Телелевер работает плохо везде кроме волн, паралевер лишён прогрессии и имеет конскую неподрессоренную массу, только об этом почему-то не принято говорить… по мне так Хонда в этом плане по крайней мере не пытается «казаться, а не быть».
При регулярном обслуживание большинство байков без проблем 60к отъездят.
По хорошему 60к — это не пробег, это обкатка для современного мотора. А вот понятие «регулярное обслуживание» — оно сильно разное конечно. Где-то за 60к только жижи и расходку менять а где-то распредвалы, а где-то три раза десмосервис )))
Да полно его, особенно на самых интересных второстепенных дорогах. По крайней мере Урал, Сибирь, Алай, Дальний Восток — таких дорог с плохеньким асфальтом или ремонтные участки или даже грунтовки — полно. Катать по федералке скучно, а для второстепенных как раз и нужна подвеска, которой пофигу на ямки на асфальте, и это точно не NC. Кстати у Гуся его телелевер тоже хреново по стыкам асфальта отрабатывает, но явно получше чем NC.
Больше наверное 17 колеса виноваты.
У NC даже X слабенькая городская 41 вилка. Самая слабая ходовка из конкурентов (Стром, Версис, Трейсер).
А с чего он там жирный то? По всем доступным в сети графикам момент там тоже вполне скромный, и на всех оборотах в среднем на треть меньше твоего триумфа, дергает он мамкиных гонщиков как раз за счёт быстрого робота, вот это реальное преимущество. Я катал с обычной коробкой — это прям боль и печаль, мот ни едет никакч переключаться постоянно приходится, а с роботом он прям преображается до неузнаваемости, ехать комфортно и сдувается только на обгонах после 120. А вот с подвеской беда, расхлябанные, на грейдере жопу таскает и болтает, приходится я сбрасывать скорость.
Да тут кого угодно понесет после заявления типа «у меня в инструкции этого нет — значит нет вообще».
Можешь в любимом гугле поискать
Вообще-то в вопросах лингвистики английского языка для меня оксфордский словарь имеет гораздо больший авторитет, чем эта мировая шпионская помойка Гугл.
решётки в Ташкенте — воровства было очень много в 90ые и двухтысячные… сейчас меньше, но все же…
по решеткам на первом этаже забирались на второй… если на втором, то на третий… и с крыши вполне залезали… оттуда родом… тоже планирую в 25-26гг туда рвануть.
При регулярном обслуживание большинство байков без проблем 60к отъездят.
У КТМщиков есть поговорка «Хонда Стид может быть и самый надежный байк, но посмотрим сколько он проедет если его будут эксплуатировать как КТМ».
У меня сложилось впечатление что владельцы ктм очень любят свои байки и поломки/ремонты воспринимают как неизбежное зло, и не особо парятся по этому поводу. Сужу по тем владельцам, кого знаю. Я свою предыдущую хонду купил новой, за 6 лет(60к) НИЧЕГО не чинил, только клапана отрегулировал разок и обслуживание делал, расходники менял. Все 8)
Как раз наоборот, чаще всего у кого что ломается — тот кричит громче всех. А остальные ездят и не парятся.
На форумах Хонды вообще забанить могут если скажешь что что-то сломалось, ведь Хонда не ломается))) Ну или обосрут и скажут — сам сломал)
Есть конечно, конкретные и косячные мотоциклы типа некоторых КТМ, у которых проблемы все давно уже известны. Но если человек дошел до КТМа, он уже знает что он покупает и какие узлы требуют повышенного внимания.
Сколько езжу на байках — один раз встревал только, да и то это было на байке который кондовый и простой как три копейки, я даже сразу нашел проблему, просто исправить её не мог.
А сколько сомнений постоянно вызывал, к примеру F850GS, с отливкой двигателя на заводах Лончин, сколько народ пытался рассказать какое ломучее говно… и не считая косяка официального сервиса — бегает и бегает, у нового хозяина уже под 80к пробега из проблем только расходники, да потек таки радиатор.
У NC даже X слабенькая городская 41 вилка. Самая слабая ходовка из конкурентов (Стром, Версис, Трейсер).
Вообще-то в вопросах лингвистики английского языка для меня оксфордский словарь имеет гораздо больший авторитет, чем эта мировая шпионская помойка Гугл.
по решеткам на первом этаже забирались на второй… если на втором, то на третий… и с крыши вполне залезали… оттуда родом… тоже планирую в 25-26гг туда рвануть.
У КТМщиков есть поговорка «Хонда Стид может быть и самый надежный байк, но посмотрим сколько он проедет если его будут эксплуатировать как КТМ».
А асфальта плохого у нас уже почти нет.
На форумах Хонды вообще забанить могут если скажешь что что-то сломалось, ведь Хонда не ломается))) Ну или обосрут и скажут — сам сломал)
Есть конечно, конкретные и косячные мотоциклы типа некоторых КТМ, у которых проблемы все давно уже известны. Но если человек дошел до КТМа, он уже знает что он покупает и какие узлы требуют повышенного внимания.
А сколько сомнений постоянно вызывал, к примеру F850GS, с отливкой двигателя на заводах Лончин, сколько народ пытался рассказать какое ломучее говно… и не считая косяка официального сервиса — бегает и бегает, у нового хозяина уже под 80к пробега из проблем только расходники, да потек таки радиатор.