А какой смысл? Ставить на 4е колеса байк, чтоыб ухудшить его маневреность? + движок надо уже по мощней дял тех скоростей, вращать нада уже не 1 колесоЮ а два, да и конструкция потяжелей будет. Я не впечетлен, совсем.
Показывает конечно красиво, однако остаются вопросы:
1. Как я понял это только для круизеров-чопперов, а что делать остальным? Особенно тем у кого «клык» снизу или не ровный поддон картера?
2. Никакой страховки мотоцикла я не нашёл, т.е. без дополнительного крепежа ни гайку посильнее затянуть/отвернуть, ни тоже масло слить т.к. под брюхо не подлезть.
Я использовал обыкновенную лебёдку на три тонны + буксировочный ремень на тонну, заводил под нижнюю траверзу.
Ето что-то в стиле смарта от мерседеса. Ценна будет космос, я уверен.
ДА и выглядит как-то дико. При повороте такое ощущение, что опоры просто повырывает.
Соревнования по дрэг-рейсингу могут проводиться практически на любом виде транспорта, однако для профессиональных заездов строятся специальныя автомобили, именуемые дрэгстерами. По своей конструкции дрэгстер представляет собой максимально облегченную конструкцию с мощным мотором, органы управления напротив часто бывают достаточно примитивны так как соревнования проводятся на идеально прямой трассе. Профессиональные дрэгстеры имеют мощность двигателя более 1000 л.с. при собственной массе менее одной тонны. Подобные автомобили проходят дистанцию в четверть мили за 5-7 секунд.Википедия.
Незнал, что эти аппараты именно так называюца..) Знание сила! Бодя прости, что самнимался…
Спасибо всем! А то что без панели… ну тяжело конечно будет… это как в автошколе зимой заниматься… зато хороший опыт и повод полностью прочувствовать своего коня с самого начала! Панель дело наживное…
1. Как я понял это только для круизеров-чопперов, а что делать остальным? Особенно тем у кого «клык» снизу или не ровный поддон картера?
2. Никакой страховки мотоцикла я не нашёл, т.е. без дополнительного крепежа ни гайку посильнее затянуть/отвернуть, ни тоже масло слить т.к. под брюхо не подлезть.
Я использовал обыкновенную лебёдку на три тонны + буксировочный ремень на тонну, заводил под нижнюю траверзу.
ДА и выглядит как-то дико. При повороте такое ощущение, что опоры просто повырывает.
Незнал, что эти аппараты именно так называюца..) Знание сила! Бодя прости, что самнимался…