Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
Efimofff
Телелевер работает плохо везде кроме волн, паралевер лишён прогрессии и имеет конскую неподрессоренную массу, только об этом почему-то не принято говорить… по мне так Хонда в этом плане по крайней мере не пытается «казаться, а не быть».
0
IsyanovDV
При регулярном обслуживание большинство байков без проблем 60к отъездят.
По хорошему 60к — это не пробег, это обкатка для современного мотора. А вот понятие «регулярное обслуживание» — оно сильно разное конечно. Где-то за 60к только жижи и расходку менять а где-то распредвалы, а где-то три раза десмосервис )))
+1
IsyanovDV
А асфальта плохого у нас уже почти нет.
Да полно его, особенно на самых интересных второстепенных дорогах. По крайней мере Урал, Сибирь, Алай, Дальний Восток — таких дорог с плохеньким асфальтом или ремонтные участки или даже грунтовки — полно. Катать по федералке скучно, а для второстепенных как раз и нужна подвеска, которой пофигу на ямки на асфальте, и это точно не NC. Кстати у Гуся его телелевер тоже хреново по стыкам асфальта отрабатывает, но явно получше чем NC.
Больше наверное 17 колеса виноваты.
У NC даже X слабенькая городская 41 вилка. Самая слабая ходовка из конкурентов (Стром, Версис, Трейсер).
+1
IsyanovDV
С обычной коробкой его вообще нет смысла покупать, оно вместе вообще плохо сочетается.
+1
Win
  • Win
  • 8 августа в 0:32
А с чего он там жирный то? По всем доступным в сети графикам момент там тоже вполне скромный, и на всех оборотах в среднем на треть меньше твоего триумфа, дергает он мамкиных гонщиков как раз за счёт быстрого робота, вот это реальное преимущество. Я катал с обычной коробкой — это прям боль и печаль, мот ни едет никакч переключаться постоянно приходится, а с роботом он прям преображается до неузнаваемости, ехать комфортно и сдувается только на обгонах после 120. А вот с подвеской беда, расхлябанные, на грейдере жопу таскает и болтает, приходится я сбрасывать скорость.
0
karabula
0
karabula
0
karabula
Следом за вами на Тенери большом помесил грязь Чурапчи, в целом тяжелый эндуро отлично подходит для этого маршрута. Ехал в дождь до усть-Неры
0
JZ_tuner
Спасибо за совет!
-1
odirekt
  • odirekt
  • 7 августа в 17:47
но тебя чет понесло
Да тут кого угодно понесет после заявления типа «у меня в инструкции этого нет — значит нет вообще».
Можешь в любимом гугле поискать
Вообще-то в вопросах лингвистики английского языка для меня оксфордский словарь имеет гораздо больший авторитет, чем эта мировая шпионская помойка Гугл.
+2
CREATOR
  • CREATOR
  • 7 августа в 14:55
решётки в Ташкенте — воровства было очень много в 90ые и двухтысячные… сейчас меньше, но все же…
по решеткам на первом этаже забирались на второй… если на втором, то на третий… и с крыши вполне залезали… оттуда родом… тоже планирую в 25-26гг туда рвануть.
+1
AlexSloth
При регулярном обслуживание большинство байков без проблем 60к отъездят.
У КТМщиков есть поговорка «Хонда Стид может быть и самый надежный байк, но посмотрим сколько он проедет если его будут эксплуатировать как КТМ».
+1
komendant
Больше наверное 17 колеса виноваты.
А асфальта плохого у нас уже почти нет.
0
Wildschwein
У меня сложилось впечатление что владельцы ктм очень любят свои байки и поломки/ремонты воспринимают как неизбежное зло, и не особо парятся по этому поводу. Сужу по тем владельцам, кого знаю. Я свою предыдущую хонду купил новой, за 6 лет(60к) НИЧЕГО не чинил, только клапана отрегулировал разок и обслуживание делал, расходники менял. Все 8)
+1
AlexSloth
Как раз наоборот, чаще всего у кого что ломается — тот кричит громче всех. А остальные ездят и не парятся.
На форумах Хонды вообще забанить могут если скажешь что что-то сломалось, ведь Хонда не ломается))) Ну или обосрут и скажут — сам сломал)
Есть конечно, конкретные и косячные мотоциклы типа некоторых КТМ, у которых проблемы все давно уже известны. Но если человек дошел до КТМа, он уже знает что он покупает и какие узлы требуют повышенного внимания.
0
Dapoh
  • Dapoh
  • 7 августа в 12:31
Офигенно написано! Некоторые моменты прям прочувствовал) Пешы исчо как говорится!
0
ushakov_ivan
Привет, есть возможность запихнуть подвески от ёлинз, но это денег стоит)
0
Wildschwein
Ошибка выжившего)
0
AlexSloth
Сколько езжу на байках — один раз встревал только, да и то это было на байке который кондовый и простой как три копейки, я даже сразу нашел проблему, просто исправить её не мог.
А сколько сомнений постоянно вызывал, к примеру F850GS, с отливкой двигателя на заводах Лончин, сколько народ пытался рассказать какое ломучее говно… и не считая косяка официального сервиса — бегает и бегает, у нового хозяина уже под 80к пробега из проблем только расходники, да потек таки радиатор.
0
Wildschwein
Спасибо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна