Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Shura
  • Shura
  • 22 января 2023 в 15:56
ну блин :-(
-1
_Al__Vas__
Если часто ездить по лужам с грязной водой, как в рекламной заглавной фотке, то наверняка быстро отгниет гудок. И тормоза ниссин выглядят малоубедительно, хотя может их и хватать будет, впритык. В общем, какое-то уныние, за 11 тысяч евра. Впрочем, это хонда, она и есть хонда.
0
Zhenya_sib
Есть желание еще раз пройти, в сентябре 2023го, но в одново не охота, если есть кто с Хакасии, буду рад компании, мот хонда хр250. в личку.
0
Zhenya_sib
Автор, ссылка на трек не работает, если есть возможность обновить было бы не плохо, заранее спасибо.
Тоже проходил этот маршрут, но не знал объезд основного брода через Теленгит-Сортогой.
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 22 января 2023 в 15:41

Хз покажет картинку или нет. Вот такой блок камер, в половину крепежей тупо не встанет.
+2
NoAdO
  • NoAdO
  • 22 января 2023 в 15:36
Намертво крепится док-станция, да и то «намертво» это на ram mount или на болты, так что я бы лучше снимал. Оно конечно без докстанции бесполезно, даже не включиться, но «спиздим потом придумаем» это не отмеяет. На прямом солнце у меня и смартфона экран «слепнет», я наоборот ожидаю профит от козырька.
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 22 января 2023 в 15:34
У миниатюрного кнопочника или даже смарта старой школы типа 4,3 дюйма в кофре куда больше шансов остаться запасным телефоном мне кажется чем у кирпича на руле — меньше воздействий. Я ездил в несколько длительных поездок, катался при температурах от +1.5 до +39, попадал в адские ливни и ни разу у меня основной смарт не отъехал. Ну и странно рассуждать о том что WiFi есть в любой помойке а сломанный смарт это фатально и надо запасной — телефон простой тоже в любой помойке покупается.

> Если бы этот девайс не приходилось снимать с мота каждый раз, оставляя без присмотра
Стационарность с универсальностью не дружат. Если только его как-то индивидуально интегрировать в приборную панель. В противном случае даже если он из дока выниматься не будет — есть шанс что скрутят вместе с крепежом. по остальным аргументам уже ответил.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 22 января 2023 в 15:30
На реальном мотоцикле не тестил ещё. Если с мокрой руки целенаравленно брызгать на экран, он не реагирует или реагирует слабо. Нажатие кнопок на мокром экране у меня работало нормально.
+3
NoAdO
  • NoAdO
  • 22 января 2023 в 15:28
> бессмысленная
> тот же BV8800 на руле будет жить и ничего ему не будет
Ох. Я уже честно устал на всех ресурсах отвечать на одинаковые аргументы. Устал настолько что прям в посте аж абзац сделал "Купи бронебойный кирпич, чё ты не как все". Но нет, нужно всё равно заявить что вариант говно. Так вот, вариант не говно для меня потому что:

1. На него надо раздавать интернет и ждать обновления той же базы Стрелки и карт. Или покупать симку и получать «подписку» на свой же телефон. Или таскать домой и постоянно думать а не забыл ли ты свой «навигатор». И то и то — лишняя работа и лишние деньги. Да, небольшие, но в случае же с девайсом из поста этого просто не будет. И за избавление от этой работы не нужно дополнительно расплачиваться какими-то проблемами. Просто вжух и проблемы нет.

2. Он не будет стартовать автоматически. Никакого простого меню, не факт что будет работать с перчатками. А тут у нас интерфейс заточенный под простое управление и работающий с перчатками, хоть и не со всеми. Зачем мне брать более «трудный» вариант и потом трудности преодолевать?

3. Не будет «в 1 клик» озвучивать уведомления. Да, это не киллер-фича а скорее «высосанный из пальца» аргумент, но у меня покатушки часто согласовываются через Телегу и сообщение в телеге «выезжаем через 10 минут» или «можно не торопиться, ведущего ещё нет» — актуальны, а места в Москве остановиться послушать на крупных магистралях тупо нет. Так зачем мне рисовать штрафом или пытаться успеть туда куда можно не торопиться? Так банально удобней.

4. Надо решать проблему с зарядкой по проводу или покупать с беспроводной, а на девайсы с беспроводной зарядкой цены уже как на это или больше. То есть опять же — во варианте «кирпича» есть проблемы которых у девайса из поста тупо нет.

Конечно все проблемы решаемые. Если уже есть навигатор-кирпич то покупать девайс из поста или аналог смысла нет. Но если кирпич не куплен, зачем создавать себе проблемы и их решать, если можно не создавать вовсе? И при всём при этом я абсолютно нормально отношусь к мнению «мне больше нравится кирпич». Вам нравится — хорошо. Мне нравится этот вариант. Но если вы пишете не «для меня» а для всех, извольте контраргументировать.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 22 января 2023 в 15:12
В том и дело что я хз. Зато на моём аппарате огромный блок камер и кнопки все на одной стороне что сделает размещение в ram mount невозможным. Ну и да, интересно поковырять новую железку.
0
355344
  • 355344
  • 22 января 2023 в 15:11
Как раз таки она не намертво крепится. Снимается устройство легко, «намертво» прикручивается только его держатель. И если оставить без присмотра — запросто приделают ноги.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 22 января 2023 в 15:10
Не рассматривал вариант с USB — он не влагозащищённый и на гусе ближайшее место к рулю где можно хранить телефон это задний кофр. Абсурдный вариант для меня.
+2
Shura
  • Shura
  • 22 января 2023 в 14:13
Как правило на всех этих устройствах жуткий экран с низким разрешением и недостаточной яркостью.
Сам использую второй телефон в качестве навигатора, но к сожалению моя гарнитура цепляется только к одному устройству, поэтому цепляю её к телефону, чтобы можно было отвечать на звонки, а навигационный телефон при этом остаётся немым. Вот эта штука была бы хорошим выходом из положения, у неё есть плюсы в том, что она намертво крепится на руль и её не надо снимать если оставляешь телефон, она постоянно подключена к питанию и умеет транслировать звук из телефона в гарнитуру.

P.S. Может кто знает программы на андроид, которые позволяли бы прикидываться телефону магнитолой и транслировать через себя звук с телефона в гарнитуру?
0
LoM
  • LoM
  • 22 января 2023 в 13:48
А защита крепится к двигателю я понимаю
-1
dw610
  • dw610
  • 22 января 2023 в 11:55
спасибо за информацию, но я нахожусь не в России, в наших краях Гармин работает без нареканий.
+4
minilewii
Гармин отвратительно работает в РФ. Просто кусок говна. Китайский неолайн с навителом водит куда лучше. Говорю это как владелец 3 навиков БМВ.
0
minilewii
Автомобильные аналоги нормальные стоят дороже. У меня стоит в авто, знаю, о чем говорю. Телефон за 3.5-10к не будет нормально работать. Я тут заказывал с али мобилкуза 6000 на распродаже, а у нее не работает гпс. Плюс задешево они будут тормозить. В итоге взял бу мотороллу за 10, новая стоит 18, она норм работает.
0
Alfor06
  • Alfor06
  • 22 января 2023 в 11:28
Молодец, очень неплохо! Я себе когда задумал делать, поискал — делают в одном месте, за бешеные бабки и главное по мне некрасивые. Ну и в отличие от забивания трубы песком, тем более зимой, купил недорогой трубогиб на авите, которые отработал сполна — и гнуть несложно, и ровный гиб. Можно даже продать и вообще отбить денюшки, но думаю мот не последний, а я вошел во вкус))))
0
355344
  • 355344
  • 21 января 2023 в 22:01
М.Б. я и не прав, но лично для себя я вижу ряд минусов у подобных девайсов. Самый главный — в случае отказа/потери смартфона ты остаёшься и без связи, и без навигации. Вся прелесть езды со вторым смартом для навигации именно в том, что смарты на 100% способны продублировать друг-друга в случае проблем с любым из них. Опять же, что касается обновления карт на «навигационном» смарте — скачать перед выедом оффлайн карты нужных регионов — 5 минут. Обновить в пути, даже не раздавая инет с основного, или будучи в роуминге — в любом мало-мальски цивильном кафе/общепите есть бесплатный WiFi. Если прям хочется ехать с он-лайн пробками и камерами — при скачанных заранее оффлайн картах трафик для обновления пробок и камер минимален, и если раздавать инет с основного смарта, разряд батареи минимален. Проверено лично и не раз. Если бы этот девайс не приходилось снимать с мота каждый раз, оставляя без присмотра, если бы он был «стационарным» — да, удобство было бы на порядок выше. А так шанс что его захотят скрутить очень высок. Ну и количество манипуляций по сравнению с вариантом «2 смарта» не на много меньше, разве что зарядку не подключать каждый раз. Впрочем, при желании это решается комплектами беспроводной зарядки с алика, которые можно подобрать практически на любой телефон. Влагозащита — либо кейс, как уже многие здесь писали, либо изначально влагозащищенный смарт. При этом, для навигации ненужно каких-то особенных мощностей, хватит любого смарта, выпущенного за последние 5 лет (кроме совсем бюджетных). К примеру, samsung galaxy a5 2017 на авито стоит 3-5 тыс, но там и 3гб оперативки, и норм влагозащита, и шикарный экран.
Ессно, всё это моё мнение и опыт, на истину не претендую. Сам по себе сабж интересный, но это какая-то полумера…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна