Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
tapin13
  • tapin13
  • 20 августа 2009 в 17:14
А вообще каждому мотоциклу свой код

это не совсем так, начальные буквы одни и те же.

Мотоцикл у тебя в профиле не указан

Зато есть фотка и аватар, в общем если не узнал: Honda XRV 750 или просто Africa Twin :)

тупо на старом аккумуляторе

Размеры и параметры можно найти в нете, это вовсе не проблема, проблема в том о чем эти аббревиатуры говорят. для примера о том, что аккумулятор гелевый или просто «закрытый»
+3
Osama
  • Osama
  • 20 августа 2009 в 16:46
Дорогие понты… Отличный аппарат для съема.
+2
YoRa
  • YoRa
  • 20 августа 2009 в 16:22
крутая телега!)
у бусы V4 1,4 литра????
просто как 2.8 получилось я думаю. Или там уже доп тюнинг…
+2
hermes
  • hermes
  • 20 августа 2009 в 16:05
Учесть, что это еще и V-twin с его фирменным звуком… то по-любому бомба :)
+1
kim
  • kim
  • 20 августа 2009 в 16:03
перенеси в экип
+2
kim
  • kim
  • 20 августа 2009 в 16:01
бомба! офигенский стрит!!!
+1
tapin13
  • tapin13
  • 20 августа 2009 в 15:51
при каких условиях раскрывается подушка?
Чудо одноразовое?
+1
Dimius
  • Dimius
  • 20 августа 2009 в 15:31
жестяковые кадры… мурахи так и расползлись…
воспоминания асфальтной болезни, видимо :)
+3
Dimius
  • Dimius
  • 20 августа 2009 в 15:24
вот накукушки с камерами под колеса лезуть!!!
+1
Bodya
  • Bodya
  • 20 августа 2009 в 15:23
можно еще вольтаж померять, клемы и размер ;)
+1
YoRa
  • YoRa
  • 20 августа 2009 в 15:05
CBTX вообще чё-то сложно было найти. Нашёл всего лишь один. Из-за этого думаю что брать надо YTX ))) А вообще каждому мотоциклу свой код, т.к. разные посадочные размеры и клемы и всё такое. Мотоцикл у тебя в профиле не указан :( Так что нужно посмотреть инфу по твоей модели мотоцикла и там будет точно указан код нужного аккумулятора.
Про YTX нашёл некую расшифровку на примере YTX-9BS.
YT- сообщает нам что аккумулятор должен быть необслуживаемым

X- сообщает нам о повышенной производительности (ССА), которая меряется в A/кг, есть еще аббревиатура Z, с буквой Z- аккумуляторы намного производительнее, от 30 до 80% в зависимости от модели по сравнению с X

9- Perfomance level (Уровень производительности по видимому)

B- тип клемм (их там больше 14 типов)

S- герметичная аккумуляторная батарея c невыливающимся электролитом


вот тут какой-то список соответствия есть.
Попробуй посмотри, может есть твой мотоцикл.

А вообще тупо на старом аккумуляторе посмотри код и покупай акк с точно таким же :) чё-то я только щас додумался )))))))))
+2
Hornet250
Шикарный аппарат. Сразу видно всё доведено до идеала!!!
+2
Bodya
  • Bodya
  • 20 августа 2009 в 13:13
гыгы, одын, два, тры. Их топики затёрты, но anro их видела и велась на них :)
+3
koya
  • koya
  • 20 августа 2009 в 13:10
можно пример спамера?
зы который 80 не в счёт =)
+1
Bodya
  • Bodya
  • 20 августа 2009 в 12:28
поставить красиво ролик по центру дело 1 секунды, за то результат ;)
+4
lexa
  • lexa
  • 20 августа 2009 в 12:22
на кол спамеров!
+1
DiYamaha
  • DiYamaha
  • 20 августа 2009 в 11:41
я не в упрек сказала! обидно за него!
+1
DiYamaha
  • DiYamaha
  • 20 августа 2009 в 11:40
не зазнавайся))))
+1
Integra
  • Integra
  • 20 августа 2009 в 9:05
буса обычного производства на нашем рынке — это всё ровно что самоубийце подарить веревку,
а это то что? промежуточный вариант между мотоциклистами и одноразовыми любителями спортов?
+1
Dimius
  • Dimius
  • 20 августа 2009 в 1:50
отличная инфа и БЕЗ кислоты :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна