Главное чтобы они были водном стиле… если колобки то только они… если айсикьюшные то тоже только они…
а вообще я за «байкерские» только поменьше их сделать…
Спасибо :) Насчет поста — близнецом не будет хотя бы потому, что моцы разные) Можно например, как я написать о причинах своего выбора и т.д., да и много чего еще.
Я же в будущем (если разгонюсь как следует), может даже создам здесь блог, посвященный мотоциклам с АКПП, как минимум DN-01, а возможно и Маны с Фиджером (если хоть по одному владельцу найдется). Потому как по ДН я ни одного русскоязычного ресурса не видел, и тем кто его купил, но не знает английского, думаю может быть полезно.
Да не за что :) Вот именно, на нем и козлить можно, и много чего еще. FJR в моем понимании это-таки спорт, к которому вместо цепи приделали кардан, кофры, прикуриватель и назвали спорт-туристом. Ну и не для новичков конечно он, скорее для старичков, уставших после семи-и-более-значной цифры на одометре щелкать передачами. Новичку на таком и убиться недолго, хотя конечно смотря еще какой новичок)
Так что именно чайник.
а вообще я за «байкерские» только поменьше их сделать…
Я же в будущем (если разгонюсь как следует), может даже создам здесь блог, посвященный мотоциклам с АКПП, как минимум DN-01, а возможно и Маны с Фиджером (если хоть по одному владельцу найдется). Потому как по ДН я ни одного русскоязычного ресурса не видел, и тем кто его купил, но не знает английского, думаю может быть полезно.
Спасибо, что заметили, исправил:)