Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Kagi
  • Kagi
  • 11 марта 2020 в 11:40
Насчет движка — он скучный до уныния. Но если тебе он ок- то ладно. На 750 по ощущением крутится бодрее чем тут.
Касательно регулировки подвески — когда она мануальная, конечно особо не запариваешься, но когда электро — частенько. Вообще удивительно что за 1млн на мотоцикле нет регулировок, хотябы даже механических, что бы 1 раз под себя настроить и не париться.

Когда я тестил мопед я брал АДВ версию — у нее была очень тяжелая морда из-за бака и в повороты он «нырял» характерно. Если бы я себе хотел турист безотносительно материального вопроса, думаю 850ый адв — то что нужно.
Правда я бы еще ктм глянул на всякий случай.
+1
Dronmcc
  • Dronmcc
  • 11 марта 2020 в 11:36
Ну на литр и дальше перделки хоть красиво бубнят. Но вот на мелких моторах, а если ещё одностволка, я бы этот визг запретил под страхом казни через зад ))) Я про езду в городе…
0
RACoONtlt
Извиняюсь Type-C
+2
yupi
  • yupi
  • 11 марта 2020 в 11:33
Думаю, приходит время самому брать болгарку в руку) Хотя, как по мне, в этой подборке почти все удачные.
+1
RACoONtlt
Чтобы записывать в аквабоксe на SJCAM нужно заменить заднюю крышку (в комплекте) на мягкую для дождя и работы с тачскрином. Для Taip-C есть разветвитель для зарядки, внешнего микрофона и наушников. Для SJCAM8 серии есть аквабокс с выведены Taipe-C
0
claw_bass
ааа ну ладно, это мелочи всё)
0
Kavas75
  • Kavas75
  • 11 марта 2020 в 11:30
Джинсовый костюмчик огонь!!!
-6
ace
  • ace
  • 11 марта 2020 в 11:30
Ну хорошо что не в Индии
-8
ace
  • ace
  • 11 марта 2020 в 11:29
Все очень просто, не смотри
+3
Jack2006
Динамический диапазон фотокамеры и человеческого глаза отличаются как небо и земля.
+1
__Doc__
  • __Doc__
  • 11 марта 2020 в 11:26
Защита рук входит в тот же пакет, что и окрашивание в любой другой цвет кроме красного. Что-то типа «стиль» или около того.
0
Vladlunatix
Согласен, та же фигня, он крепкий и им можно забивать гвозди и копать картошку) Но самый большой косяк в том, что он мне достался только с Российскими картами на автоматическом обновлении. Это мне очень сильно мешало в моем путешествии по Европе. И хотя я и системщик, но к не люблю тратить время, на то что должно работать как задумано а не танцевать с бесплатными каратами.
+1
claw_bass
Квик могли бы они сделать помягче, причём вниз он работает отлично. Вверх они сделали большую задержку и он пинается причём не всегда ещё. Я бы не сказал что это прям проблема и меня бесит настолько, чтобы я им не пользовался или что он наносит ущерб коробке. Это не так. На S1000XR он мягче да. Но и на 850 он не глючит, нет ложных нейтралей или не срабатываний, то есть он работает. Может быть они его сделают помягче в следующих прошивках софта.

Сцепа, а зачем гидравлика? У меня на дрозде стояла, на 850 сцепа отличная, вообще ноль проблем по пробкам, рука не устала, не жёсткая она.

F900XR затестирую думаю в этом году, но я хотел всё таки оффроад тему попробовать, то есть достаточно долго и быстро по грунту ехать, на 17" литье не хочу. Я уже замял себе диск однажды на дрозде, по нашим дорогам ну нет. Я люблю выбираться в область по рандомным направлениям, гусь как раз для таких покатушек.

Задний тормоз я пока не понял, мне показалось надо отрегулировать лапку. В городе мне задний не особо нужен, на офроаде попробуем, на тестах срабатывал легко до АБС, так что ничего не скажу тут пока.
+4
denR1200
Пора к любителям пошуметь там, где люди живут, применять те же меры, как в Индии. Ухо хозяина к глушителю и погазовать. Подольше.
+1
Overlander
Никаких, кроме той, что навител продает залоченные под свою программы китайские навигаторы, Prolech. Но китайцы делают открытый виндоус и ставь, что хочешь, скачивай, обновляй и делай как тебе нравится. А навител только навител. И карты докупать, которые в базу не входят.
+1
claw_bass
Ооооочень ждал этого коммента, на самом деле абсолютно не мешает и всё видно. И яркость у меня стоит на середине, можно ярче сделать.
+1
claw_bass
Очень бы хотел 900ку покатать, но решать надо было сейчас, следовательно тесты Триумфа будут только этим летом, думаю скатаюсь и сравню. Плюс в Tiger 900, который Эндуро Про нет электронной подвески(почему???), есть только на GT.

800ка Триумф не интересовала.
+1
claw_bass
места знать надо и разговаривать с дилерами)) ещё и гарантия 5 лет.

Защита рук кстати стоит в конфигураторе 0 рублей всегда, но почему-то некоторые шли без них, видимо «не заказали» их намеренно или нет.
0
uuger
  • uuger
  • 11 марта 2020 в 11:13
между «погнулась» и «выпрямил» должно быть «заметил, что погнулась». Там лапка даже по сравнению с китайскими мотами какая-то чрезмерно нежная
0
adivinus
в закрытых греются
Именно, вина перегрева — закрытые крепления
А из открытых улетают
Ну так надо иметь совсем немножечко критического подхода при выборе и проблем нет. Подумать, какие силы воздействуют на телефон, выдержит ли их крепление, а не откроется ли и т.д. Проверенное тысячей километров по грунтовкам, не меньше, на скоростях за 100. Разве что у меня не быстросъёмное, шарик под шарнир — прям часть крепления.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна