не совсем понимаю зачем это публиковать на байк посте?
по дорогом на этом не поездеешь, вобщем трициклом то его не назовёшь даже, потому что привода на колёса нет :)
самолёты тоже будем публиковать? тоже 3 колеса, а чО )
да взгляните подругому на это.
Скорость финальная в первом заезде у обоих мотоциклов одинаковая, во втором по скорости победил нинзя.
Спорт расчитан на то чтобы на высоких скоростях было комфортно. Еслиб они ехали до 200т, то ещё не известно как бы себя показал мотард, да ещё на нём и некомфортно было бы.
У мотарда первая передача более агрессивно, т.к. понятно для чего мотард, да ещё и момента больше у ямахи.
В общем, сравнение считаю не корректным. В начале на разгоне выигрывает мотард, а если бы трасса была бы в 2 раза длинней, то после этого финиша я думаю начал бы выигрывать нинзя.
В общем видео показывает только то, что вначале мотард вырывается вперёд…
Да. Автожир проигрывает вертолету, так как не может ни взлететь вертикально, ни зависнуть, и самолету, так как развивает значительно меньшую скорость (из-за сопротивления несущего винта).
А вообще, точнее будет сказать, что вертолеты выросли из автожиров.
Тем не менее, очень радостно, что их все еще делают. Для такой легкой конструкции автожир — самое уместное решение.
Вообще то это автожир (если память не подводит). Этот класс машин довольно долго пытался развиваться параллельно вертолетной конструкции, но так и не получил права на жизнь.
Я сел на два колеса по одной причине: лишили прав. А получил кучу довыдов «за» в развитии навыков и приобретении разных железных друзей. Теперь без мотоцикла я не я. Потому что это совсем другая сторона жизни. Мне гораздо интереснее за рулем мотоцикла, нежели в авто. Я разгружаюсь от проблем, пока пытаюсь просчитать или увернуться… Это занимательно. Потому готов рисковать, но быть внимательным как к себе так и к сторонним. А еще это красиво. Кстати, корнями ближе к лошади, т.е. у меня ассоциация мото с конем. Мне больше конь нравится, нежели повозка. )))
Согласен с Багирой, подытожу: Волков бояться — в лес не ходить. Уж точно не угадаешь как тебе надо уйти из жизни.
по дорогом на этом не поездеешь, вобщем трициклом то его не назовёшь даже, потому что привода на колёса нет :)
самолёты тоже будем публиковать? тоже 3 колеса, а чО )
Скорость финальная в первом заезде у обоих мотоциклов одинаковая, во втором по скорости победил нинзя.
Спорт расчитан на то чтобы на высоких скоростях было комфортно. Еслиб они ехали до 200т, то ещё не известно как бы себя показал мотард, да ещё на нём и некомфортно было бы.
У мотарда первая передача более агрессивно, т.к. понятно для чего мотард, да ещё и момента больше у ямахи.
В общем, сравнение считаю не корректным. В начале на разгоне выигрывает мотард, а если бы трасса была бы в 2 раза длинней, то после этого финиша я думаю начал бы выигрывать нинзя.
В общем видео показывает только то, что вначале мотард вырывается вперёд…
А вообще, точнее будет сказать, что вертолеты выросли из автожиров.
Тем не менее, очень радостно, что их все еще делают. Для такой легкой конструкции автожир — самое уместное решение.
Результат конечно удивил, но я всегда больше любил Ямаху, чем Каву.
Ездил я на этой нинзи, одно название (и вид), а так скутер-скутером :)
Спасибо, отличный материал.
Согласен с Багирой, подытожу: Волков бояться — в лес не ходить. Уж точно не угадаешь как тебе надо уйти из жизни.