Ещё была мысль после Териберки съездить на Рыбачий, но я не рискнул: встретил ребят, которые как раз возвращались оттуда на сильно злой резине, и сказали, что они натерпелись даже с ней, погода там не располагала, поэтому на моих вседорожных бриджстоунах я и пытаться не стал.
Вообще там сильно прикольнее. чем на териберке, и если если навыков для бездорожья не хватает — можно просто по дорогам кататься :)))) я несколько раз на обычном тяжёлом дорожнике на асфальтовой резине там проезжал кругом без проблем вообще. Но только по дорогам, конечно.
Функционал прям очень удобный. На куче мотоциклов городил огороды с реле а тут всё прям просто. Меню управления странное, да. Но думаю делали штуку технари а не продуктовые дизайнеры, работает и ладно.
когда увидешь пружину, поймёшь насколько она тонкая. Сам усик там немного закален, чтобы небыло упругой деформации. Но в тоже время он становистя хрупким. При форсировке, лучше понадежнее применить натяж. На юутеб есть тест натяжителей Хонда, когда он складывается полностью от вибрации (цепь через башмак, на натяжитель).
Что за схема без шунта?
С замыканием обмоток? Если так, то в принципе норм схема. Она стала ставится на последние выферы, в реле чип стоит, он замыкает вроде обмотки.
2. Жалко смотреть как вы мот грузите, это перебор для него.
Оч вас понимаю)
ps Слушай, но 7.7 на 120 — это вообще мрак :(((
Что за схема без шунта?
С замыканием обмоток? Если так, то в принципе норм схема. Она стала ставится на последние выферы, в реле чип стоит, он замыкает вроде обмотки.