Хм… идея неплохая, может и выкрою время. Сам помню, когда выбирал байк, на вес золота ценил адекватные отзывы владельцев. Статьи в журналах не дают полного представления о прелестях-сложностях эксплуатации, ну разве можно оценить эксплуатационные характеристики модели за 300-500 тестовых километров пробега?!.. В общем, обещаю подумать на досуге)
Продал родственнику. Он — Счастлив до умопомрачения (родственник), а жена его… Короче пришлось второй шлем дарить и колени)))
Денег взяли во время операции «Скутерист», на загородной трассе стоял на обочине трепался по телефону, ну и прижали машиной. Скутер видно, что 150 кубовый. Да и я раскололся. Развели по неопытности, короче. Но в следующий раз был подробно изучен VIN и что нужно при себе иметь для «законности». Вот так вот и доездил до октября.
Про пробки: Мотоцикл тяжелее кило на 100 это раз, выше и больше скутера это два (между бамперов особо не налазишься), три — по тротуарам уже совсем ай-ай-яй. До первой бабушки с бидоном. И еще не пробовал сам — четыре. Только объезжал)))
Откатал на голом бандосе сезон, что могу сказать… На 140 начинает чувствоваться сопротивление потока, на 170 это ощущение переходит в дискомфорт, если же едешь с рюкзаком боковые порывы ветра так и норовят развернуть тебя на 90 градусов по отношению к направлению движения :)
Комфортная скорость на приличном асфальте — до 130-140, это долговременная, если же пулять с быстрыми разгонами — торможениями, можно и 160, 170 и болььше, дискомфорт просто не успеешь почувствовать) Все вышесказанное относится к GSF400V 1997 года рождения, думаю ветрозащита более солидных собратьев в корне не отличается. Возможно, разница на высоких скоростях будет проявляться из-за веса байка, четырехсотка легкая и скорости за 170 явно не для нее, особенно по нашим дорогам, где на такой скорости чувствуешь себя колобком-мальчиком: катишься и подпрыгиваешь) В совокупности с сильным боковым ветром это может дать весьма нежелательный эффект, заключающийся в трудности удержания своей полосы со всеми вытекающими.
Однако все вышесказанное не помешало съездить в дальнобой в Карелию по маршруту Смоленск — Беломорск — Смоленск. За 17 дней было пройдено 4471 км дорог и направлений, которыми Карелия особенно богата. Байк ни разу не подвел, один раз на грейдере от вибрации ослаб болтик клеммы аккума, и байк заглох, неисправность была устранена в течении 30 секунд, все… даже сальники не потекли, чему я был весьма удивлен. Скорость по трассе, в зависимости от качества асфальта 110 — 140, по грейдеру 30-90 :) Если кого интересуют еще подробности — пишите, с радостью поделюсь впечатлениями.
О_о… Я так понимаю, вам уже пощастливилось его опробовать… Везучий вы человек… А если, не по щастливиловь, то я не понимаю, откуда такая уверенность в «говености» данного продукта?
Хорошо что все хорошо закончилось;)
Не думал что там будут байки подобные Electra Glide. Это ж такой монстр большущий! Кстати как он в деле? Тяжелый сам по себе и тяжело ли управляется?
50 кубов не позор. А за что первый раз менты денег то взяли и в каком смысле этот скутер может продвигаться по пробкам увереннее других? Извините за придирчивость;) Я думаю все зависит от водителя. Даже на мотоцикле можно быстрее чем на скутере по пробкам пролезть, если соображаешь или псих:D. Я всегда мотоциклы позади в пробке оставлял. Я псих;D
Я не понял концовки немного. Вы кому-то отдали свой скутер?
Написали хорошо:)
спасибо за новость, только пару замечаний, если не против.
1. думаю тут сидящие, все же больше привыкли к метрической системе измерений, а не мильной. Поэтому просьба поправить на км, или в скобочках. С галонами на литры то же самое.
2. Видео можно было бы поставить в начале, до ката, или хотя бы фотку.
Нынешний мер Лондона тоже во время предвыборной кампании обещал всем мотоциклистам разрешить ездить по полосам для автобусов и такси. Не знаю, правда, сдержал ли он свое обещание. Есть кто-нибудь из Лондона?
Денег взяли во время операции «Скутерист», на загородной трассе стоял на обочине трепался по телефону, ну и прижали машиной. Скутер видно, что 150 кубовый. Да и я раскололся. Развели по неопытности, короче. Но в следующий раз был подробно изучен VIN и что нужно при себе иметь для «законности». Вот так вот и доездил до октября.
Про пробки: Мотоцикл тяжелее кило на 100 это раз, выше и больше скутера это два (между бамперов особо не налазишься), три — по тротуарам уже совсем ай-ай-яй. До первой бабушки с бидоном. И еще не пробовал сам — четыре. Только объезжал)))
Комфортная скорость на приличном асфальте — до 130-140, это долговременная, если же пулять с быстрыми разгонами — торможениями, можно и 160, 170 и болььше, дискомфорт просто не успеешь почувствовать) Все вышесказанное относится к GSF400V 1997 года рождения, думаю ветрозащита более солидных собратьев в корне не отличается. Возможно, разница на высоких скоростях будет проявляться из-за веса байка, четырехсотка легкая и скорости за 170 явно не для нее, особенно по нашим дорогам, где на такой скорости чувствуешь себя колобком-мальчиком: катишься и подпрыгиваешь) В совокупности с сильным боковым ветром это может дать весьма нежелательный эффект, заключающийся в трудности удержания своей полосы со всеми вытекающими.
Однако все вышесказанное не помешало съездить в дальнобой в Карелию по маршруту Смоленск — Беломорск — Смоленск. За 17 дней было пройдено 4471 км дорог и направлений, которыми Карелия особенно богата. Байк ни разу не подвел, один раз на грейдере от вибрации ослаб болтик клеммы аккума, и байк заглох, неисправность была устранена в течении 30 секунд, все… даже сальники не потекли, чему я был весьма удивлен. Скорость по трассе, в зависимости от качества асфальта 110 — 140, по грейдеру 30-90 :) Если кого интересуют еще подробности — пишите, с радостью поделюсь впечатлениями.
Не думал что там будут байки подобные Electra Glide. Это ж такой монстр большущий! Кстати как он в деле? Тяжелый сам по себе и тяжело ли управляется?
Я не понял концовки немного. Вы кому-то отдали свой скутер?
Написали хорошо:)
1. думаю тут сидящие, все же больше привыкли к метрической системе измерений, а не мильной. Поэтому просьба поправить на км, или в скобочках. С галонами на литры то же самое.
2. Видео можно было бы поставить в начале, до ката, или хотя бы фотку.