Скутер=Мотороллер устроен так, что когда водитель садится на него, ему не нужно перелезать через раму.
Ну а мотоцикл- догадайтесь сами…
и объём тут не при чём. Большие объёмы имею всякие там названия типа макси стукер, гипер
ну как-бе без наклонов мне кажется смысла 0 )) и вообще обратная отдача должна быть.
Это не мото-тренажёр, это какойто примитивный мото-симулятор, типа компьютерной игры или учебного приложения чтобы сдать экзамен. Но такое обычно для автомобилей — по городу только на них надо сдавать…
интересный принцип работы. С удовольствием посмотрел бы какую-нибудь анимашку, где показана работа обычных сцеплений и этих. Искал, не нашел, если что будет, кидайте.
150 кубов — это уже мотоцикл. В отечественном понятии существует мопед (<50куб) и мотоцикл (>50куб) — это мен внятно объяснили на пикете. Скутер — название модификации.
Нет, авто теперь для меня не особенно интересно. А про пробки и думать не собираюсь… Собираюсь взять Suzuki GSR600. И зимой поездить на крытом треке. Как выбор?
Ну а мотоцикл- догадайтесь сами…
и объём тут не при чём. Большие объёмы имею всякие там названия типа макси стукер, гипер
Это не мото-тренажёр, это какойто примитивный мото-симулятор, типа компьютерной игры или учебного приложения чтобы сдать экзамен. Но такое обычно для автомобилей — по городу только на них надо сдавать…
GSR600 после скутера — будет просто бомба!