ага, наконец нормальный турбодизель байк, ато предыдущие новости содержали обычно монструозные какие-то байки. Но кроме необычной вилки и двух коленвалов с двумя шатунами на поршень (везде всего по два :) ) задница мотоцикла тоже выглядит давольно странно. Мне она не понравилось. Можно было бы сделать второе место и удлинить этот хвост. И не делать отдельное крыло для заднего колеса. Выглядело бы намного красивее, привычно по рядовым чопперам.
хромирование и никелирование это совсем другой вид обработки.
Анодирование проводится с алюминиевыми деталями для того, чтобы улучшить качество поверхности, как по шераховатости, так и по цвету:). После анодирование цвет — серо-голубой. Если захочется покрасить деталь это можно легко сделать:).
возможно я чего-то не понял, еще 1 попытка. Описанный процесс надо делать, что бы придать деталям цвет или сделать их пригодными для покраски, т.к. обычно в оригинале они идут хромированные или никелированные. я верно понял? 8]
Лирика ;)
Анодирование проводится с алюминиевыми деталями для того, чтобы улучшить качество поверхности, как по шераховатости, так и по цвету:). После анодирование цвет — серо-голубой. Если захочется покрасить деталь это можно легко сделать:).