Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+4
Karroplan
вот что мне не нравилось «у студента» очень сильно, так это то, что они не уделяют совсем никакого внимания заднему тормозу, со словами «года через три покажем тебе эту педальку». А тормозить обеими тормозами лучше чем передним и коробкой, хотя бы с точки зрения того, что в разы проще в экстримальной ситуации.
+1
Rihtor
  • Rihtor
  • 6 августа 2009 в 23:21
А насколько распространены турбированные байки?
+2
anro
  • anro
  • 6 августа 2009 в 23:14
Молодец! Вот читаю твои посты про занятия и с легкой ностальгией вспоминаю свои прошлогодние в мотошколе: как радуешься каждой маленькой победе и наоборот злишься на себя, когда что-то не получается.
-1
KwaziMode
анекдот жизненный, да и статистика это подтверждает
+1
DiYamaha
  • DiYamaha
  • 6 августа 2009 в 23:07
ладно… убедил! сдаюсь
+5
anro
  • anro
  • 6 августа 2009 в 23:07
Светлана, статья замечательная! С такой потрясающей любовью и нежностью к своему железному конику написана… Респект. Мотоцикл, после тюнинга просто потрясающий получился.
+1
Maxi
  • Maxi
  • 6 августа 2009 в 23:07
Ну хорошо :) руль и педали есть :) и седушка :)
+1
DiYamaha
  • DiYamaha
  • 6 августа 2009 в 23:05
ну все-равно, хоть какой-то должен быть!!!
я конечно не говорю что как у чепера, чтоб попа ровно сидела, но хоть что-то
+1
KwaziMode
хорошая штука, тока вот я не пойму как он крепиться, по фотке очень похоже, что ручки и бак одно целое
+1
Maxi
  • Maxi
  • 6 августа 2009 в 22:50
Какой комфорт? Это же для покатушек по пересеченке :)
+1
DiYamaha
  • DiYamaha
  • 6 августа 2009 в 22:42
интересная-это да. а что по поводу комфорта…
+2
DiYamaha
  • DiYamaha
  • 6 августа 2009 в 22:39
написалА))
+1
DiYamaha
  • DiYamaha
  • 6 августа 2009 в 22:38
хорошо написал, спасибо
+1
DiYamaha
  • DiYamaha
  • 6 августа 2009 в 22:38
ну только что глянула в инете, некоторые модели просто нереальные-можно сказать-кризис пошел на пользу))
+1
Maxi
  • Maxi
  • 6 августа 2009 в 22:36
Вариантов масса, какие то модели скорее всего пойдут под редизайн, какие то вообще исчезнут.Что то новое появиться что то старое реанимируют, возможно какие то игроки новые появяться в стане производителей, кто то наоборот исчезнет.
Однозначный ответ хорошо или плохо дать сложно.
+1
DiYamaha
  • DiYamaha
  • 6 августа 2009 в 22:33
по скольку последним байком была Yamaha — R6 2008г, то про 2009 могу сказать то, что с дизайном мото — ребята подкачали!!!
+2
Maxi
  • Maxi
  • 6 августа 2009 в 22:31
Задумка интересная :)
0
DiYamaha
  • DiYamaha
  • 6 августа 2009 в 22:24
ну я тоже думаю что врят ли стали предлагать байк, на который нереально достать зап.части, люди выбирая себе мото, естественно, обращают на это не малое внимание…
0
Maxi
  • Maxi
  • 6 августа 2009 в 21:35
Собственно эо я и имел ввиду, если мотоцикл новый то надо узнавать как он по гарантии обслуживается, какие проблемы существуют с запчастями, хотя на немцев не может быть проблем :) думаю максимум 2 недели и все достанут
+1
DiYamaha
  • DiYamaha
  • 6 августа 2009 в 21:28
еще раз говорю, я писала статью, основываясь на том, что предпочитает большинство!!!
я не отрицаю что еще много прекрасных байков, которые подходят для первого!!))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна