Нафига свешиваться если не нужна максимальная скорость в повороте?
На этот вопрос целая куча ответов в литературе, но да ладно, я вообще не про это. Свешиваться никто не просит. Держал бы корпус ровно хотя бы (хотя лучше б наклониться, конечно, хотя бы слегка, с правильным поворотом головы). Но тут он наклоняет тело во внешнюю сторону. Это нормально?
Спасибо за оценку, если честно сам не понял что получилось, проба пера так сказать ))) и да в основном хотелось передать эмоции а не сухие факты автобиографии.
Так видео вроде не про скилл управления а про звук. На видео обычная повседневная езда без заморочек на чемпионство — сам так езжу. Нафига свешиваться если не нужна максимальная скорость в повороте?
Понятно. Ещё больше подняли значит… 'Нормально переваривает' тогда не везде, далеко не везде…
У хр другой рабочий диапазон. Да ещё в городе. У ротакса фигня в том, что вибрации в самом мясном при езде по трассе
Да там нет ничего такого на видео, чтобы вывозить и спасать. Ну вернее, с таким вождением спасает больше удача, а не техника, а техника не спасла бы от авто с второстепенной дороге после поворота или встречки, когда товарищ слишком рано входит в поворот. Так поедет почти что угодно.
Но электроника у БМВ зачётная, что есть то есть :)
Ужосы какие, гыгыгы. Как же люди-то раньше ездили, по картам бумажным11
Я в Румынии был в первый раз лет 12 назад, навигатор китайский был, как раз там первый раз его оторвало от крепления, когда прощелкал дыру в асфальте в цыганской деревушке где-то в Трансильвании. Нет никакой проблемы найти указатель, это Румыния, это Европа, это не арабская страна, где все указатели на арабском. Нет никакой проблемы поймать машину и выяснить куда тебе ехать, даже без навигатора, на языке жестов и калькуляторе. Не надо придумывать себе проблемы там где их нет.
Если тебе нравится гарминовские навигаторы и вся эта херня с их картами и настройками, у тебя достаточно денег на эти игрушки — это твое дело. Но объективно, в наше время и с нынешними ценами на электронику и ее доступность — у гармина в дорожных условиях нет никаких преимуществ. На оффроаде пока есть, но это должен быть жесткач и реальный оффроад, с бродами, камнями, скалами и треками оффроадпипл, а не какая-то грунтовка и грейдер, где проезжают уазики и тем более легковушки.
На дрозде у меня был частично ЖК дисплей, а тахометр стрелка, на ЖК ничего не было видно на солнце)
Стекло конечно меньше бликует, если стрелка под ним. Но опять же вопрос целесообразности, как будто люди ездят 100% времени солнце в спину, или один блик на приборке заставит от неё отказаться. Ну это смешно)
Разберу этот вопрос позже подробнее, он многих интересует.
Обновляю регулярно и карты и прошивку. Слышал подобную жалобу еще от пары человек, с кем затрагивал тему Garmin.
Возможно это связано с тем, что на такой высоте обычно не прямые дороги, а серпантины.
Если внимательно смотреть то вся Азия ездят на мелкокубатурных… от велика до мопедов и таких вот мотоциклов… нет там нет особо денег у народа да и при их кучноти там гонять не где
А причём тут ротакс, если это не ротакс? Движок полностью переделан был, добавлены балансиры, изменён коленвал и тд.
У хр другой рабочий диапазон. Да ещё в городе. У ротакса фигня в том, что вибрации в самом мясном при езде по трассе
Но электроника у БМВ зачётная, что есть то есть :)
Я в Румынии был в первый раз лет 12 назад, навигатор китайский был, как раз там первый раз его оторвало от крепления, когда прощелкал дыру в асфальте в цыганской деревушке где-то в Трансильвании. Нет никакой проблемы найти указатель, это Румыния, это Европа, это не арабская страна, где все указатели на арабском. Нет никакой проблемы поймать машину и выяснить куда тебе ехать, даже без навигатора, на языке жестов и калькуляторе. Не надо придумывать себе проблемы там где их нет.
Если тебе нравится гарминовские навигаторы и вся эта херня с их картами и настройками, у тебя достаточно денег на эти игрушки — это твое дело. Но объективно, в наше время и с нынешними ценами на электронику и ее доступность — у гармина в дорожных условиях нет никаких преимуществ. На оффроаде пока есть, но это должен быть жесткач и реальный оффроад, с бродами, камнями, скалами и треками оффроадпипл, а не какая-то грунтовка и грейдер, где проезжают уазики и тем более легковушки.
Стекло конечно меньше бликует, если стрелка под ним. Но опять же вопрос целесообразности, как будто люди ездят 100% времени солнце в спину, или один блик на приборке заставит от неё отказаться. Ну это смешно)
Разберу этот вопрос позже подробнее, он многих интересует.
Возможно это связано с тем, что на такой высоте обычно не прямые дороги, а серпантины.