Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Bodya
  • Bodya
  • 24 июля 2009 в 21:12
а в чём проблема то? :)
+1
kim
  • kim
  • 24 июля 2009 в 20:51
Вообще-то опытный образец уже сделан, как прототип для гонок TTXGP. Конечно, внешне мало похож:), но начинка почти таже, а пластик не проблема:)
+3
Maxi
  • Maxi
  • 24 июля 2009 в 19:24
Да с нуля, самое первое занятие как трогаться, трогаться с газом.
Второе у меня фактически все ушло на освоение руления, под конец перешел к поворотам поясню, входим в поворот и стараемся сдвинуть тело в сторону внешнего.
P.s болеть хреново :(
+2
aLexusPro
Да ладно. У БТРа 50-60 литров, а этот снегоход пескоход гораздо легче. Литров 15-20, и то многовато.
+2
RomaNils
пескоструй с колесами
+1
RomaNils
Если его «сильно сильно» разогнать, как «быстро быстро» он остановиться?
+3
RefleX
  • RefleX
  • 24 июля 2009 в 17:28
IMHO преждевременно говорить о продажах до тех пор пока не представлен «живой» образец.
Намерения конечно похвальные, но пока это только проект в 3д картинках, кто знает дойдёт ли до реализации. Плюс ко всему заоблачная стоимость, которая в принципе обосновывается новизной технологии, но от этого «Mission One» привлекательней не становиться.
+3
glebreutov
я скоро исправлюсь :)
+3
tapin13
  • tapin13
  • 24 июля 2009 в 16:29
было бы приятно получить ответы на свои вопросы выше (это у вас так «с нуля» учат). заранее спасибо.
+3
spamer80
Не по канонам, однако -))
+6
glebreutov
может стоит включить некоторые уведомления по дефолту (для новых юзеров), я тоже не сразу разобрался.

ЗЫ мне 22, я с хабра :)
+2
tapin13
  • tapin13
  • 24 июля 2009 в 16:24
дизайнеры хорошо потрудились!
Цена не реальная!
Еще интересно сколько сие чудо весит?
+4
Maxi
  • Maxi
  • 24 июля 2009 в 15:54
постараюсь исправиться:)
+4
tapin13
  • tapin13
  • 24 июля 2009 в 15:46
мы тоже не пушкины, так что просто прислушивайся к замечаниям, ничего личного.
+3
kim
  • kim
  • 24 июля 2009 в 15:30
с каждым разом легче:)
+1
kim
  • kim
  • 24 июля 2009 в 15:29
это что-то похожее на бюджетный байк
+4
anro
  • anro
  • 24 июля 2009 в 15:22
Все равно молодец! Продолжай писать о своих мотоподвигах.:)
+2
Togliatti
а там скорее всего все стандартное осталось. претензии к движку же были
а вот и подтверждение в самой статье "Ничего особо революционного у байков нет и они основаны на RSV 4 Factory"
+2
ScREW
  • ScREW
  • 24 июля 2009 в 15:13
В два раза больше тормозных механизвом, дифференциал, сложная система передней подвески… Надёжность аппарата по сравнению с двухколёсным, без всех этих наворотов, меньше раз в десять. И всё ради чего? Ради того, чтобы не ставить ногу на светофорах? При том, что это техника класса эндуро.

По-моему, не взлетит.
+4
Maxi
  • Maxi
  • 24 июля 2009 в 14:58
Ну не писатель я :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна