Насчет движка — он скучный до уныния. Но если тебе он ок- то ладно. На 750 по ощущением крутится бодрее чем тут.
Касательно регулировки подвески — когда она мануальная, конечно особо не запариваешься, но когда электро — частенько. Вообще удивительно что за 1млн на мотоцикле нет регулировок, хотябы даже механических, что бы 1 раз под себя настроить и не париться.
Когда я тестил мопед я брал АДВ версию — у нее была очень тяжелая морда из-за бака и в повороты он «нырял» характерно. Если бы я себе хотел турист безотносительно материального вопроса, думаю 850ый адв — то что нужно.
Правда я бы еще ктм глянул на всякий случай.
Ну на литр и дальше перделки хоть красиво бубнят. Но вот на мелких моторах, а если ещё одностволка, я бы этот визг запретил под страхом казни через зад ))) Я про езду в городе…
Чтобы записывать в аквабоксe на SJCAM нужно заменить заднюю крышку (в комплекте) на мягкую для дождя и работы с тачскрином. Для Taip-C есть разветвитель для зарядки, внешнего микрофона и наушников. Для SJCAM8 серии есть аквабокс с выведены Taipe-C
Согласен, та же фигня, он крепкий и им можно забивать гвозди и копать картошку) Но самый большой косяк в том, что он мне достался только с Российскими картами на автоматическом обновлении. Это мне очень сильно мешало в моем путешествии по Европе. И хотя я и системщик, но к не люблю тратить время, на то что должно работать как задумано а не танцевать с бесплатными каратами.
Квик могли бы они сделать помягче, причём вниз он работает отлично. Вверх они сделали большую задержку и он пинается причём не всегда ещё. Я бы не сказал что это прям проблема и меня бесит настолько, чтобы я им не пользовался или что он наносит ущерб коробке. Это не так. На S1000XR он мягче да. Но и на 850 он не глючит, нет ложных нейтралей или не срабатываний, то есть он работает. Может быть они его сделают помягче в следующих прошивках софта.
Сцепа, а зачем гидравлика? У меня на дрозде стояла, на 850 сцепа отличная, вообще ноль проблем по пробкам, рука не устала, не жёсткая она.
F900XR затестирую думаю в этом году, но я хотел всё таки оффроад тему попробовать, то есть достаточно долго и быстро по грунту ехать, на 17" литье не хочу. Я уже замял себе диск однажды на дрозде, по нашим дорогам ну нет. Я люблю выбираться в область по рандомным направлениям, гусь как раз для таких покатушек.
Задний тормоз я пока не понял, мне показалось надо отрегулировать лапку. В городе мне задний не особо нужен, на офроаде попробуем, на тестах срабатывал легко до АБС, так что ничего не скажу тут пока.
Никаких, кроме той, что навител продает залоченные под свою программы китайские навигаторы, Prolech. Но китайцы делают открытый виндоус и ставь, что хочешь, скачивай, обновляй и делай как тебе нравится. А навител только навител. И карты докупать, которые в базу не входят.
Очень бы хотел 900ку покатать, но решать надо было сейчас, следовательно тесты Триумфа будут только этим летом, думаю скатаюсь и сравню. Плюс в Tiger 900, который Эндуро Про нет электронной подвески(почему???), есть только на GT.
Ну так надо иметь совсем немножечко критического подхода при выборе и проблем нет. Подумать, какие силы воздействуют на телефон, выдержит ли их крепление, а не откроется ли и т.д. Проверенное тысячей километров по грунтовкам, не меньше, на скоростях за 100. Разве что у меня не быстросъёмное, шарик под шарнир — прям часть крепления.
Касательно регулировки подвески — когда она мануальная, конечно особо не запариваешься, но когда электро — частенько. Вообще удивительно что за 1млн на мотоцикле нет регулировок, хотябы даже механических, что бы 1 раз под себя настроить и не париться.
Когда я тестил мопед я брал АДВ версию — у нее была очень тяжелая морда из-за бака и в повороты он «нырял» характерно. Если бы я себе хотел турист безотносительно материального вопроса, думаю 850ый адв — то что нужно.
Правда я бы еще ктм глянул на всякий случай.
Сцепа, а зачем гидравлика? У меня на дрозде стояла, на 850 сцепа отличная, вообще ноль проблем по пробкам, рука не устала, не жёсткая она.
F900XR затестирую думаю в этом году, но я хотел всё таки оффроад тему попробовать, то есть достаточно долго и быстро по грунту ехать, на 17" литье не хочу. Я уже замял себе диск однажды на дрозде, по нашим дорогам ну нет. Я люблю выбираться в область по рандомным направлениям, гусь как раз для таких покатушек.
Задний тормоз я пока не понял, мне показалось надо отрегулировать лапку. В городе мне задний не особо нужен, на офроаде попробуем, на тестах срабатывал легко до АБС, так что ничего не скажу тут пока.
800ка Триумф не интересовала.
Защита рук кстати стоит в конфигураторе 0 рублей всегда, но почему-то некоторые шли без них, видимо «не заказали» их намеренно или нет.
Ну так надо иметь совсем немножечко критического подхода при выборе и проблем нет. Подумать, какие силы воздействуют на телефон, выдержит ли их крепление, а не откроется ли и т.д. Проверенное тысячей километров по грунтовкам, не меньше, на скоростях за 100. Разве что у меня не быстросъёмное, шарик под шарнир — прям часть крепления.