Ну тут мы от обсуждения конструкции дуг быстро пришли стилям путешествий )))
Давай я переформулирую: у ваших мотиков при передних дугах, защищающих борт до пластика, образуются две полости, в которые напрашиваются канистры… Это можно игнорировать (как у тебя), а можно использовать (как на фото).
Переубедить цели не было, всего лишь показать: как ещё бывает.
Конечно, это обычная водопроводная труба. Но слышал версию в которой сам нахожу немного логики, что дуги не должны быть слишком твердыми и не деформироваться при ударе, что бы гасить удар а не передовать на более важные узлы, такие как рама и двигатель. Т.е. тут ВОЗМОЖНО чем мягче, тем лучше. Лучше согнется дуга чем рама или где то что поведет или дернет на движке. Так что по поводу их прочности я особо не парился, я даже очень надеюсь что они менее прочные чем рама или движок.
По первому… я не думаю что более тонкая стенка согнутая по фэншую и сваренная полуавтоматом будет крепче чем то что я изобразил из трубы 2мм стенка
Я это проходил собственной тушкой на самопальных, а потом фирменных рамах side-by-side и прицепах собственного изготовления. Тут еще третий фактор мы обходим стороной — качество стали. В ролике по виду «сталь пластилин 3» (многие приличные марки ты электродом крепко сварить тяжеловато).
Ну я еще ни разу не использовал канистру по назначению, так и катается как спинка, т.е. пустая. Один раз по моему заливал в нее 5 литров, только бензином провонял, лучше бы под воду оставил. У меня когда нагружен байк, кофры + баул на багажнике, там уже лишние 10кг особо не изменят ничего)))), для меня с моим ростом. Будет канитра полная или пустая, я его не удержу без вариантов. Вообще груженым на оффроуд нет желания суваться.
У меня под канистру большую 10л есть крепеж на багажнике заднем
конечно есть такое и оно первым приходит в голову… но есть еще высота центра тяжести, а когда хочется учесть этот момент, то пытаешься «разбросать» вес по мотику как можно ниже.
Неа… потертости уже были и, глядя на них в том числе, возникла концепция «завести» дуги повыше (в район эмблемы). А когда дошло до компоновки канистр, их туда-сюда елозили не раз. Вообще они просто прекрасно сидят в «гнездах», но хозяин — маньяк (в хорошем смысле слова) и появились крепления-крутилки сквозь канистры.
А канистры когда достаешь по пластику не трешь постоянно? Такое ощущение что след есть на пластике, потертость. Имхо тогда уже можно было и шире их сделать см на 5-10. А я на эти дуги купил еще 2 сумочки, это сумочки на руль снегохода, они я думаю идеально подойдут, ну их всякой мелочевкой мелкой напихаю типа носков, перчаток и прочих трусов))))) и тоже будет еще демфер дополнительный.
Привет. Да, тоже интересная реализация. У меня под канистру большую 10л есть крепеж на багажнике заднем. Кофр я не использую, а баул на 60л как раз прикручивается к канистре а канистра как спинка пассажирская получается. Тоже есть старое видео на канале как я деллал (3д печать) этот крепеж. Пассажирское сидение оставляю свободным, на всякий случай)))) чем черт не шутит). По первому… я не думаю что более тонкая стенка согнутая по фэншую и сваренная полуавтоматом будет крепче чем то что я изобразил из трубы 2мм стенка. Там прям критичных заломов нет да и ронять его со скалы я не планирую)
Однозначно плюс за затею и приложенные руки.
Разве что пара моментов (скорее на будущее).
— Если использовать простейший самопальный трубогиб и дешевейший полуавтомат, то можно будет использовать более тонкостенный профиль без ущерба функционалу. Конструкция сильно крепче, если по её элементам не бить и гнуть без складок:-)
— Даже в размерах габаритов мотика дуги могут быть пристанищем всякого полезного (канистры например-они вынимаются вверх без проблем)
— Если в будущем грузить мотик в путешествие, может быть (не обязательно) полезен багажничек перед кофром, как место крепления поклажи и точку таскания мотика
Лепешки, самсу и сладости привозят в Исфару большими подносами.
Выпекают где-то в другом месте, вряд ли внутри Садового кольца, и вряд ли под музыку ))
А я тащусь с ваших пролетарских шураскарий.
И вот таких вот натюрмортов за 12 Евро с литром вина.
Но если газ подорожал в 10 раз — теперь, наверное, хвосты подают и уши )))
Спасибо за видео. Интересно было посмотреть. Голос у девушки очень приятный.
Читал ранее её посты, смотрел инстаграм. С удовольствием посмотрел и видео.
Короче, забей… дуги готовы, переделывать точно смысла нет)))
Давай я переформулирую: у ваших мотиков при передних дугах, защищающих борт до пластика, образуются две полости, в которые напрашиваются канистры… Это можно игнорировать (как у тебя), а можно использовать (как на фото).
Переубедить цели не было, всего лишь показать: как ещё бывает.
Разве что пара моментов (скорее на будущее).
— Если использовать простейший самопальный трубогиб и дешевейший полуавтомат, то можно будет использовать более тонкостенный профиль без ущерба функционалу. Конструкция сильно крепче, если по её элементам не бить и гнуть без складок:-)
— Даже в размерах габаритов мотика дуги могут быть пристанищем всякого полезного (канистры например-они вынимаются вверх без проблем)
— Если в будущем грузить мотик в путешествие, может быть (не обязательно) полезен багажничек перед кофром, как место крепления поклажи и точку таскания мотика
Дворняги просто облаивают, алабаи нападают.
Видишь агрессивных собак — поднимай с земли камень или палку и атакуй первым.
Выпекают где-то в другом месте, вряд ли внутри Садового кольца, и вряд ли под музыку ))
особенность тех мест? Утром на улицу не выходить?)
Видос, кстати, хороший, хоть и двойного назначения!
И вот таких вот натюрмортов за 12 Евро с литром вина.
Но если газ подорожал в 10 раз — теперь, наверное, хвосты подают и уши )))
Читал ранее её посты, смотрел инстаграм. С удовольствием посмотрел и видео.