Да, я уже почитал свежий комментарий выше, про езду в кабриолете с пивом среди оленей и сношающихся кабанов, сделал выводы о диагнозе пациента и решил ему больше не отвечать :)
Медленно подъезжал к повороту — около 30 км\ч — скорость подъезда к повороту не так важна, как скорость самого манёвра;
Включил поворотник — поворотник нужно включить заблаговременно;
Посмотрел прямо что есть куда повернуть — вдалеке мот — далеко, я успею — то есть знал, что на главной дороге кто-то есть, не мог определить его скорость, а только расстояние, и всё равно приступил к манёвру;
2. Посмотрел в зеркало что меня не обгоняют, одновременно медленно поворачивая — то есть уже совершал манёвр до того, как убедился, что его не обгоняют;
3. Охренел когда в меня что то врубилось из ниоткуда — если прочитать предыдущие пункты, то не из ниоткуда, а из тупости и неумения водителя;
если ты водишь автомобиль, то с таким алгоритмом ты точно кого-нибудь убьёшь.
купил в середине ноячбря. 120 км то накатал. успел на даче и в грязи разложиться. Надо обвес какой, взял то новый. И новый экип надо. а потом как обычно аврал перед нг не до этого уже было.
Чтобы равномернее утянуть ногу в боте. Нога шнурками фиксируется лучше. Альтернатива по качеству фиксации — большое кол-во защёлок или стяжек (от 3 для низкого бота), или трещётка с проволокой.
Строго по правилам не очень… попробуй ездить КАК БУДТО сегодня выходной, ты в лесу в кабриолете, в руке пивас и вокруг никого нет. Когда олень встает поперек дороги сидишь и ждешь пока он не свалит — не пытаясь его объехать. Когда где то орет кабан во время брачного сезона… да пусть орет смешной…
ну так то да, на вкус и цвет… я исключительно из-за внешнего вида взяла, понравились.
Пыль они, кстати, собирают изумительно — такие все шершаво-замшевые…
В отличии от тебя я считаю что водила машины должен быть оправдан.
надеюсь, у тебя нет ВУ. потому что если оно у тебя есть и/или ты ездишь по ДОП, то с таким мнением ты очень уверенно кого-нибудь убьёшь, вот так же повернув. если, конечно, на месте мопеда не будет камаз.
Вы читаете буквально как первоклашка??? Советую взрослеть и учиться читать понимая смысл…
Писать надо нормальным языком и никаких проблем с пониманием не будет, рекомендую попробовать. Вы тут не великий смысл бытия в народ несёте, банальные вещи пишете. Смысла искать в бессмысленном — так себе затея.
PS вы наверно в курсе что на треке столбов и бордюров нет, поэтому есть разница между казалось бы одинаковыми 100 на треке и 100 на дороге.
Спасибо, учитель. Я как раз задумался, есть ли разница? А вон оно чё, оказывается.
Честно сказать, подбешивает лицемерие, и подбешивают насмотревшиеся всякого на ютубе и решившие, что нести серым массам ракетчиков светлую мысль «в городе быстро ездить ни-ни», «город это вам не трек» и т.д. Ну серьёзно, бывает и 100 в городе, и 120, и это вполне может сочетаться с безопасностью, просто для этого надо чуть больше думать, чем многие вообще способны, ну и не поддаваться соблазну открутить где не надо.
Ну фиг знает, о вкусах не спорят, конечно, но ничего особенно красивого не вижу здесь. Ну и можно было бы сделать фальшивые шнурки и засандалить куда-нибудь молнию, наверное.
Не знаю, что там у производителей не так, но у всей своей обуви меняю штатные шнурки… всегда они для меня слишком скользкие и слишком хилые. Начал когда то с трекинговых ботинок… а теперь даже чисто городских легких летних кроссовках меня бесят плохие шнурки…
Резюмирую: шнурки + крючки = двойное мятное удовольствие, повышенная вероятность зацепа и постоянное завязывание-развязывание… Чтобы что? У меня ответа нет.
техника, которая не может ехать хотя бы наравне с потоком — опасна. В условиях Москвы с ограничением 80 +19 на некоторых улицах и ТТК, с 100+19 на МКАД и 110 +19 на окружающих магистралях, условный йобр, имхо, опасен не меньше, чем литровый некроспорт.
Я вот как-то раз решил провести эксперимент и поездить день по делам не в режиме «крайний левый и +19 к знакам», а «строго по правилам». Меня хватило минут на 20 такой езды, потому что банально страшно стало. Вокруг какая-то нездоровая движуха, кто-то обгоняет тебя, ты постоянно упираешься в тех, кто тупит, потерялся, боится, жрет за рулем, ковыряет в носу и так далее, приходится их объезжать, постоянно перестраиваться, пропускать. И это на тачке страшно. Как себя там ощущает человек на мотоцикле, который даже 100 едет с трудом — я даже представлять не хочу.
того же самого персонажа. от перемены массы участников действия результат не меняется, прикинь?
Включил поворотник — поворотник нужно включить заблаговременно;
Посмотрел прямо что есть куда повернуть — вдалеке мот — далеко, я успею — то есть знал, что на главной дороге кто-то есть, не мог определить его скорость, а только расстояние, и всё равно приступил к манёвру;
2. Посмотрел в зеркало что меня не обгоняют, одновременно медленно поворачивая — то есть уже совершал манёвр до того, как убедился, что его не обгоняют;
3. Охренел когда в меня что то врубилось из ниоткуда — если прочитать предыдущие пункты, то не из ниоткуда, а из тупости и неумения водителя;
если ты водишь автомобиль, то с таким алгоритмом ты точно кого-нибудь убьёшь.
Осторожно — это может понравится…
Пыль они, кстати, собирают изумительно — такие все шершаво-замшевые…
Спасибо, учитель. Я как раз задумался, есть ли разница? А вон оно чё, оказывается.
Честно сказать, подбешивает лицемерие, и подбешивают насмотревшиеся всякого на ютубе и решившие, что нести серым массам ракетчиков светлую мысль «в городе быстро ездить ни-ни», «город это вам не трек» и т.д. Ну серьёзно, бывает и 100 в городе, и 120, и это вполне может сочетаться с безопасностью, просто для этого надо чуть больше думать, чем многие вообще способны, ну и не поддаваться соблазну открутить где не надо.
Я вот как-то раз решил провести эксперимент и поездить день по делам не в режиме «крайний левый и +19 к знакам», а «строго по правилам». Меня хватило минут на 20 такой езды, потому что банально страшно стало. Вокруг какая-то нездоровая движуха, кто-то обгоняет тебя, ты постоянно упираешься в тех, кто тупит, потерялся, боится, жрет за рулем, ковыряет в носу и так далее, приходится их объезжать, постоянно перестраиваться, пропускать. И это на тачке страшно. Как себя там ощущает человек на мотоцикле, который даже 100 едет с трудом — я даже представлять не хочу.