угу-угу, вещь! почитай внимательно, перед тем как на спорт копить :) очень уж специфичная железка, да и девушек хороших не так много, чтоб на спорт-байки их сажать :)
Так это же Минск, точнее Минск скопировали у них… вот ссылка Минск...
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Цилиндр Один цилиндр, керамическое покрытие
Размерность (мм) 56.6x49.5
Рабочий обьем 124.1
Степень сжатия 10:1
Карбюратор Mikuni
ГРМ SOHC
Мощность двигателя (л.с./об.мин) 11/8500
Крутящий момент (Нм./об.мин) 9.0/7500
Вид топлива Неэтилированный, А- 92
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
КПП 5 передач
Система зажигания Электронное (CDI)
Система запуска Электростартер
классный мотоцикл, но вот 4х тактный двигатель меня не устраивает, хотя можно попробовать сперва прокатиться на нем и уже потом подумать о его приобретении. внешне меня он поразил. красивый:)
очень интересно написано, жаль маловато. я не имею ввиду маловато для первого поста, просто я подготовился уже читать твой рассказ как книгу, а тут отрывочек:) все равно очень интересно и молодцом что все полезное с форума сперва изучал на площадке, а уже потом в потоке:)
Совершенно согласен!
При взгляде на него возникает дежа-вю, будто смотришь на китайскую модельку мотоцикла в средней паршивости игрушечном магазинчике.
Шоу-байк да и только…
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Цилиндр Один цилиндр, керамическое покрытие
Размерность (мм) 56.6x49.5
Рабочий обьем 124.1
Степень сжатия 10:1
Карбюратор Mikuni
ГРМ SOHC
Мощность двигателя (л.с./об.мин) 11/8500
Крутящий момент (Нм./об.мин) 9.0/7500
Вид топлива Неэтилированный, А- 92
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
КПП 5 передач
Система зажигания Электронное (CDI)
Система запуска Электростартер
сколько стоили мотоциклы… и что из экиперовки ты брал, во сколько это обошлось.
При взгляде на него возникает дежа-вю, будто смотришь на китайскую модельку мотоцикла в средней паршивости игрушечном магазинчике.
Шоу-байк да и только…