Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
kim
  • kim
  • 18 мая 2009 в 15:28
Спасибо за очередной фотоотчет!
+2
kim
  • kim
  • 18 мая 2009 в 15:27
Грац, счатливого пути:)
+1
kim
  • kim
  • 18 мая 2009 в 15:17
А какой смысл? Ставить на 4е колеса байк, чтоыб ухудшить его маневреность? + движок надо уже по мощней дял тех скоростей, вращать нада уже не 1 колесоЮ а два, да и конструкция потяжелей будет. Я не впечетлен, совсем.
+3
KOTishe
Показывает конечно красиво, однако остаются вопросы:
1. Как я понял это только для круизеров-чопперов, а что делать остальным? Особенно тем у кого «клык» снизу или не ровный поддон картера?
2. Никакой страховки мотоцикла я не нашёл, т.е. без дополнительного крепежа ни гайку посильнее затянуть/отвернуть, ни тоже масло слить т.к. под брюхо не подлезть.

Я использовал обыкновенную лебёдку на три тонны + буксировочный ремень на тонну, заводил под нижнюю траверзу.
+2
kim
  • kim
  • 18 мая 2009 в 15:15
ехали не сильно быстро, но все же ты права:).
+1
kim
  • kim
  • 18 мая 2009 в 15:13
элегантности в нем не хватате, одоробло какое-то.
+1
kim
  • kim
  • 18 мая 2009 в 15:09
Ето что-то в стиле смарта от мерседеса. Ценна будет космос, я уверен.
ДА и выглядит как-то дико. При повороте такое ощущение, что опоры просто повырывает.
+1
kim
  • kim
  • 18 мая 2009 в 15:07
По фотке нельзя судить, могут быть искаженые размеры, визуально. Нада бы габариты посмотреть и потом делать выводы.
+1
kim
  • kim
  • 18 мая 2009 в 15:05
А мне нравится, байк более универсальным становится.
+1
kim
  • kim
  • 18 мая 2009 в 15:03
Все класс, но дизайн подкачал, На любителя угловатых форм.
0
kim
  • kim
  • 18 мая 2009 в 15:02
Как по мне итальянец разрисован, хот ьи классически для макароников, но как-т опопсово… Больше понравился испанец и немецко-нидерландский раскрас.
+2
Bodya
  • Bodya
  • 18 мая 2009 в 14:28
по цене не узнавала во сколько обойдётся она?
0
Bodya
  • Bodya
  • 18 мая 2009 в 14:28
а я вчера еще видео кинул, посмотри — советую ;)
+2
KOTishe
Классный аппарат, яб такой себе взял для города и даже наверное для дальнобоя :))
+1
nikadiva
Вот она мечта!!! я ее узнала:)))
+1
nikadiva
Симпатичная «кроха» в 200кг и стоимостью в маленький самолет:)))
+1
nikadiva
интересно. жалко качество съемки любительское.
+2
Temy4
  • Temy4
  • 18 мая 2009 в 10:39
Насколько я понял, он вроде классик. Причем здоровый и мощный — явно не для моточайников. =) А так да! Аппарат внушает уважение.
0
Osama
  • Osama
  • 18 мая 2009 в 9:27
Соревнования по дрэг-рейсингу могут проводиться практически на любом виде транспорта, однако для профессиональных заездов строятся специальныя автомобили, именуемые дрэгстерами. По своей конструкции дрэгстер представляет собой максимально облегченную конструкцию с мощным мотором, органы управления напротив часто бывают достаточно примитивны так как соревнования проводятся на идеально прямой трассе. Профессиональные дрэгстеры имеют мощность двигателя более 1000 л.с. при собственной массе менее одной тонны. Подобные автомобили проходят дистанцию в четверть мили за 5-7 секунд.Википедия.
Незнал, что эти аппараты именно так называюца..) Знание сила! Бодя прости, что самнимался…
+5
Tosia
  • Tosia
  • 18 мая 2009 в 8:08
Спасибо всем! А то что без панели… ну тяжело конечно будет… это как в автошколе зимой заниматься… зато хороший опыт и повод полностью прочувствовать своего коня с самого начала! Панель дело наживное…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна