попробовать — не значит «заниматься», чтобы получилось пробовать придётся пол года…
P.S: ну есть у меня друг который вело триалом занимался…
ну на велосипеде кстати посложней, потому что там педали крутить надо чтобы заехать, а тут только ручку поворачивать)))
Чувак в Сеате просто отвлекся или сильно расслабился, трасса располагает. Мотоциклист тоже опрометчиво выехал на самую середину, можно было освобождать полосу и более продуманно. Ведь не попадись Сеат, кто-то мог попросту поздно уйти из полосы, оставив мотоциклиста и следующего за ним автомобилиста тупо один на один.
В общем, не сложилось. Жаль обоих, ситуация явно глупая.
Иногда преследует впечатление, что в мотоиндустрие настал очередной «Золотой век».
Так было с наукой в 19 столетии, тогда считали, что все самое важное уже изобрели, а все остальное (улутшения, новые принципы, концепции) — бред.
Тобишь, я не щитаю, что надо воплощать в жизнь, каждый проэкт, но тем не мение, некоторие идеи стоит брать в оборот, хотя бы частично, наращивая их на старые и всем привычные технологии.
Мне 23.
жалко то конечно всегда и всех, и о боже, и ах, но это само собой, а хотел сказать другое.
По-моему сидя на мотоцикле останавливать движение на магистрали это странно:
ну я правда не помню чтобы останавливали движение при мне где-то кроме постов, и может это считается нормально, да и типа некогда может было слезать, типа спешили, но ведь сидя на мотоцикле настолько уязвим человек по сравнению со стоянием на своих двоих. да и на скорости не всегда можно понять WTF!? на дороге по середине чёто стоит.
Да и не легче ли было вообще остановить движение? у нас делается поднятием палочки в верх. Ато освобождать полосу махая что-то там рукой… А так встали бы все и никто бы его не сбил. Ну конечно это всё bla bla bla
давате тоже -6
хорошо конечно, когда люди понимают что правда можно спокойно себе лететь, и вдруг туловище падает под колёса…
ато пешеходы зачастую пологают что 100% виноват водитель, «наверное ехал с привышением и с закрытыми глазами и пьяный»
дело не в наглости, я так понял они сопровождали скорую помощь а она наверняка везла человека присмерти. А мент не мент, он двухколёсник! Вот ментов двухколёсников лично я уважаю и у меня есть на то причины, когда я сбил пьяного бегущего урода по дороге в неположенном месте, меня следователь оправдал и шепнул на ушко, что сам работал в доорожной милиции на урале 10 лет патрулировал и знает что это такое, вот так вот.
P.S: ну есть у меня друг который вело триалом занимался…
ну на велосипеде кстати посложней, потому что там педали крутить надо чтобы заехать, а тут только ручку поворачивать)))
В общем, не сложилось. Жаль обоих, ситуация явно глупая.
Видео видел до этого.
Так было с наукой в 19 столетии, тогда считали, что все самое важное уже изобрели, а все остальное (улутшения, новые принципы, концепции) — бред.
Тобишь, я не щитаю, что надо воплощать в жизнь, каждый проэкт, но тем не мение, некоторие идеи стоит брать в оборот, хотя бы частично, наращивая их на старые и всем привычные технологии.
Мне 23.
Неее… Не хочу видеть Харлей таким. Да и не увижу, наверное. )))))
По-моему сидя на мотоцикле останавливать движение на магистрали это странно:
ну я правда не помню чтобы останавливали движение при мне где-то кроме постов, и может это считается нормально, да и типа некогда может было слезать, типа спешили, но ведь сидя на мотоцикле настолько уязвим человек по сравнению со стоянием на своих двоих. да и на скорости не всегда можно понять WTF!? на дороге по середине чёто стоит.
Да и не легче ли было вообще остановить движение? у нас делается поднятием палочки в верх. Ато освобождать полосу махая что-то там рукой… А так встали бы все и никто бы его не сбил. Ну конечно это всё bla bla bla
давате тоже -6
ато пешеходы зачастую пологают что 100% виноват водитель, «наверное ехал с привышением и с закрытыми глазами и пьяный»