Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

-6
RMZS
  • RMZS
  • 6 октября 2009 в 0:28
Это верно. Но в России делят на два вида по объему((( Хот харли с 50 кубов, хоть DIO с 2,5 литра. Один — мопЭд, другой — моц.
+1
tapin13
  • tapin13
  • 5 октября 2009 в 22:43
монстр, и цвет очень приятный, как по мне.
+2
tapin13
  • tapin13
  • 5 октября 2009 в 22:34
конечно, обязательно ждем, новых постов!
+3
YoRa
  • YoRa
  • 5 октября 2009 в 21:48
в общем суть в конструкции, компановке.
+6
YoRa
  • YoRa
  • 5 октября 2009 в 21:45
Скутер=Мотороллер устроен так, что когда водитель садится на него, ему не нужно перелезать через раму.
Ну а мотоцикл- догадайтесь сами…
и объём тут не при чём. Большие объёмы имею всякие там названия типа макси стукер, гипер
+1
Oziris
  • Oziris
  • 5 октября 2009 в 21:39
Молодец! Сел и поехал… Nomad! Эх, у меня семья…
+3
RMZS
  • RMZS
  • 5 октября 2009 в 21:37
Спасибо! Хотелось бы и больше излить чувств, но… Буду делиться далее.
+3
RMZS
  • RMZS
  • 5 октября 2009 в 21:36
Вот пока не знаю. Есть каие либо предложения? Мне бы еще подучиться не помешало))) 600 и 150 есть разница.
0
YoRa
  • YoRa
  • 5 октября 2009 в 21:27
ну как-бе без наклонов мне кажется смысла 0 )) и вообще обратная отдача должна быть.
Это не мото-тренажёр, это какойто примитивный мото-симулятор, типа компьютерной игры или учебного приложения чтобы сдать экзамен. Но такое обычно для автомобилей — по городу только на них надо сдавать…
+2
anro
  • anro
  • 5 октября 2009 в 21:21
на каком треке погонять собираетесь?
+1
anro
  • anro
  • 5 октября 2009 в 21:19
ну это же не реклама гей-клуба, поэтому показано использование в классическом варианте :)))
+2
Speed_in_blood
А как в тексте — так не совсем обычная. )
+1
PARUS
  • PARUS
  • 5 октября 2009 в 18:29
Как на фото, так обычная КПП.
+2
Speed_in_blood
Я пока тоже ничего не нашла. Но если попадется выкину отдельным блогом.
+5
RMZS
  • RMZS
  • 5 октября 2009 в 16:15
Права не вернули — 18 ноября. И сразу — категорию открваю, и в магазин.
+2
tapin13
  • tapin13
  • 5 октября 2009 в 16:09
интересный принцип работы. С удовольствием посмотрел бы какую-нибудь анимашку, где показана работа обычных сцеплений и этих. Искал, не нашел, если что будет, кидайте.
+3
tapin13
  • tapin13
  • 5 октября 2009 в 16:07
Отличная статья, спасибо, с чувством! Пиши еще! :)
+3
0l3g
  • 0l3g
  • 5 октября 2009 в 16:02
А то я уже было подумал (с сожалением), что автор не подхватил «мотоболезнь»...:)
GSR600 после скутера — будет просто бомба!
0
RMZS
  • RMZS
  • 5 октября 2009 в 15:45
150 кубов — это уже мотоцикл. В отечественном понятии существует мопед (<50куб) и мотоцикл (>50куб) — это мен внятно объяснили на пикете. Скутер — название модификации.
+4
RMZS
  • RMZS
  • 5 октября 2009 в 15:42
Нет, авто теперь для меня не особенно интересно. А про пробки и думать не собираюсь… Собираюсь взять Suzuki GSR600. И зимой поездить на крытом треке. Как выбор?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна