Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
nikadiva
моя любимая фраза так и напрашивается — в музей!
+1
nikadiva
точно неизлечимо? а то мои друзья и родные надеются на мое скорое возвращение к нормальному (не одержимому мото) состоянию.:)
+4
Oziris
  • Oziris
  • 18 июля 2009 в 19:21
Так твоему другу надо просто спорт-байк покупать. Круизеры и чепперы для другого стиля езды. Что бы, кайфуя, «чмыхать» по городу 50-70 км/ч, по трассе — до 140 км/ч. А то, что он «не заряжает» как спорт-байк — у меня такое вызывает недоумение — а что, должен? Ему объема хватает что бы отлично «тянуть» в любых условиях независимо от веса седока.
+1
ixley
  • ixley
  • 18 июля 2009 в 16:55
Самолёт-макларен:) В слова создателей, безопасность как у автомобиля, лично мне верится с большим трудом. Тоже самое я могу сказать про все остальные трайки:) Они ведь в целом мало чем друг от друга отличаются
+3
ixley
  • ixley
  • 18 июля 2009 в 16:50
Байк красавец — ничего не скажешь:)
Двигатель-то не замерзнет при 40ка градусном морозе, если таковой будет?
+3
ixley
  • ixley
  • 18 июля 2009 в 16:49
Вполне нужная опция для людей с ограниченными способностями, но цена думаю великовата, хотя у людей имеющих деньги на Harley Davidson это вряд ли будет сильно пугать
Кстати такую вещицу вполне можно и самому сделать, если подойти к этому с умом и выйдет в разы дешевле:)
0
Bodya
  • Bodya
  • 18 июля 2009 в 16:35
и опять накосячил :))))
+2
kim
  • kim
  • 18 июля 2009 в 16:35
красавчик заметил, cgfcb,j/
fixed.
+1
Bodya
  • Bodya
  • 18 июля 2009 в 16:32
согласен, но стрелки банально.
Скажем так, слово «нравиться» — означает положительный отзыв, выражение симпатии к материалу.
+2
TUKA
  • TUKA
  • 18 июля 2009 в 16:27
тот случай когда кнопочка «нравится» под постом, не уместна…
+2
ixley
  • ixley
  • 18 июля 2009 в 16:15
байк гармонь:)
+2
ixley
  • ixley
  • 18 июля 2009 в 16:07
исправьте в самом начале "… кроссов G250X":)
0
ixley
  • ixley
  • 18 июля 2009 в 15:48
нет чтобы по встречке сразу машину обогнать он в пол тормозит:) крутой ролик, правда концовка не особо:)
+1
anro
  • anro
  • 18 июля 2009 в 15:47
дизайн мягко говоря странный… такое впечатление, что его в соседнем гараже собрал дядя Вася из кусков металлолома
+1
p1ayer
  • p1ayer
  • 18 июля 2009 в 15:36
да ладно у него офигенный дизайн
+2
anro
  • anro
  • 18 июля 2009 в 15:32
Многие концерны делают успешно и мото, и автомобили. Но не в этом случае…
+2
ixley
  • ixley
  • 18 июля 2009 в 15:25
Делают машины — пусть делают машины. Зачем лезть в мото? Ничего хорошего не вышло!
+1
ScREW
  • ScREW
  • 18 июля 2009 в 15:25
Всё-равно, здорово не дотягивает до Hayabusa c её > 1 л.с./кг Что мне кажется странным…
+2
anro
  • anro
  • 18 июля 2009 в 14:43
Если в жизни попалась парочка кретинов -это не значит, что ты виновата. Непруха просто.( Не расценивать же каждый раз ремонт байка в сервисе, как потенциальную угрозу…
+3
anro
  • anro
  • 18 июля 2009 в 14:35
Любовь к мото похожа на вирус.:)
При отсутствии поблизости источника инфекции люди никак не реагируют на мотоциклы (ну ездят вокруг на мотах и ездят...), при заражении некоторые особи с особо стойким иммунитетом начинают сопротивляться (и опасно это, и дорого, и нафиг нужно, а вот я аварию видел..., а мне друзья рассказывали...), дальше наступает острая фаза болезни — поглощается любая информация о мотоциклах, на каждый проезжающий байк начинаешь смотреть с замиранием сердца и в голове стучит только одно — хочу! Через какое-то время болезнь переходит в хроническую стадию — появляется собственный мот, появляется другой круг общения, меняется стиль жизни. Как правило, это неизлечимо. :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна