Вот как у детей асфальта трудно с практикой. Все им давай по инструкции с полным разжевыванием каждого шажка, учитывая полное атрофирование находчивости. Это зависит от конструкции рычага. В данном случае бобышка вообще не нужна. Болтающаяся расплющенная гайка будет играть ее роль. Да, некрасиво, по-колхозному, но на пару десятков выжимов сцепы, чтобы не сидеть на обочине, вполне достаточно.
А вообще, тросы никогда не рвутся мгновенно и одновременно всеми жилками. Не заметить вовремя косматку и заменить трос — это надо иметь талант. Не говоря уже о том, чтобы перед подобным дальняком положить тросик в инструменты.
Просто я лично езжу в своём темпе, в зависимости от ситуации и настроения и никогда никаких невыносимых неудобств не испытывал. И периодически езжу пассажиром с другими водителями, которым постоянно мерещится какое-то неуважительное отношение к ним и которые в упор не видят начало манёвра (или прелюдию к этому) других водителей. Всю поездку крутят руль как сидя на иголках.
Да, в больших городах движение активнее (если конечно не понавешали камер с ограничением 40 км/ч). Но и сами дороги шире, места на дорогах больше. Стремление к комфорту и спокойствию в виде «еду быстрее всех и никто меня не обгоняет» я конечно понимаю, но проблема в целом надуманная. Она не на дороге, а в голове.
Ты говоришь про Йошкар-Олу, а я про Москву и Питер. В крупных городах поток стартует быстрее, более плотный, много многополосных длинных дорог с редкими светофорами и отсутствующими левыми поворотами, да и в среднем более мощные автомобили. Даже не говоря о том, что в Питере и Москве в черте города есть дороги, по которым легально можно ездить 120 и 130 км/ч.
Мне это не кажется проблемой. Трафик в городе не стартует как на гонках, выкручивая двигатель и щёлкая кпп, лишь бы уложиться в паспортное время разгона до 100. Обычно все невероятно тупят и даже китайский 200сс дырчик ощущается реактивным истребителем. По крайней мере при трогании и от светофора до светофора. Ездил на таком и межгород. Ну да, кто-то обгоняет, кто-то нет (впрочем точно так же, как когда ты едешь и на автомобиле), никакого особенного дискомфорта не ощущал.
Держи на аватарку
Если не могут атаковать мысль, атакуют мыслителя.
Поль Валери
Кстати, если перевести твой ник с немецкого, то он звучит типа «дикая свинья». Не пытайся оправдать свой ник и не веди себя по-свински.
Я просто оставлю это здесь )
А вообще, тросы никогда не рвутся мгновенно и одновременно всеми жилками. Не заметить вовремя косматку и заменить трос — это надо иметь талант. Не говоря уже о том, чтобы перед подобным дальняком положить тросик в инструменты.
Ну и бобышка с расплющенной гайкой не поместятся обратно в рычаг сцепления :-)