Хонда дразнится -))) Представляю, какая цена будет у этого байка, учитывая сколько денег потрачено на разработку его трансмиссии и пиар всего этого дела.
а чё, мне очень понравилось, для круизеров передняя вилка себя правда изжила уже.
Очень классный байк, мне нравится)
правда спорт-чоппер от дукати который у меня в избранном мне нравится всётаки больше )))
не ну слава богу конечно)
я вообще люблю, когда, например, на тематических сайтах беседуют на отстранённые темы какие-то жизненные. Но правда подобное к ним не относится :)
У всех своё имхо, а администрация одна :) — она пусть и думает)
Ну чесгря я тоже думал над этим вопросом, но патом падумал еще разок и решил, что хуже «Байкпосту» от этого небудет, так хоть что то новенькое, сайт живет и слава богу.
не совсем понимаю зачем это публиковать на байк посте?
по дорогом на этом не поездеешь, вобщем трициклом то его не назовёшь даже, потому что привода на колёса нет :)
самолёты тоже будем публиковать? тоже 3 колеса, а чО )
да взгляните подругому на это.
Скорость финальная в первом заезде у обоих мотоциклов одинаковая, во втором по скорости победил нинзя.
Спорт расчитан на то чтобы на высоких скоростях было комфортно. Еслиб они ехали до 200т, то ещё не известно как бы себя показал мотард, да ещё на нём и некомфортно было бы.
У мотарда первая передача более агрессивно, т.к. понятно для чего мотард, да ещё и момента больше у ямахи.
В общем, сравнение считаю не корректным. В начале на разгоне выигрывает мотард, а если бы трасса была бы в 2 раза длинней, то после этого финиша я думаю начал бы выигрывать нинзя.
В общем видео показывает только то, что вначале мотард вырывается вперёд…
Да. Автожир проигрывает вертолету, так как не может ни взлететь вертикально, ни зависнуть, и самолету, так как развивает значительно меньшую скорость (из-за сопротивления несущего винта).
А вообще, точнее будет сказать, что вертолеты выросли из автожиров.
Тем не менее, очень радостно, что их все еще делают. Для такой легкой конструкции автожир — самое уместное решение.
Очень классный байк, мне нравится)
правда спорт-чоппер от дукати который у меня в избранном мне нравится всётаки больше )))
я вообще люблю, когда, например, на тематических сайтах беседуют на отстранённые темы какие-то жизненные. Но правда подобное к ним не относится :)
У всех своё имхо, а администрация одна :) — она пусть и думает)
по дорогом на этом не поездеешь, вобщем трициклом то его не назовёшь даже, потому что привода на колёса нет :)
самолёты тоже будем публиковать? тоже 3 колеса, а чО )
Скорость финальная в первом заезде у обоих мотоциклов одинаковая, во втором по скорости победил нинзя.
Спорт расчитан на то чтобы на высоких скоростях было комфортно. Еслиб они ехали до 200т, то ещё не известно как бы себя показал мотард, да ещё на нём и некомфортно было бы.
У мотарда первая передача более агрессивно, т.к. понятно для чего мотард, да ещё и момента больше у ямахи.
В общем, сравнение считаю не корректным. В начале на разгоне выигрывает мотард, а если бы трасса была бы в 2 раза длинней, то после этого финиша я думаю начал бы выигрывать нинзя.
В общем видео показывает только то, что вначале мотард вырывается вперёд…
А вообще, точнее будет сказать, что вертолеты выросли из автожиров.
Тем не менее, очень радостно, что их все еще делают. Для такой легкой конструкции автожир — самое уместное решение.
Результат конечно удивил, но я всегда больше любил Ямаху, чем Каву.
Ездил я на этой нинзи, одно название (и вид), а так скутер-скутером :)