Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
smile
  • smile
  • 27 октября 2009 в 1:19
Тоже травма, да и с работой щас напряг = как и с деньгами :) Зато желания хоть отбавляй =)
+3
Osama
  • Osama
  • 27 октября 2009 в 0:56
Да кастом какой та… хрен поймешь кто слепил.
+1
tapin13
  • tapin13
  • 27 октября 2009 в 0:09
а в чем фишка перчаток?
где можно заказать?
че почем?

П.С. мне как раз нужны новые перчатки.
+1
Wishka
  • Wishka
  • 26 октября 2009 в 23:28
В целом, эти радуют мой глаз больше)) Не сказал бы, что все… но все же ближе моей натуре)
+2
tapin13
  • tapin13
  • 26 октября 2009 в 22:39
это ничего страшного, про это я написал в посте. Так что, заманчивое предложение в силе :)
+3
anro
  • anro
  • 26 октября 2009 в 22:34
предложение весьма заманчивое… только я первый раз в прошлом году на горные лыжи встала, так что ездец на лыжах из меня еще тот)))
+2
KwaziMode
заводимся кик-стартером или с толкача, а там уже и аккум не нужен)))
А если серьезно, то впечатляет колоссальная проделанная работа, с SolidWorks'ом приходилось работать, на такое не осмеливаюсь замахнуться. Надеюсь у него хватит духу реализовать его в металле, а то как то жалко чтобы такой проект затух.
+1
CriggerMarg
ну как в европах, только чуть дешевле. А снег… ммм
+2
Trickster
Красивый байк, кто-нибудь знает название?
0
kim
  • kim
  • 26 октября 2009 в 21:53
трудно быть знаменитым :)
+1
ixley
  • ixley
  • 26 октября 2009 в 21:32
касательно аварии. повреждения малы и ни капли не серьезны:)
+1
ixley
  • ixley
  • 26 октября 2009 в 21:31
мкпп круто переключается:D
+1
tapin13
  • tapin13
  • 26 октября 2009 в 21:27
Могу вам только позавидовать :) А какие там цены?
Гостиница? Покушать? Снаряга?
0
tapin13
  • tapin13
  • 26 октября 2009 в 21:24
а где аккумулятор? или он его с собой в рюкзачке возить собрался? :)
+1
CriggerMarg
у кого 3 месяца, а у кого финляндия в 300 км =)) и там вовсю уже катают.
0
Bodya
  • Bodya
  • 26 октября 2009 в 21:06
чуть такой RAT стайл :)
0
Togliatti
прикольно. уже у электробайков Limited Edition. вот прогресс то прёт
+1
YoRa
  • YoRa
  • 26 октября 2009 в 18:41
т.е. там электродвигатель?
а так, на тему — была публикация со складным велосипедом, конечный размер неособо больше, а передвигаться удобней мне кажется…
+1
Ironkeeper
Зачет))) отлично смотрится) да и по характеристикам гуд)
+3
Fanya249
  • Fanya249
  • 26 октября 2009 в 15:37
Скачал тут у британских диллеров Хонды брошурку:
Kerb weight: 267 kg (тобишь снаряженная масса)

Офиц сайт Ямахи — FJR 1300:
Wet Weight: 641 lb (тоесть тоже снаряженная масса, 290.75 kg)

Офиц сайт BMW-Motorrad:
Снаряженная масса с полным баком: 288 кг
Сухая масса: 255 кг

В общем похоже чтоо FJR всетаки самая тяжелая в своем классе.

К сожалению мне обновлений каталогов на VFR1200F по запчастям еще не пришло, соответственно о высоте расположения двигателя и т.д. можно только догадываться. Судя по промо-видео они догнали BMW. А вообще подождем сезончик, глядишь ктонить из тут присутствующих возьмет да и погоняет на нем, да еще и впечатлениями поделится.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна