прикольно конечно)) но если кто видел приключение двух американцев на мотоциклах БМВ по миру, так вот когда они пришли просить байки в КТМ там побоялись для турне по миру дать ребятам байки (которые якобы в Дакаре гоняют) и сказали их байки типа не предназначены для такого, а БМВ и глазом не моргнули выдали им новенькие R1200GS так что мне кажеться БМВ покруче будет для таких покатушек, ведь реклама рекламой а вот ремонт гдето то у черта на куличках не очень прикольное занятие при отсутствии сервиса и запчастей)))
Рулем… наверно… или не рулем. да как же без него тогда… аааа… я не знаю чем..., он сам как то поворачивает куда мне надо, я не замечаю как… а чем надо?
Прикиньте на таком моте, да на «гору», а потом в Секстон… Думаю ненужно говорить, что у девушек оргазм будет раньше чем подъедешь к ним на таком монстре.
Вес тела играет важную роль в динамике управления мотоциклом, т.о. его смещение, способно изменить поведение мотоцикла, давая возможность применения большего угла наклона и большего сцепления с трассой передней шины. Безусловно, можно ездить довольно быстро и без свешивания, но вы достигнете физических пределов управляемости вашего мотоцикла гораздо быстрее.
Когда это можно делать? При приближении к правому повороту сместите свою задницу на правую часть седла до начала поворота. Оказавшись на кривой, вы сможете сохранять больший угол наклона мотоцикла, т.к. вы сместили центр тяжести. Смещением веса в переднем направлении можно добиться большего давления на переднее колесо, что даст лучшее сцепление с дорогой.
Когда этого нельзя делать? Лучше не перемещаться, находясь в повороте, это может нарушить стабильность траектории.
Знаешь почему владельцы BMW не здороваются на дороге? Потому что они уже поздоровались утром — в сервисе.
Не прикидывайся не умным:)
А мы и ждем порой от вас глупостей.
Когда это можно делать? При приближении к правому повороту сместите свою задницу на правую часть седла до начала поворота. Оказавшись на кривой, вы сможете сохранять больший угол наклона мотоцикла, т.к. вы сместили центр тяжести. Смещением веса в переднем направлении можно добиться большего давления на переднее колесо, что даст лучшее сцепление с дорогой.
Когда этого нельзя делать? Лучше не перемещаться, находясь в повороте, это может нарушить стабильность траектории.