дискриминация по половому признаку! почему только 250 кубиков? Даешь четырехсотки! :) На самом деле, 250 — это только по городу. А если подальше? стид 400, драга 400, шадова 400, элиминатор 400 — вообще велосипед! У меня подруга ростом 155 и весом 38(!) ездит на таком и по городу и в дальнобой — и это первый мот ее! Мой первый — десперадо 400 — никаких проблем и в городе и далеко. Опять таки, вирага 400, саваж и 400 и 650. Да и десперадо 800 от 400 ничем не отличается.
я считаю, что если боишься байка но хочешь научиться ездить то надо рать что то из того что тут представлено, а если не боишься или имеешь хоть какие то навыки то можно взять и 400 кубовый байк. Я вот например знаю много девушек которые отдают предпочтение именно чопперам, правда тем, которые за литр (при этом девушки миниатюрные что весовой политике, что в росте)и ничего — довольны. Osana скажи мне пожалуйста а как быть девушке на трассе на спорте если мимо проносится груженая фура??? на чоппере еще можно удержаться (по себе знаю) а вот на спорте не очень то, особенно если девушка миниатюрная. Так что мое мнение девушка и чоппер это не только практично но еще и сексуально (в особенности то что касаемо внешнего вида при езде на байке) =)))
БиоДизель очень интересный вариант для байка. Интересно где бы им еще заправлятся:), на сегодняшний день не очень актуально, особенно для дальнобоя. Заедиш в глуш а там только бензин и саляра. И все приехал.:)
Есле его конечн онельзя заправить подсолнечным маслом о_0
А какой смысл? Ставить на 4е колеса байк, чтоыб ухудшить его маневреность? + движок надо уже по мощней дял тех скоростей, вращать нада уже не 1 колесоЮ а два, да и конструкция потяжелей будет. Я не впечетлен, совсем.
Показывает конечно красиво, однако остаются вопросы:
1. Как я понял это только для круизеров-чопперов, а что делать остальным? Особенно тем у кого «клык» снизу или не ровный поддон картера?
2. Никакой страховки мотоцикла я не нашёл, т.е. без дополнительного крепежа ни гайку посильнее затянуть/отвернуть, ни тоже масло слить т.к. под брюхо не подлезть.
Я использовал обыкновенную лебёдку на три тонны + буксировочный ремень на тонну, заводил под нижнюю траверзу.
Ето что-то в стиле смарта от мерседеса. Ценна будет космос, я уверен.
ДА и выглядит как-то дико. При повороте такое ощущение, что опоры просто повырывает.
Есле его конечн онельзя заправить подсолнечным маслом о_0
1. Как я понял это только для круизеров-чопперов, а что делать остальным? Особенно тем у кого «клык» снизу или не ровный поддон картера?
2. Никакой страховки мотоцикла я не нашёл, т.е. без дополнительного крепежа ни гайку посильнее затянуть/отвернуть, ни тоже масло слить т.к. под брюхо не подлезть.
Я использовал обыкновенную лебёдку на три тонны + буксировочный ремень на тонну, заводил под нижнюю траверзу.
ДА и выглядит как-то дико. При повороте такое ощущение, что опоры просто повырывает.