Вот тут же народ и регулирует, если заминусует — топик пропадёт с главной. Что касается техники обучения, вспоминаю себя. Сел и поехал по гаражам, так и начинал. Ну а в детстве на минсках по селу и ковровцах, так что, у каждого своя техника.
ну честно, я не уверен в ценности данного поста… имхо, это как раз отрицательный пример появления в мото-мире. Причем, вполне образованый человек, пришедший с хабры, не удосужился подумать головой на тему банально пройти обучение. или хотя бы почитать на мото-форумах советы о покупке экипа.
Да можно без велика, просто разбежаться и прыгнуть на асфальт. А потом прикинуть, что это от силы 20-25 км/ч. И учесть, что зависимость длины тормозного пути от скорости квадратичная :)
Еще раз пишу, на главную попадают посты с кол-вом положительных голосов +1. Со временем планка будет поднята. У нас мало посетителей, я про пишущих молчу. Больше критики чем дела. Человек потрудился написать и у него это получилось здорово!
к слову… предлагая вводить премодерацию главной страницы, я частично имел в виду и защиту от подобных постов.
«шлем я купил в тот же день» — а остальной экип где? желаю пациенту попробовать упасть на асфальт разогнавшись хотя б на велике до 15км/ч. Асфальтовая болезнь возможна с нулевой скорости. Ещё можно представить, что будет елси словить в правую руку камушек из под колеса машины.
ну что я могу вам сказать? начинать надо не с покупки байка, и не с категории «А». начинать надо с того, что пойдешь в МОТОШКОЛУ!!! и выкатываться на байке в город, даже на йобрике, не пройдя минимума обучение — идиотизм. Ты становишься источником опасности не только для себя, но и для окружающих. Хотя для себя в первую очередь.
Вот чтоб ты делал, если в одну из первых поездок машина у тебя перед носом начала бы тормозить в пол? Хватанул бы передний тормоз, только потому что рефлекс такой «страшно, надо тормозить». И даже на йобрике ты в таком случае можешь лететь впереди мотоцикла, а он тебя уже догонит когда ты будешь размазываться о машину впереди. Или немного песка в первом же повороте?
Поэтому начинать надо не с того, чтоб пыриться на объявления о продаже байков, а с того что пойдешь в мотошколу, да не в ту где учат катать змейку и восьмерку, на кат А, а в такую где учат ездить! Экстренно торможение, уклонение от препятсвий, торможение с блокировкой заднего/переднего колеса, маневры в ограниченном пространстве, выбор скорости перед/в повороте. И вот уже потом спросить инструктора — какой байк брать? Да и у самого себя уже какой-никакой опыт да будет.
Естественный отбор среди мотоциклистов достигает 80% и очень большая доля этого из-за лихих пасанов «чо я на мотаке чоли ездить не умею?! газульку крутанул и рули себе!»
Ну наконец-то, родили. До этого я поражался, почему System 5 c блютусом, а System 6 с проводной связью. Эту бы систему еще в их карбоновые Sportintegral и Enduro — цены бы этим шлемам не было. А System 6 ИМХО тяжеловат.
ну что я могу вам сказать? начинать надо не с покупки байка, и не с категории «А». начинать надо с того, что пойдешь в МОТОШКОЛУ!!! и выкатываться на байке в город, даже на йобрике, не пройдя минимума обучение — идиотизм. Ты становишься источником опасности не только для себя, но и для окружающих. Хотя для себя в первую очередь.
Вот чтоб ты делал, если в одну из первых поездок машина у тебя перед носом начала бы тормозить в пол? Хватанул бы передний тормоз, только потому что рефлекс такой «страшно, надо тормозить». И даже на йобрике ты в таком случае можешь лететь впереди мотоцикла, а он тебя уже догонит когда ты будешь размазываться о машину впереди. Или немного песка в первом же повороте?
Поэтому начинать надо не с того, чтоб пыриться на объявления о продаже байков, а с того что пойдешь в мотошколу, да не в ту где учат катать змейку и восьмерку, на кат А, а в такую где учат ездить! Экстренно торможение, уклонение от препятсвий, торможение с блокировкой заднего/переднего колеса, маневры в ограниченном пространстве, выбор скорости перед/в повороте. И вот уже потом спросить инструктора — какой байк брать? Да и у самого себя уже какой-никакой опыт да будет.
одного я не понял… сфига хондо и йомахо отказались от участия в нынешнем eicma?! это же их хлеб и прямой интерес в том чтоб поддерживать внимание общества к мотоциклам, от этого зависят их продажи просто напрямую! а они — «кризис, видите ли!». Может ещё и из MotoGP их выгнать за это? Росси пересадить на КТМ RC8
«шлем я купил в тот же день» — а остальной экип где? желаю пациенту попробовать упасть на асфальт разогнавшись хотя б на велике до 15км/ч. Асфальтовая болезнь возможна с нулевой скорости. Ещё можно представить, что будет елси словить в правую руку камушек из под колеса машины.
Вот чтоб ты делал, если в одну из первых поездок машина у тебя перед носом начала бы тормозить в пол? Хватанул бы передний тормоз, только потому что рефлекс такой «страшно, надо тормозить». И даже на йобрике ты в таком случае можешь лететь впереди мотоцикла, а он тебя уже догонит когда ты будешь размазываться о машину впереди. Или немного песка в первом же повороте?
Поэтому начинать надо не с того, чтоб пыриться на объявления о продаже байков, а с того что пойдешь в мотошколу, да не в ту где учат катать змейку и восьмерку, на кат А, а в такую где учат ездить! Экстренно торможение, уклонение от препятсвий, торможение с блокировкой заднего/переднего колеса, маневры в ограниченном пространстве, выбор скорости перед/в повороте. И вот уже потом спросить инструктора — какой байк брать? Да и у самого себя уже какой-никакой опыт да будет.
Естественный отбор среди мотоциклистов достигает 80% и очень большая доля этого из-за лихих пасанов «чо я на мотаке чоли ездить не умею?! газульку крутанул и рули себе!»
Вот чтоб ты делал, если в одну из первых поездок машина у тебя перед носом начала бы тормозить в пол? Хватанул бы передний тормоз, только потому что рефлекс такой «страшно, надо тормозить». И даже на йобрике ты в таком случае можешь лететь впереди мотоцикла, а он тебя уже догонит когда ты будешь размазываться о машину впереди. Или немного песка в первом же повороте?
Поэтому начинать надо не с того, чтоб пыриться на объявления о продаже байков, а с того что пойдешь в мотошколу, да не в ту где учат катать змейку и восьмерку, на кат А, а в такую где учат ездить! Экстренно торможение, уклонение от препятсвий, торможение с блокировкой заднего/переднего колеса, маневры в ограниченном пространстве, выбор скорости перед/в повороте. И вот уже потом спросить инструктора — какой байк брать? Да и у самого себя уже какой-никакой опыт да будет.
П.С. нада поставить тег «cut» чтобы обрезать статью на главной.