У меня был чехол на плечо (в М-Видео — 200р) — оч. удобно — поверх формы одел и поехал. А уж из него можно наушники протянуть в шлем, только так не пробовал. Кстати, с плеча то поудобнее шнурок тащить — меньше путаеешься.
А у меня Тел позволял открыть забрало и засунуть его к уху) Samsung U300 назыается. Железный и тонкий.
Симпотично, конечно, но за такие деньги можно взять какой-нить КТМ SuperdukeS, который вряд ли сильнно уступит в динамике. Еще тысяч 6 останется на бензин.
ай красава. самый середнячок. какие молодцы, что нижний обтекатель добавили. прям глаз радует. еще бы цветовую гамму разнообразить малость.
SV-650 & XJ6 Diversion F, по моему мнению, самые универсальные мото. и в городе хорошо и на трассу можно выехать. правда у Сузы давно обновления не было, да и 2 цилиндра всего.
Эх мечта моя…
Да, с 6 кВт они наверное загнули))) и будет он отбирать столько же мощности, сколько и внутренний. Мне вот интересно с каких они делов решили, что если поставить генератор в выхлопную систему то уменьшиться нагрузка на двигатель, и интересно на сколько она уменьшиться? Как по мне, те же яйца тока в профиль.
Вот я поломался и довольно сильно. До сих пор на костылях, но всё равно с нетерпением жду следующего сезона, чтобы снова на 2 колеса. Если в тебе есть эта страсть то ни чего тебя не остановит.
мне кажется, что в статью закралась злобная ошибка.
6 кВт = 6000 Вт. При этом обычный генератор машины выдает где-то 40-100 ампер, т.е. при 15 вольтах это 15*40 и 15*100 -> 600-1500 ватт. А тут этот «пропеллер» 6000 ватт? :)
Кроме того, он преграждает путь выхлопам, что гораздо хуже для двигателя, чем небольшая нагрузка, при работе собственного (внутреннего) генератора.
О крупных расходах я упоминаю в рассказе. Их мало. На каждое путешествие свои расходы. Каждый путешествует и тратит по разному. Если в краце:
перевозка байка и себя туда-сюда 1000 евро
бензин на 15.000км — около 780 литров — по 1.2 за литр, округлим 1000 евро.
еда — сложно сказать, думаю около 10-20 евро день, округлим 500 евро.
мотели, раз в 3 ночи, за 30 дней, 10 дней, цена средне 30 евро, 300 евро
это пожалуй самые большие расходы в дороге.
итого — около 3000 евро.
еще подготовка байка, сменил все расходники перед поездкой, но тут уже цена зависит от мота.
А у меня Тел позволял открыть забрало и засунуть его к уху) Samsung U300 назыается. Железный и тонкий.
SV-650 & XJ6 Diversion F, по моему мнению, самые универсальные мото. и в городе хорошо и на трассу можно выехать. правда у Сузы давно обновления не было, да и 2 цилиндра всего.
Эх мечта моя…
>> бензин на 15.000км — около 780 литров — по 1.2 за литр, округлим 1000 евро.
Я думал что ты все время ехал на мотоцикле и значит расходы дорожные только на бензин.
Или я тут что то не понял? Объясни, пожалуйста.
6 кВт = 6000 Вт. При этом обычный генератор машины выдает где-то 40-100 ампер, т.е. при 15 вольтах это 15*40 и 15*100 -> 600-1500 ватт. А тут этот «пропеллер» 6000 ватт? :)
Кроме того, он преграждает путь выхлопам, что гораздо хуже для двигателя, чем небольшая нагрузка, при работе собственного (внутреннего) генератора.
перевозка байка и себя туда-сюда 1000 евро
бензин на 15.000км — около 780 литров — по 1.2 за литр, округлим 1000 евро.
еда — сложно сказать, думаю около 10-20 евро день, округлим 500 евро.
мотели, раз в 3 ночи, за 30 дней, 10 дней, цена средне 30 евро, 300 евро
это пожалуй самые большие расходы в дороге.
итого — около 3000 евро.
еще подготовка байка, сменил все расходники перед поездкой, но тут уже цена зависит от мота.