Ну, это же как раз про то, что не все дороги вообще-то идеальны даже в разгар сезона.
А так, конечно да — сейчас забавно в принципе приезжать до точки и смахивать с сиденья такую, весьма заметную горстку песка, которая набивается на сидушку за поездку ))
После весенних городских купаний такого уже не будет.
Спасибо за актуальный пост. Как всегда, написано живо и интересно.
Ну а если и днём, и ночью уже несколько дней как плюс и дороги сухие – не вижу ни одной причины для паники
В том-то и дело, что эта «одна из причин» — почти невидимая. Я имею в виду тоненький такой, почти невидимый слой песочка, оставшегося после посыпки дорожного покрытия зимой. Бывает, приходится резко оттормозиться и вильнуть где-нибудь, при этом все глаза на сволочной коробке, подрезающей тебя. И тут, по закону подлости — этот песочек под передним колесом.
Дальше рассказывать не буду. Кто не понял — тот пусть ждет помытых шампусиком стерильных дорог.
Ты не представляешь, как часто приходится объяснять такие простые вещи ))
Вежливого отказа — в 99% случаев недостаточно, тебя продолжают уговаривать и доказывать, что так ТЕБЕ будет лучше.
Собственно, из таких ситуаций и родился этот текст, если чесно… xD
Ну это если никто не против, тогда да.
У меня был случай, когда девушку с собой взяли в последний момент, по рекомендации хорошего друга. А девушка оказалось… странненькой )) И ездить не умела, ну и вообще… Не буду вдаваться в подробности, но кроме раздражения ни у кого она больше никаких эмоций не вызывала.
Но бросить её одну на полдороги? Это как-то мерзко и не правильно. Сопроводили до её друзей, после чего уже спокойно разъехались.
Это не проблемы путешествия в компании а бардак в организации. При правильном подходе все знают маршрут, интервалы между заправками и когда/где запланированы остановки на отдых.
Парит, когда кто-то плетется в колонне или наоборот колонна едет быстрее комфортной скорости, и то и другое — повышенная усталость.
Парит, когда заправка вместо 5-10 минут занимает полчаса и более (заправить несколько мотаков, покурить).
Парит, когда каждые два часа кому-то надо поесть а перед этим ещё полчаса искать правильную кафешку.
Ну и парит, когда кто-то начинает ныть после 500км пробега а у меня в планах проехать 900.
Забавно читать.
Для одних путешествие в малознакомой компании — это новые впечатления, знакомства, приключения и т.п.
Для большинства — фу, некомфортно, неприятно, муторно, куча ограничений и неудобоств.
Хотя есть подозрение что главное ограничение путешествия в компании — трудно заставить всех останавливаться каждый раз когда хочется устроить гламурную фотосессию :)))
Присоединюсь к мнению.
Каждое путешествие с любимой супругой — очередной неповторимый, бурный и насыщенный медовый месяц.
На мой взгляд, лучше всего путешествовать с любимым и любимым, разделяющим тягу к дальней дороге, человеком. Это сильно круче одиночного путешествия и просто не сравнимо с путешествием компанией.
P.S. Главное умудриться детей куда-то на это время пристроить.
А так, конечно да — сейчас забавно в принципе приезжать до точки и смахивать с сиденья такую, весьма заметную горстку песка, которая набивается на сидушку за поездку ))
После весенних городских купаний такого уже не будет.
В том-то и дело, что эта «одна из причин» — почти невидимая. Я имею в виду тоненький такой, почти невидимый слой песочка, оставшегося после посыпки дорожного покрытия зимой. Бывает, приходится резко оттормозиться и вильнуть где-нибудь, при этом все глаза на сволочной коробке, подрезающей тебя. И тут, по закону подлости — этот песочек под передним колесом.
Дальше рассказывать не буду. Кто не понял — тот пусть ждет помытых шампусиком стерильных дорог.
С теми, с кем есть шанс после путешествия остаться друзьями xDD
Вежливого отказа — в 99% случаев недостаточно, тебя продолжают уговаривать и доказывать, что так ТЕБЕ будет лучше.
Собственно, из таких ситуаций и родился этот текст, если чесно… xD
Самое лучшее, что можно придумать на этот счет ^_^
У меня был случай, когда девушку с собой взяли в последний момент, по рекомендации хорошего друга. А девушка оказалось… странненькой )) И ездить не умела, ну и вообще… Не буду вдаваться в подробности, но кроме раздражения ни у кого она больше никаких эмоций не вызывала.
Но бросить её одну на полдороги? Это как-то мерзко и не правильно. Сопроводили до её друзей, после чего уже спокойно разъехались.
Парит, когда кто-то плетется в колонне или наоборот колонна едет быстрее комфортной скорости, и то и другое — повышенная усталость.
Парит, когда заправка вместо 5-10 минут занимает полчаса и более (заправить несколько мотаков, покурить).
Парит, когда каждые два часа кому-то надо поесть а перед этим ещё полчаса искать правильную кафешку.
Ну и парит, когда кто-то начинает ныть после 500км пробега а у меня в планах проехать 900.
Для одних путешествие в малознакомой компании — это новые впечатления, знакомства, приключения и т.п.
Для большинства — фу, некомфортно, неприятно, муторно, куча ограничений и неудобоств.
Хотя есть подозрение что главное ограничение путешествия в компании — трудно заставить всех останавливаться каждый раз когда хочется устроить гламурную фотосессию :)))
их много, ты у себя один)
Абсолютно согласна.
Ехать надо с теми, кого тебе меньше всего хочется убить…
Каждое путешествие с любимой супругой — очередной неповторимый, бурный и насыщенный медовый месяц.
На мой взгляд, лучше всего путешествовать с любимым и любимым, разделяющим тягу к дальней дороге, человеком. Это сильно круче одиночного путешествия и просто не сравнимо с путешествием компанией.
P.S. Главное умудриться детей куда-то на это время пристроить.
и как понимаешь на работу мотора, на его мощность и тягу это никак не влияет.
а выбросы всё же получше