Это я к чему — аккумуляторы изобретают ученые и инженеры. И их имена мы не знаем.
А делая гениального маркетолога своми кумиром — не надо присваивать ему технические достижения.
занятное воззвание. только не понятно, почему оно мне и какой «мой посыл» вообще имеется в виду. ну и содержание несколько спорное.
да почти всё, включая даже погодные условия — выбор каждого. разница в том, что какой-то выбор доставляет большие проблемы другим, а какой-то — нет.
если этот пространный ответ был вызван этой репликой, тогда вообще непонятно, противоречу ли я вообще твоей позиции: я говорил как раз о том, что кто-то доставляет проблемы, а кто-то нет. и вот быдло — это тот, кто даже не задумывается о том, что он доставляет проблемы другим.
Но стоит какому-нибудь байкеру устроить своё шоу, как эта толпа объединяется и начинает кукарекать о морали, о ценности человеческой жизни.
ты немного забыла о том, что эти «шоу» «устраиваются» на мотофоруме, а человек обычно привык более резко реагировать именно на «своих», то есть в данном случае мотоциклисты реагируют на поступок мотоциклиста.
Твои призывы не работают с быдлом. Человек культурный и воспитанный всегда подумает о других и сделает как лучше для всех. Быдло же, пока у него есть свобода выбора, всегда будет выбирать вариант наилучший для себя…
Пора снять уже розовые очки
ну а это вообще довольно забавно. ещё раз: не понимаю, о каких моих призывах ты говоришь. равно как и не понимаю снобизм «я вот такой весь в белом пальто стою» и связанную с этим якобы безысходность. если у тебя есть что сказать другим и исправить какую-то ситуацию — значит её можно исправить. а этот менторский тон про розовые очки оставь детям или глупым взрослым: если я хочу, чтобы мир вокруг стал лучше, это не значит, что я не вижу грязь.
Маск — это такой же «герой» как и Джобс. Оба имеют значимые достижения, но достижения это не технические, а маркетинговые. Джобс сумел убедить массы что им надо комп, а потом повторил то же самое со смартфоном. Но он не изобрел ни PC ни смартфон.
Макс — чел который сумел убедить в первую очередь гос. чиновников что надо поддержать электро-транспорт и используя гос. поддержку убедил массы что электрокар это транспорт, сравнимый с бензиновой машиной. Но все же — это чел который умеет продавать идеи гос.чиновникам — то есть тоже гений маркетинга.
ХеРа то продал? Я на него смотрел, когда думал брать не брать, но цвет не моё. Вот и я пришёл к выводу что ну где открываться то так? По прямой скучно, в повороте с коленочкой я не умею и на допах не стоит, это надо его на трек водить. Ну раз в год скатаюсь на трек и что?
А что щас хочешь дальше после ХеРа?
Стекло да, я всё таки думаю про регулируемое от Адв, удобно там сделано. Гарды поставлю, защиту тоже. Постепенно в общем)
Да конечно как крутить, если не крутить, то можно выжать 4-5 думаю. Но зачем? В городе мне без разницы какой расход, а на трассе это совсем другое дело и другой стиль езды.
Так получается же ещё растёт мощность, степень сжатия, плюс евронормы новые заставляют увеличивать кубатуру, чтобы не потерять мощность. Такой замкнутый круг.
Мотоцикл 20 летний думаю и имеет немного другое соотношение объёма и мощности.
У него же стоит катализатор, а потом ещё резонатор этот бесполезный Евро-4, говорят если резонатор убрать, то чуток получше с низами будет. Но тогда слишком громко со стоковым выхлопом.
Спасибо! Да со звуком есть проблемы кое-где. В путешествии писал на петлю и не всегда удачно) буду исправляться с этим моментом. Стаб везде включен, но не везде это спасает))
А делая гениального маркетолога своми кумиром — не надо присваивать ему технические достижения.
если этот пространный ответ был вызван этой репликой, тогда вообще непонятно, противоречу ли я вообще твоей позиции: я говорил как раз о том, что кто-то доставляет проблемы, а кто-то нет. и вот быдло — это тот, кто даже не задумывается о том, что он доставляет проблемы другим.
ты немного забыла о том, что эти «шоу» «устраиваются» на мотофоруме, а человек обычно привык более резко реагировать именно на «своих», то есть в данном случае мотоциклисты реагируют на поступок мотоциклиста.
ну а это вообще довольно забавно. ещё раз: не понимаю, о каких моих призывах ты говоришь. равно как и не понимаю снобизм «я вот такой весь в белом пальто стою» и связанную с этим якобы безысходность. если у тебя есть что сказать другим и исправить какую-то ситуацию — значит её можно исправить. а этот менторский тон про розовые очки оставь детям или глупым взрослым: если я хочу, чтобы мир вокруг стал лучше, это не значит, что я не вижу грязь.
Макс — чел который сумел убедить в первую очередь гос. чиновников что надо поддержать электро-транспорт и используя гос. поддержку убедил массы что электрокар это транспорт, сравнимый с бензиновой машиной. Но все же — это чел который умеет продавать идеи гос.чиновникам — то есть тоже гений маркетинга.
ХеРа то продал? Я на него смотрел, когда думал брать не брать, но цвет не моё. Вот и я пришёл к выводу что ну где открываться то так? По прямой скучно, в повороте с коленочкой я не умею и на допах не стоит, это надо его на трек водить. Ну раз в год скатаюсь на трек и что?
А что щас хочешь дальше после ХеРа?
Стекло да, я всё таки думаю про регулируемое от Адв, удобно там сделано. Гарды поставлю, защиту тоже. Постепенно в общем)
Так получается же ещё растёт мощность, степень сжатия, плюс евронормы новые заставляют увеличивать кубатуру, чтобы не потерять мощность. Такой замкнутый круг.
Мотоцикл 20 летний думаю и имеет немного другое соотношение объёма и мощности.