Да не, всё в порядке вещей, я понимаю. Но от одного только его вида, от этих его(!) свисаний в повороте я так зарядился восторгом. Просто класс, очень воодушевляет!
есть такое заведение — ЦВВМ. Знакомо? Так вот там есть один профессор, собственно создатель этих курсов. И вот именно он говорит про реакцию водителя в 2 секунды. Не зря в комментариях к ПДД безопасный интервал движения указан именно 2мя секундами. И к слову, в 2 секунды входит не только время на необходимость перенести ногу на педаль тормоза и продавить её, а в первую очередь время именно реакции на внешний раздражитель: Спереди зажегся красный тормозной сигнал, отсчет пошел. Далее нервный импульс от глаз приходит в мозг, мозг начинает соображать — «надо что-то делать!». Выбирает «что» — тормозить, уходить или тупить и задействовать рефлекс «ой боюс, ща брошу руль» :) Потом он начинает управляющее воздействие — посылает в спинной мозг сигнал двигать ногой к тормозу, а спинной мозг посылает новый сигнал к ноге. Уже прошло от 0.8 до 2 сек (по исследованиям) проф. Цагынкова и подтверждающим исследованиям MSF (Motorcycle Safety Foundation). И далее нужно ещё от 0.5сек чтоб действительно начать тормозить. Вот и получилось от 1.3сек до бесконечности. Первая фаза в 0.8 сек достигается у спортсменов проходящих подоготовку конкретно к упражнению на скорость реакции. У обычного человека первая фаза =~ 1.2сек, вторая 0.8 сек. Меня этому учили в 2х автошколах (цифры приводили совершенно идентичные) — «Кабриолет» и ЦВВМ Цыганкова, эти же цифры я видел в отчетах MSF о водителах авто (с мото немного по-другому). Так что я склонен доверять именно этой цифре.
Ну а так, я ровно такой же дятел с 150 по МКАДу днем между рядами :( Потом из штанов вытряхиваю :))
1. Да-да-да. По дорогам надо ездить как овощ, я так и делаю когда на них густо. Когда на них пусто — гоняю. В выходные на них пусто. Повизгивая резиной — это на пределе, если вам нравится тошнить по-пенсионерски, а перед поворотами еще сбавлять, то я могу вам только позавидовать. Мне так не нравится.
2. Я прекрасно видел кто едет и справа, и слева, и кто с какого бока заходит. Мотоциклиста я прекрасно видел в зеркало, четко проконтролировал, что он там один такой. Дал ему право выбора маневра, предусмотрительно замерев, моргнул и сместился я лишь когда он уже выбрал себе путь. Я сам катаюсь на двух колесах, я знаю специфику.
3. Сел на хвост не подразумевает езду в 20-ти сантиметрах. Тем более я не собираюсь его поджимать. Я вижу стиль его пилотирования, вижу ситуацию, вижу поток. Я знаю, что он полетит дальше, тормозить ему просто не имеет смысла. И я не навязываю ему гонку, он в своем темпе легко уедет, какая это гонка?
4. Ты там был? Ты видел кто кому какие зеркала засвечивает? Он ехал метрах в 15-ти по почти пустому двухполосному путепроводу, мы внимательно рассмотрели поток в который въезжаем, там было попросту пусто. Мы выехали относительно спокойно — всё безопасно. Сотня — не скорость, на мой взгляд, тем более для 4-х рядов, сухого теплого асфальта и пологого выхода. Вы не пенсионер случаем?
Мой тормозной путь таков, что до ближайшего транспортного средства, даже если б оно там встало колом, я бы оттормозился раза три, не говоря уж о возможности его объехать. Чисто энциклопедическое: за секунду, двигаясь со скоростью 100 км/ч, ТС проходит чуть меньше 30 метров, т.е. около 6-ти своих корпусов. Время моей реакции никак не 2 секунды, уверяю. За две секунды нормалный человек успеет перенести ногу на педаль тормоза (около 0,5 сек), продавить её, и уже тормозить около секунды (т.е. сбросить скорость с 30-ти, до 20-ти м/с).
Гы. Уважаемый читатель, когда кажется — креститься надо. На Горьковском шоссе ограничение 60 км/ч, что не мешает потоку ехать 100-110.
P.S. Ну и мне совсем странно видеть такой комментарий от владельца CBR 600RR. Уверен, что ты ездишь строго в ряду, положенные 60, в поворотах сбавляешь до 30-ти, а в пробках стоишь со всеми. Иногда выезжаешь за город, чтобы там прохватить под 90 км/ч. И мотоцикл как раз соответствует!
«Машина, солнце, выходные. Ты радуешься, что можешь притопить, и позволить себе слегка погонять. Заезжаешь в повороты, попискивая резиной, привычно пролезаешь сквозь поток. И дороги эти, что в будни удерживают, в выходные только подстегивают. Красота, вот он — драйв!»
Дороги общего пользовония и понятия «драйв», «погонять» — несовместимы. Ладно, без ерничаний — все гоняем, тем более на байке. Но блин, не днем же! Тем более входить в поворот свистя резиной — бред кретина. Это значит что тормозной путь составит с десяток метров, хорошо если. А выход из поворота — предельно опасная точка.
«Прикидываю куда он полезет, делаю один щёлк поворотником от него, чуть смещаюсь в полосе — пропускаю.»
А в это время в противоположном междурядье едет Honda CBR600RR с стоковым глушителем которого вообще не слышно и ты метко прижимаешь его к соседней машине. Первое правило — видеть мотоциклиста, а не слышать. Второе правило — увидел мотоциклиста, молодец, ничего не делай, он всё сделает сам. Ну если явно ему не мешаешь, иначе — думай, но уступать ты в-принципе не обязан.
«Ну, попробуем теперь отстать не сразу :)»
Дороги общего пользования не предназначены для гонок. Тем более днем, с потоком. Далее, ты потенциально ставишь в сильно аварийные условия байкера — во-первых сел на хвост как располедний дятел, ты себе не представляешь как это нервирует — чуть принажимаешь на тормоз и едешь на капоте у долбоклювика водятла; во-вторых байкер тоже может быть долбоклювиком и начать предложенную гонку, тут уже всё понятно — вероятность влететь в неприятности сильно увеличивается.
«Перекладывает ягодицы, закладывает мотоцикл в другую сторону, я на хвосте. Еще раз перекладывается, бросает взгляд на шоссе, выходит. Выхожу за ним, скорость неизвестна, но не такая уж большая, в районе сотни.»
Не виси на хвосте, смотри выше. Более того, ты офигительно засвечиваешь зеракала заднего вида и черт знает, что за второй дятел едет за тобой! Про выход на неизвестной скорости на шосее — сам понял что дебил? И «в районе сотни» это не «не такая уж большая», а чертовски большая скорость. Какой тормозной путь твоего акцента с сотни? Сколько проходит машина за секунду? А сколько проходит машина за время твоей нормальной реакции (две секунды)?
«прихожу в себя, выражаю вслух восторги в его сторону, снимаю ногу с газа, и тошню свои 120 :(»
Как мне кажется, на Горьковке разрешенная скорость либо 90, либо 110 ;) Ментам остановить машину проще чем байк.
Жаль в этот раз видео не писал :(
Слова «аки» и «ну» слабоупотребимы в литературном стиле :)
Красочно, навевает атмосферу. Прям аж пожалел что отхелбнул пива и сегодня мне уже не светит покататься :(
Ну а так, я ровно такой же дятел с 150 по МКАДу днем между рядами :( Потом из штанов вытряхиваю :))
А вот с выводом про авто — согласен ;)
Представьте, что это художественный текст лишь плод моего воображения, оцените его именно с этой точки зрения.
Спасибо.
2. Я прекрасно видел кто едет и справа, и слева, и кто с какого бока заходит. Мотоциклиста я прекрасно видел в зеркало, четко проконтролировал, что он там один такой. Дал ему право выбора маневра, предусмотрительно замерев, моргнул и сместился я лишь когда он уже выбрал себе путь. Я сам катаюсь на двух колесах, я знаю специфику.
3. Сел на хвост не подразумевает езду в 20-ти сантиметрах. Тем более я не собираюсь его поджимать. Я вижу стиль его пилотирования, вижу ситуацию, вижу поток. Я знаю, что он полетит дальше, тормозить ему просто не имеет смысла. И я не навязываю ему гонку, он в своем темпе легко уедет, какая это гонка?
4. Ты там был? Ты видел кто кому какие зеркала засвечивает? Он ехал метрах в 15-ти по почти пустому двухполосному путепроводу, мы внимательно рассмотрели поток в который въезжаем, там было попросту пусто. Мы выехали относительно спокойно — всё безопасно. Сотня — не скорость, на мой взгляд, тем более для 4-х рядов, сухого теплого асфальта и пологого выхода. Вы не пенсионер случаем?
Мой тормозной путь таков, что до ближайшего транспортного средства, даже если б оно там встало колом, я бы оттормозился раза три, не говоря уж о возможности его объехать. Чисто энциклопедическое: за секунду, двигаясь со скоростью 100 км/ч, ТС проходит чуть меньше 30 метров, т.е. около 6-ти своих корпусов. Время моей реакции никак не 2 секунды, уверяю. За две секунды нормалный человек успеет перенести ногу на педаль тормоза (около 0,5 сек), продавить её, и уже тормозить около секунды (т.е. сбросить скорость с 30-ти, до 20-ти м/с).
Гы. Уважаемый читатель, когда кажется — креститься надо. На Горьковском шоссе ограничение 60 км/ч, что не мешает потоку ехать 100-110.
P.S. Ну и мне совсем странно видеть такой комментарий от владельца CBR 600RR. Уверен, что ты ездишь строго в ряду, положенные 60, в поворотах сбавляешь до 30-ти, а в пробках стоишь со всеми. Иногда выезжаешь за город, чтобы там прохватить под 90 км/ч. И мотоцикл как раз соответствует!
«Машина, солнце, выходные. Ты радуешься, что можешь притопить, и позволить себе слегка погонять. Заезжаешь в повороты, попискивая резиной, привычно пролезаешь сквозь поток. И дороги эти, что в будни удерживают, в выходные только подстегивают. Красота, вот он — драйв!»
Дороги общего пользовония и понятия «драйв», «погонять» — несовместимы. Ладно, без ерничаний — все гоняем, тем более на байке. Но блин, не днем же! Тем более входить в поворот свистя резиной — бред кретина. Это значит что тормозной путь составит с десяток метров, хорошо если. А выход из поворота — предельно опасная точка.
«Прикидываю куда он полезет, делаю один щёлк поворотником от него, чуть смещаюсь в полосе — пропускаю.»
А в это время в противоположном междурядье едет Honda CBR600RR с стоковым глушителем которого вообще не слышно и ты метко прижимаешь его к соседней машине. Первое правило — видеть мотоциклиста, а не слышать. Второе правило — увидел мотоциклиста, молодец, ничего не делай, он всё сделает сам. Ну если явно ему не мешаешь, иначе — думай, но уступать ты в-принципе не обязан.
«Ну, попробуем теперь отстать не сразу :)»
Дороги общего пользования не предназначены для гонок. Тем более днем, с потоком. Далее, ты потенциально ставишь в сильно аварийные условия байкера — во-первых сел на хвост как располедний дятел, ты себе не представляешь как это нервирует — чуть принажимаешь на тормоз и едешь на капоте у долбоклювика водятла; во-вторых байкер тоже может быть долбоклювиком и начать предложенную гонку, тут уже всё понятно — вероятность влететь в неприятности сильно увеличивается.
«Перекладывает ягодицы, закладывает мотоцикл в другую сторону, я на хвосте. Еще раз перекладывается, бросает взгляд на шоссе, выходит. Выхожу за ним, скорость неизвестна, но не такая уж большая, в районе сотни.»
Не виси на хвосте, смотри выше. Более того, ты офигительно засвечиваешь зеракала заднего вида и черт знает, что за второй дятел едет за тобой! Про выход на неизвестной скорости на шосее — сам понял что дебил? И «в районе сотни» это не «не такая уж большая», а чертовски большая скорость. Какой тормозной путь твоего акцента с сотни? Сколько проходит машина за секунду? А сколько проходит машина за время твоей нормальной реакции (две секунды)?
«прихожу в себя, выражаю вслух восторги в его сторону, снимаю ногу с газа, и тошню свои 120 :(»
Как мне кажется, на Горьковке разрешенная скорость либо 90, либо 110 ;) Ментам остановить машину проще чем байк.
А вообще на такой заразе от мусаров уходить хорошо, если они сами не на вертолете :)
как и дизели :)