Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
Maxi
  • Maxi
  • 22 июля 2009 в 20:15
тапку в пол и штурвал на себя :)
+2
tapin13
  • tapin13
  • 22 июля 2009 в 18:48
жаль не показали вид на спидометр, интересно сколько они ехали :)
+4
tapin13
  • tapin13
  • 22 июля 2009 в 18:33
теперь пассажир (пассажирка) сможет всю дорогу е… вам мозги :)

А если серьезно, то я где-то пол года ездил с наушником от телефона. Однозначно отвлекает при езде от дороги. Да может и прикольно, едешь себе и трындишь с кем то или решаешь серьезные вопросы, но в нашем деле очень важна сосредоточенность на дороге.
+1
Bodya
  • Bodya
  • 22 июля 2009 в 16:55
подъёб — спасибо
-6
Karroplan
:) урррра, наш любимый дядя Фёдор вернулся :)
я тут как раз опять на RF400 покатался :)
+2
Mila
  • Mila
  • 22 июля 2009 в 16:22
Симпотичненькая какая штучка. вещь.
+1
Bodya
  • Bodya
  • 22 июля 2009 в 15:54
блог «Экипировка»
+3
CriggerMarg
эх, хоть на одном из них бы прокатиться…
+2
CriggerMarg
а есть вообще какие-нибудь обзоры про подобные шлемы?
+2
CriggerMarg
офигеть, сколько их )
только вот непонятно, как BIMOTA TESI 2D 1000 поворачивает
+2
Mila
  • Mila
  • 22 июля 2009 в 14:45
Отмазались!!! Гыгы)))))))
+4
Karroplan
+2
Denis
  • Denis
  • 22 июля 2009 в 14:17
Посоветуйте знакомую мотошколу? Куда лучше обратиться?
+1
DenZzeuro
Это самая красивая классика!
+2
Karroplan
сперва почитать, потом идти в школу. там и экип начальный дают для занятий, да и докопаться всегда можно — что взять, где взять.
+3
bezsakhara
отрицательные посты тоже нужны, для того их и пишут, чтобы в комментариях найти истину.
я пока вообще без мота, но в состоянии найти плюсы и минусы данной статьи (на мой взгляд)
начинать надо не с курсов вождения, а с перелопачивания информации и поиска знающих людей, затем покупка экипа, а на курсы идти перед самой покупкой мота, чтобы навык не пропал, если я не прав, то поправьте
+1
Karroplan
аднака, оченна многа рассказов, что кувалда летит быстро, прямо и неостановимо :) серьезно, даже сами кувалдоводы говорят что по сравнению с другими байками она плохо рулится и у первой вымаксины фиговая вилка и тормоза.
+3
Karroplan
всяко бывает… ну хоть у новообретеных друзей из местной тусовки «уроки» брал? :)
+2
Bodya
  • Bodya
  • 22 июля 2009 в 13:40
Я понимаю. Ребят, пожалуйста, давайте без ссор! Всему своё время. Главное начать! Давайте пока закроем тему «надо не надо», а будем стараться всячески убедить автора, что мол так и так, а можно и так. И по возможности принести что-то в сайт, может обзор какого мотоцикла.
+5
Unkn0wn
  • Unkn0wn
  • 22 июля 2009 в 13:33
По поводу мото школы согласен. Но как бы не смешно это звучало — нету у нас в городе (а город не маленький) ни одной мото школы. Даже не то что бы научиться, а открыть категорию А можно только в одной школе, но они к мотоциклам имеют весьма сомнительное причастие.
По поводу «шлем купил, а остальной экип?» — тоже купил, но немного позже. Да, рискую, но что делать если все гладко и по правилам не получается. Куртка и штаны собственно у меня уже были, докупил только наколенники и налокотники. И проехаться по асфальту уже тоже приходилось.
По поводу остальных замечаний ответ думаю ясен. Нет возможности пройти квалифицированную мотошколу, поэтому приходится аккуратно само-обучаться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна