Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
tapin13
  • tapin13
  • 12 сентября 2009 в 13:29
Я бы не назвал это совсем починкой, скорее штатная замена расходников, в данном случае тормозных колодок.
А по какой причине думаете, что не планируете заниматься починкой своего мотоцикла?
+2
tapin13
  • tapin13
  • 12 сентября 2009 в 13:27
Пока что нет, суть в том, что в этот байк изначально владелец не хочет вкладывать большие суммы, т.к. денег у человека ограничено сильно :(
+2
tapin13
  • tapin13
  • 12 сентября 2009 в 13:26
спасибо, очень приятно!
+3
CriggerMarg
я б купил оранжевое =)
надо запомнить на будущее
+2
CriggerMarg
ну в общем стандартное «больше выше быстрее!»
+3
CriggerMarg
смотреть с 2:20, до этого куча забавного японского и иероглифов
+4
anro
  • anro
  • 12 сентября 2009 в 11:54
огромное спасибо за статью, а хоть и не планирую заниматься починкой мотоцикла, но знания лишними и ненужными не бывают никогда
+1
Biker
  • Biker
  • 12 сентября 2009 в 11:27
Это на какой скорости надо врезаться, чтобы подушка сработала? 60 и более км/ч? В некоторых моментах я бы лучше вылетел, чем остался в седле — всё-таки мопеды не имеют такую усиленную раму, как автомобили. зажмет, учитывая посадку как на унитазе.
+3
Bodya
  • Bodya
  • 12 сентября 2009 в 11:19
Армированные тормозные шланги планируете ставить?
+3
RMZS
  • RMZS
  • 12 сентября 2009 в 10:55
Сколько же у него лошадок будет?
+3
RMZS
  • RMZS
  • 12 сентября 2009 в 10:54
Только в случае нормального ездюльника.
+6
Crusoe
  • Crusoe
  • 12 сентября 2009 в 9:57
Очень полезный материал- просто-таки для Дискавери Чэнел…
Автору-респект!
+1
spamer80
  • spamer80
  • 12 сентября 2009 в 9:08
3 500 л.с. и 251 Нм — монстр -)))))
+5
spamer80
  • spamer80
  • 12 сентября 2009 в 9:07
Эх, почему в моем детстве таких не делали -)))
+2
ScREW
  • ScREW
  • 12 сентября 2009 в 5:04
В орденоносном городе Барнауле есть один трамвайный переезд на одной из главных транспортных артерий города, через который знакомый моего знакомого не смог переехать на только что купленной Toyota Celica. Авария произошла на скорости за сотку. Я вот такие переезды имел в виду. На которых опасность не поскользнуться, а просто убиться.
+4
ScREW
  • ScREW
  • 12 сентября 2009 в 4:58
Стрит в первом приближении, это спорт, то есть они «почти» одного класса. Посмотри как выглядят гоночные трассы для Мото GP и сравни их с картинговыми по которых гоняют на мотардах. Прикинь, какие дорожные условия в твоём городе и какая манера вождения тебе больше нравится и сделай для себя вывод.
+2
Osama
  • Osama
  • 12 сентября 2009 в 0:45
Нету, но это все есть пака мотоциклистов мало. Автовладельцы тоже раньше здоровались ;)Я например несовсеми здароваюсь, я за дорогой слежу а не клювом щелкую.
+3
Osama
  • Osama
  • 12 сентября 2009 в 0:42
Воооот, тетя Аня прально грит, непонимаю как можно непанимать! Сори за тафталогию. На дорожном ты по трафке, кочкам и как выше было сказано по паребрикам непоскачешь особо, хотя сдуру можно что угодно учудить.
+1
Osama
  • Osama
  • 12 сентября 2009 в 0:38
Во-первых не поребрики, а бардюры!!! :D А патом на трамвайных переездах и на нем разложица можно, причем разницы практически нет, что на матарте, что на обычном моте или скутере.
+2
Osama
  • Osama
  • 12 сентября 2009 в 0:36
А на кросах легче стантить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна