Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Bazuzu
  • Bazuzu
  • 8 августа в 10:23
надеюсь все получилось) в последнее время редко тут бываю, в контактах есть ссылка на вк, если нужна помощь в чем-то — вспомню как оно было
0
AlexSloth
Так у них и назначение разное) Под это и проектировалось. Понятно, что типа не КТМ ломучий, а это вы его так насилуете, что он ломается. Но как обычно есть нюансы)
У НЦшки тоже есть нюансы, это и вытекающий за 30-40к амморт задний, и болт в коробке который после покупки надо менять (если это ДСТ).
+1
AlexSloth
По хорошему 60к — это не пробег, это обкатка для современного мотора. А вот понятие «регулярное обслуживание» — оно сильно разное конечно.
У большинства мотоциклов чье назначение возить жопу из А в Б каждый день, или для путешествий так.
Определенно к какой-нибудь CBR1000RR запрос по надежности сильно меньше чем к Африке Твин.
+1
AlexSloth
Квикшифтер быстрее щелкает.
0
Wildschwein
Ясно. Значит надо ждать «шелеста» и непонятных звуков, когда появятся. Лишний раз разбирать мот не хочется 8)
0
ushakov_ivan
Так у них и назначение разное) Под это и проектировалось. Понятно, что типа не КТМ ломучий, а это вы его так насилуете, что он ломается. Но как обычно есть нюансы)
0
ushakov_ivan
Выше писал, что кардан того же Довиля (просто у друга такой) прост и надёжен как АКМ. Мы ездили примерно одинаковые пробеги за сезон. Я постоянно там что-то кручу, настраиваю, подшипники меняю. А он просто масло раз в сезон слил/залил и забыл. Так что это наглядное пособие как БМВ-шный кардан явно уступает той же Хонде. Грустно, однако, но факт
0
ushakov_ivan
Я проверял, вибрации до 110 км/ч низкие, но есть. Легко понять по зеркалам, в которых всё плывёт. На NC в них идеально чёткая картина и при определённой сноровке можно даже номер сзади идущей машины прочитать.

На скорости примерно в 120 км/ч начинается «веселье», вибрации из лёгких превращаются в сильные. Причём они мелкие зудящие. И от этого руки устают быстро. Если есть круиз любого типа, то ситуация выглядит лучше, потому что хоть иногда можно руку правую оторвать и дать отдохнуть. А если его нет, то вообще печаль печальная.
+1
IsyanovDV
Это напрямую зависит от мотора (ну и цепи). На некоторых на 60 ткм уже меняют а некоторые и 100 ткм бегают без проблем. Тут надо смотреть сервис мануалы производителей ну и профильные форумы, какой-то универсальной рекомендации нет.

Даже в рамках одного производителя (например Honda) и даже на очень как бы похожих по двигателю моделях (СВ1000SF и CBF1000) ГРМ реализовано по разному и имеет разный реальный интервал замены цепи/натяжителя (на CBF1000 ходит дольше и меняется проще).
+1
Efimofff
Про подвески не совсем так. Ничего революционного в них не было даже по меркам 93 года, просто желание быть не как все. Про паралевер и говорить нечего — кардан с реактивной тягой. Телелевер — нормальная подвеска для ДОРОЖНОГО мотоцикла без претензии на спортивность, но для турэндуро это странный выбор. Про наше время вы совершенно правы, и телелевер по сути является эволюционным тупиком, а карданный привод конкурентов как минимум ничем не уступает БМВшной системе.
0
Wildschwein
А мне вот интересно, сколько ходит цепь грм на мотах, на 40к лазил в мотор, на старом моте, клапана регулировал, была как новая, сейчас 60к, начинаю о ней думать, хотя звуков посторонних нет 8)
+1
Wildschwein
Да даже в любом городе )
+2
IsyanovDV
Ну так интересно путешествовать именно по другим регионам… ну мне так кажется ))) В общем есть много мест где пригодится хорошая подвеска )))
0
ushakov_ivan
Комендант говорить про Ставрополь. Мы с ним теперь рядом живём друг от друга. А то, что в стране плохих дорог навалом это классика
0
ushakov_ivan
Там прикол не в том, что момент ломовой, а что КПП очень быстро переключает и в ручном режиме с такой скоростью не сможешь просто. За счёт этого и выигрываешь
0
Wildschwein
Жесть конечно, а не дороги.
0
IsyanovDV
Ну вот, кто-то упомянул вибрации Гуся! В коротких поездках они не достают, но в путешествии я узнал что к чему!
Ну кому как, я за пару часов просто офигевал до онемения в пальцах.

но подвески Гуся очень сильно расстраивают, для меня это пожалуй самый жирный минус, особенно Telelever с сомнительными преимуществами и букетом недостатков
Тут такой ИМХО момент. Когда телелевор и паралевер только появились — это было что-то новое и возможно революционное и работало лучше чем у конкурентов… но сейчас 2024 год, сейчас никого не удивишь электронно управляемой «не клюющей» вилкой, сейчас у всех конкурентов Гуся отличные подвески и на этом фоне «пара- теле — леверы» уже выглядят не так привлекательно, особенно на фоне понижения надежности этих узлов на последних поколениях.
+1
IsyanovDV
Ну тут я даже спорить не буду, сам катал на Гусе 1150 и потом тестил 1250 — все то же самое если даже не хуже. «Острые» стыки на дороге передаются на весь мотоцикл, даже на Строме 650 было комфортнее по плохенькому асфальту.

по мне так Хонда в этом плане по крайней мере не пытается «казаться, а не быть»
Это да, если понимать что это не «турэндуро» и не пытаться прыгать по ямам то все по честному.
+2
Efimofff
Ну вот, кто-то упомянул вибрации Гуся! В коротких поездках они не достают, но в путешествии я узнал что к чему! Лично для меня вибрация стала мягким ограничителем скорости, так что этот момент некритичен. но факт признаю и думается что моё отношение к подобному ограничителю не найдет поддержки у большинства, ибо литр+ с комфортным крейсером в 110км/ч ну о-о-о-чень на любителя! По весу — да, тяжел зараза, но даже для моих 75кг ещё терпимо. Поднимал без проблем. Не очень понял наезд на сцепление — по мне так абсолютно среднее усилие на рычаге, знаю мотоциклы у которых сцепление более тугое, а на какой-нибудь XTZ750 так просто эспандер. По кпп тоже только одно нарекание (если это вообще она!) — изредка рывок при разгоне на второй. Вообще не понимаю что это, но надеюсь вылечу! По поводу подвесок на NC ничего сказать не могу, но подвески Гуся очень сильно расстраивают, для меня это пожалуй самый жирный минус, особенно Telelever с сомнительными преимуществами и букетом недостатков. По меркам околодорожных байков она конечно ничего, но если сравнивать со многими другими турындами той же эпохи это вообще не подвески.
P.S. Вообще очень хочется рассказать по итогу сезона что такое старый Гусь, ибо всё что я читал и смотрел про них перед покупкой это в среднем 50% правды.
0
nikerossxp
Тут ещё вопрос, на каком ты ездил — они же бывают японские задушенные, что f, что x версия.

Плюс даже незадушенные… Задушены прошивкой) Из-за того, что газ электронный (хотя из руля идут тросики), мозги управляют открытием дросселей и вообще насколько «газ» открыт, на первых двух и на последних передачах, поэтому после прошивки (полносил) едет бодрее и с низов, и после 150 не задыхается. Но это я зассал прошивальщику сказать «пусть газ на всю открывает».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна