БМВ так ничего и не родила. И меня греет мысль, что я не одинок в своих вкусах. Как никак самый культовый кузов троек.
А сейчас если бы не решётка радиатора, я бы эти БМВ в жизни бы от солярисов и оптим не отличил.
Фантазии, не более того.
Вариант купить сразу нормальный мотоцикл, а не напильником его доделовать до более-менее вменяемого состояния вообще не рассматривает?
Электро. Китайская :))))))
Особенно учитывая теплые чувства компании к этому спасительному для нее малышу :)
А воображение и фантазия нужны просто для того, что бы получать ещё больше удовольствие от жизни. От отношений и тд. Но учитывая, что тебе не понять. Смысла объяснять не вижу.
Давным давно я катал свой Воход 3М. Без прав. Без шлема. С девчонкой на пассажирском. И был самым счастливым человеком на свете. Хотя его приходилось пол дня ковырять, что бы он хоть куда-то поехал. Не смотря на то, что по твоим меркам Восход 3М вообще скорее всего даже не транспортное средство. А так. Недоразумение.
Да и сейчас. Я хоть от питбайка хоть от Явы Старушки получаю удовольствие. Пофиг. =)
Ну а быть язвенником… Твой выбор.