т.е. при нехитром подсчете, даже если цену повысят в 2 раза (2200), тебе 80.000 хватит на 3 года метро :) не так уж и плохо.
Насчет ВРЕМЯ: думаю экономит, но не будем так же забывать о том, что мот надо либо чинить (менять расходники), либо возить в мастерскую, что тоже ВРЕМЯ.
Дальше идет безопасность… если пару месяцев «отлетать» и сэкономить кучу времени, можно и влететь… любой перелом или даже сильный удар, это больничка и поправка от недели и более :)
Я это все к тому, что как мне лично кажется, 2 колеса стоит держать тому, кто любит это дело, а не тому, кто хочет что-то сэкономить.
хороший скутер сейчас (имеется ввиду прям если сейчас купить) обойдется до 20 тысяч рублей
в сезон хороший будет стоить до 30-35
есть цены выше конечно, но это уже плата за навороты: имитация карбона, кривая подсветка и раскрашенность-нравится? китай! не берите китай! каждый день мучался друг, то трубка слетит, то болты открутятся, то расплавится что-нибудь. опасно!
я свой скутер брал за 22.000 + экипировка ~20.000 (черепаха, шлем и наколенники). полтинник япоша:)
От ты молодец, сразу вон какую позитивную перспективу человеку нарисовал.! )))) Еще пара строк и готовый сценарий для фильма! XD
О, а давайте уже свое видео выкладывать, а не свои фотки!? Это ж интересней намного! Тапин, от представь насколько нам интереснее было бы увидеть тебя и услышать твой голос, в твоем опусе про кругосветное путешествие!
Добро пожаловать! Веточку можно перенести в «скутер клуб»?
to all: ну чё вы так человека пугаете :) Полтинник япоша стоит долларов 800$? Так там и на экип хватит! Главное человек сядет на скутер, а там гляди появится желание пересесть на более мощный аппарат, а от сюда и стимул слетать на родину за категорией и с друзьями встретиться за одно ;)
до 80.000 руб можно найти просто конфеточку:) с великолепным внешним видом, хорошим двигателем и максимальным комфортом:)
итак: можно взять либо 2х тактный, либо 4х тактный. разница в том, что 2х тактный в момент уходит со светофора и едет 50-60 км/ч, 4х тактный медленнее «рвет», но скорость порой достигает 100 км/ч.
моя Honda Tact была 2х тактная, резвая и в потоке можно ехать спокойно не боясь зацепить кого-либо:)
вообщем по-своему личном небольшому опыту и езде на многих honda'х, могу с уверенностью сказать что аппарат достойный и его ничто не остановит:)
оч смешно, он мне не друг чтоб мне по-дружески с ним разговаривать, и я его впервые вижу, как я могу в такой ситуации с кем-то по-дружески разговаривать если нету одинаковых интересов с первой секунды. Такие люди конечно молодцы у которых язык подвешен и им лицемерить легко, но я не из них.
Очень точно подметил. Это просчитать надо тоже и в первую очередь. (Хотя был недавно в Москве — был неприятно поражен, общественный транспорт в 2-4 раза дороже чем у нас, в Киеве).
Тут вопрос даже не сколько в экономии средств, хотя и в нем тоже.
Тут совокупность «Свобода передвижения, маневренность, деньги и конечно же ВРЕМЯ».
Без всяких эмоций, скутер планирую в районе до 80 000 рублей. Права — пока у меня нет времени на то, чтобы лететь в Сочи и открывать категорию «А», может позже, после того как захочу пересесть со скутера на мотоцикл.
По Москве не скажу (не знаю от каких производителей у вас скутеры продаются). Совет простой — не брать самый дешевый, обратить внимание на качество исполнения узлов и пластика. В зависимости от Вашего веса выбирать и скутер. В прочем, добротные и большие скутеры (читай «для больших водителей») уже с двигателем 125 и больше обычно. У нас сами продавцы обеспечивают гарантийное и не гарантийное обслуживание — если у Вас так же, то обратите внимание на то какие техники у продавца: если это пара полупьяных людей странного вида — лучше идите в другой магазин — уже понятно какое тут будет обслуживание.
Спасибо.
Ценовая категория ~ до 80 000 рублей.
По поводу моделей — ничего сказать не смогу, так как полный ноль.
Внешне — одно условие, главное, чтобы не был похож на китайскую табуретку :)
без всяких эмоций стоит оценить во сколько встанет: покупка, права, обслуживание, экипировка, бензин.
Попробуй ответить на эти вопросы и сравни со стоимостью метро.
П.С. Есть ли место для хранения.
П.П.С. Обычно личный транспорт обходится дороже, как не крути… поэтому если цель сэкономить деньги, то сомневаюсь что игра стоит свеч.
я ездил на Honda Tact AF 24. очень хороший аппарат. был как-то полностью в воде, не заглушился и не сломался:) и еще: вам технически важен? внешне? марка?
т.е. при нехитром подсчете, даже если цену повысят в 2 раза (2200), тебе 80.000 хватит на 3 года метро :) не так уж и плохо.
Насчет ВРЕМЯ: думаю экономит, но не будем так же забывать о том, что мот надо либо чинить (менять расходники), либо возить в мастерскую, что тоже ВРЕМЯ.
Дальше идет безопасность… если пару месяцев «отлетать» и сэкономить кучу времени, можно и влететь… любой перелом или даже сильный удар, это больничка и поправка от недели и более :)
Я это все к тому, что как мне лично кажется, 2 колеса стоит держать тому, кто любит это дело, а не тому, кто хочет что-то сэкономить.
в сезон хороший будет стоить до 30-35
есть цены выше конечно, но это уже плата за навороты: имитация карбона, кривая подсветка и раскрашенность-нравится? китай! не берите китай! каждый день мучался друг, то трубка слетит, то болты открутятся, то расплавится что-нибудь. опасно!
я свой скутер брал за 22.000 + экипировка ~20.000 (черепаха, шлем и наколенники). полтинник япоша:)
О, а давайте уже свое видео выкладывать, а не свои фотки!? Это ж интересней намного! Тапин, от представь насколько нам интереснее было бы увидеть тебя и услышать твой голос, в твоем опусе про кругосветное путешествие!
to all: ну чё вы так человека пугаете :) Полтинник япоша стоит долларов 800$? Так там и на экип хватит! Главное человек сядет на скутер, а там гляди появится желание пересесть на более мощный аппарат, а от сюда и стимул слетать на родину за категорией и с друзьями встретиться за одно ;)
итак: можно взять либо 2х тактный, либо 4х тактный. разница в том, что 2х тактный в момент уходит со светофора и едет 50-60 км/ч, 4х тактный медленнее «рвет», но скорость порой достигает 100 км/ч.
моя Honda Tact была 2х тактная, резвая и в потоке можно ехать спокойно не боясь зацепить кого-либо:)
вообщем по-своему личном небольшому опыту и езде на многих honda'х, могу с уверенностью сказать что аппарат достойный и его ничто не остановит:)
Тут совокупность «Свобода передвижения, маневренность, деньги и конечно же ВРЕМЯ».
Без всяких эмоций, скутер планирую в районе до 80 000 рублей. Права — пока у меня нет времени на то, чтобы лететь в Сочи и открывать категорию «А», может позже, после того как захочу пересесть со скутера на мотоцикл.
Спасибо за ответ
Ценовая категория ~ до 80 000 рублей.
По поводу моделей — ничего сказать не смогу, так как полный ноль.
Внешне — одно условие, главное, чтобы не был похож на китайскую табуретку :)
без всяких эмоций стоит оценить во сколько встанет: покупка, права, обслуживание, экипировка, бензин.
Попробуй ответить на эти вопросы и сравни со стоимостью метро.
П.С. Есть ли место для хранения.
П.П.С. Обычно личный транспорт обходится дороже, как не крути… поэтому если цель сэкономить деньги, то сомневаюсь что игра стоит свеч.