Просто сравнивая два видеоматериала:
а)съемка ghostrider`a — одна камера, нет монтажа — гонка с полноприводной bmw z4. Вряд ли кто-то скажет, что ghostrider так вот и даст себя обставить в поворотах.
б) рекламный смонтированный ролик, снятый как минимум полудесятком камер. Неизвестно, сделано ли это последовательно, в какой именно последовательности. :)
А вот по поводу физики. Даж если коэффициент трения шин об асфальт примем величиной одного порядка, будем иметь двухкратную разницу размера контактного пятна, а также немалую разницу в весе, которая и определит конечную величину силы трения. Радиус поворота у мотоцикла из чисто геометрических соображений существенно меньше, однако после достижения определенной скорости мотоцикл раньше снесет в одном из направлений с дороги. Но не будем все-таки забывать про значение прокладки между рулем и сиденьем :)
Эксперимент не чистый, так как нет соревнования поодиночке на время (ну их в пень, жестянщиков, лететь никто не хочет).
Давайте не будем рабоать по мановению волшебной палочки рекламистов и маркетологов :«Аллилуйя, я уверовал! Потому что увидел!»
мне нравится геометрия рамы.
Первая фотка имхо оч недурственно смотрится, давольно агрессивно.
Тёмный цвет и тёмные колёса — хорошо смотрится.
С длинным седлом смотри уже не так устрошающе. Но думаю если укоротить крыло, то будет лучше, судя по первым фото.
После КПП — пустое место. Можно сделать отделение для хранения «мелочёвки»
На укороченное крыло приколхозить стоп сигнал ну и по бокам поворотнички)
Вообще я видел на фото много урал кастомов под чопперы, с удлинёнными вилками, видел давольно приятные работы. Даже один спорт байк видел :) ахах, он забавный давольно был, хоть и видимо был на начальной стадии, т.е. не был толком покрашен и сиденье самодельное выглядело ужасно. Но такого УРАЛа я ещё не видел. Этот мне особенно приглянулся.
эээ, во-первых это сайт по вторичной+ продаже техники, хоть на фото и есть водяные знаки, но это фотографии выложенные продавцом мотоцикла и не являются плодом труда создателей сайта.
Еслиб я кинул ссылку куда-то в комметы — её увидили бы только те кто зашёл бы в ту конкретную публикацию. Глупо.
стандартная американская киножевачка… главный герой, безвинно пострадавший от рук гадких злодеев, эдакий брутальный небритый мужик весь фильм спасает себя/друга/свою семью/планету (нужное подчеркнуть), попутно расправляется с гадким злодеем, когда все спасены и злодей уничтожен совершается финальный поцелуй (иногда обходятся и без него) и наступает хеппиенд… )))
Ну, Япония всегда была милитаристическим государством. Это проигрыш во Второй Мировой Войне все перевернул с ног на голову. Но стиль старых военных плакатов (а сейчас к нему еще и стиль комиксов близок), может, как раз и добавляет агрессии и резонанса в рекламу (по задумке создателя). И мне кажется что эти плакаты таки ближе к комиксам по стилю, чем к военным плакатам, но с тем что они вызывают больше раздражение, чем интерес к рекламе — согласен на все 100.
Эмм, это ты взял фото с чужого сайта, защищенные водяным знаком — а для чего? Просто ссылку бы тогда где то в коментах кинул — с чего тут топик создавать?
Ким, я думаю что Харлеям не нужно поддерживать те же темпы производительности. ;) Того что наделали девать некуда — сам видишь какая статистика по продажам мото-техники.
что касается первых трёх картинок — я не считаю их НЕудачными и абсолютно не увидел никаких пересечений с фашизмом, пока не прочитал соответствующих слов. Это уже какие-то навящевые мысли.
Мне первая например оч понравилась :) типа новый бмв расстраивает ипонцев)
всё ок имхо)
а)съемка ghostrider`a — одна камера, нет монтажа — гонка с полноприводной bmw z4. Вряд ли кто-то скажет, что ghostrider так вот и даст себя обставить в поворотах.
б) рекламный смонтированный ролик, снятый как минимум полудесятком камер. Неизвестно, сделано ли это последовательно, в какой именно последовательности. :)
А вот по поводу физики. Даж если коэффициент трения шин об асфальт примем величиной одного порядка, будем иметь двухкратную разницу размера контактного пятна, а также немалую разницу в весе, которая и определит конечную величину силы трения. Радиус поворота у мотоцикла из чисто геометрических соображений существенно меньше, однако после достижения определенной скорости мотоцикл раньше снесет в одном из направлений с дороги. Но не будем все-таки забывать про значение прокладки между рулем и сиденьем :)
Эксперимент не чистый, так как нет соревнования поодиночке на время (ну их в пень, жестянщиков, лететь никто не хочет).
Давайте не будем рабоать по мановению волшебной палочки рекламистов и маркетологов :«Аллилуйя, я уверовал! Потому что увидел!»
«вилка воздушка» — оно без масла чтоли?
и часто такие встречаются?
нормально ваще?))
Первая фотка имхо оч недурственно смотрится, давольно агрессивно.
Тёмный цвет и тёмные колёса — хорошо смотрится.
С длинным седлом смотри уже не так устрошающе. Но думаю если укоротить крыло, то будет лучше, судя по первым фото.
После КПП — пустое место. Можно сделать отделение для хранения «мелочёвки»
На укороченное крыло приколхозить стоп сигнал ну и по бокам поворотнички)
Вообще я видел на фото много урал кастомов под чопперы, с удлинёнными вилками, видел давольно приятные работы. Даже один спорт байк видел :) ахах, он забавный давольно был, хоть и видимо был на начальной стадии, т.е. не был толком покрашен и сиденье самодельное выглядело ужасно. Но такого УРАЛа я ещё не видел. Этот мне особенно приглянулся.
Еслиб я кинул ссылку куда-то в комметы — её увидили бы только те кто зашёл бы в ту конкретную публикацию. Глупо.
Интересно за что народ минусит…
Мне первая например оч понравилась :) типа новый бмв расстраивает ипонцев)
всё ок имхо)