теперь пассажир (пассажирка) сможет всю дорогу е… вам мозги :)
А если серьезно, то я где-то пол года ездил с наушником от телефона. Однозначно отвлекает при езде от дороги. Да может и прикольно, едешь себе и трындишь с кем то или решаешь серьезные вопросы, но в нашем деле очень важна сосредоточенность на дороге.
отрицательные посты тоже нужны, для того их и пишут, чтобы в комментариях найти истину.
я пока вообще без мота, но в состоянии найти плюсы и минусы данной статьи (на мой взгляд)
начинать надо не с курсов вождения, а с перелопачивания информации и поиска знающих людей, затем покупка экипа, а на курсы идти перед самой покупкой мота, чтобы навык не пропал, если я не прав, то поправьте
аднака, оченна многа рассказов, что кувалда летит быстро, прямо и неостановимо :) серьезно, даже сами кувалдоводы говорят что по сравнению с другими байками она плохо рулится и у первой вымаксины фиговая вилка и тормоза.
Я понимаю. Ребят, пожалуйста, давайте без ссор! Всему своё время. Главное начать! Давайте пока закроем тему «надо не надо», а будем стараться всячески убедить автора, что мол так и так, а можно и так. И по возможности принести что-то в сайт, может обзор какого мотоцикла.
По поводу мото школы согласен. Но как бы не смешно это звучало — нету у нас в городе (а город не маленький) ни одной мото школы. Даже не то что бы научиться, а открыть категорию А можно только в одной школе, но они к мотоциклам имеют весьма сомнительное причастие.
По поводу «шлем купил, а остальной экип?» — тоже купил, но немного позже. Да, рискую, но что делать если все гладко и по правилам не получается. Куртка и штаны собственно у меня уже были, докупил только наколенники и налокотники. И проехаться по асфальту уже тоже приходилось.
По поводу остальных замечаний ответ думаю ясен. Нет возможности пройти квалифицированную мотошколу, поэтому приходится аккуратно само-обучаться.
А если серьезно, то я где-то пол года ездил с наушником от телефона. Однозначно отвлекает при езде от дороги. Да может и прикольно, едешь себе и трындишь с кем то или решаешь серьезные вопросы, но в нашем деле очень важна сосредоточенность на дороге.
я тут как раз опять на RF400 покатался :)
только вот непонятно, как BIMOTA TESI 2D 1000 поворачивает
я пока вообще без мота, но в состоянии найти плюсы и минусы данной статьи (на мой взгляд)
начинать надо не с курсов вождения, а с перелопачивания информации и поиска знающих людей, затем покупка экипа, а на курсы идти перед самой покупкой мота, чтобы навык не пропал, если я не прав, то поправьте
По поводу «шлем купил, а остальной экип?» — тоже купил, но немного позже. Да, рискую, но что делать если все гладко и по правилам не получается. Куртка и штаны собственно у меня уже были, докупил только наколенники и налокотники. И проехаться по асфальту уже тоже приходилось.
По поводу остальных замечаний ответ думаю ясен. Нет возможности пройти квалифицированную мотошколу, поэтому приходится аккуратно само-обучаться.