Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
Slkat
  • Slkat
  • 4 ноября 2009 в 13:53
тяжеловата в поворотах это очень заметно! Но какой звук!!! Прямо за душу берет!
+2
Bodya
  • Bodya
  • 4 ноября 2009 в 13:38
раздули из обычного спорттура — легенду! Вот будет прикол, если мы в скоре будем читать объявление о его браке и отзыве на сервис :))
+2
Bodya
  • Bodya
  • 4 ноября 2009 в 11:47
бомба то бомба, как бы самому бликами в глаз не бросала :)
+3
Togliatti
да уж. ученье свет, а неученье тьма. лично я никогда не мог справиться с коляской. даже просто ехать с ней очень тяжело. а уж чтобы поднять ее… ну было пару раз, когда с кольца выходил. а тут просто мастера, да еще и по льду. а ведь у коляски нет тормозов. хотя у этих на видео может и были.
школы мастерства такие нужны. интересно, а московский или киевский мотополки что то подобное делают или там просто бывшие рокеры и байкеры? никто не знает?
+1
YoRa
  • YoRa
  • 4 ноября 2009 в 2:40
спасибо.
хм, и правда весит то многовато…
действительно странный, внешность разьве что интересный, но блин оч странный мот…
0
Slkat
  • Slkat
  • 4 ноября 2009 в 2:21
кстати, фара то на оригинальную от Suzuki смахивает.:-)))
0
Slkat
  • Slkat
  • 4 ноября 2009 в 2:18
Классный мустанг! ТL1000R сам по себе очень приличный байк. Его конкурент HondaVTR Fair storm нервно курит, сузик правда очень склонен к хайсайду, ошибок не прощает. А «бимотики» ему еще дури прибавили… наверняка за счёт переделки ходовой байк стал подконтрольным. Я б не отказался на таком покатосить! Бомба!!!
0
Osama
  • Osama
  • 4 ноября 2009 в 2:15
Сперва табуретки, теперь стулья…
+1
Slkat
  • Slkat
  • 4 ноября 2009 в 1:26
За сохранность здоровья никаких евробаксов не жалко! Жду их с нетерпением!
+3
Slkat
  • Slkat
  • 4 ноября 2009 в 0:57
Красивая «Машенька» У нас в мотодоме эта модэль стояла с хромированными дисками, так многие приходили смотреть как на диво, а вот если вся такая… просто БОМБА!!!
+4
Slkat
  • Slkat
  • 4 ноября 2009 в 0:51
Cупер! Ролик на пять! Управлять таким железом, это еще надо круто уметь чувствовать этот неуправляемый хлам, это вам не полноприводные школы ауди и вмв:-))) на совкоциклах ваще герои!!! Да еслиб так всех учили, то и реально небыло б столько аварий…
0
SirNik
  • SirNik
  • 4 ноября 2009 в 0:36
Да ничем не лучше. Одноцилиндровый мотор только на низах более тяговит, хотя учитывая то что японцы сейчас с помощью инжктора и рядникам низов хорошо прибавили, я думаю что он по всем показателям сливает и XJ6 и FZ6.
Каких-то супер дорогих комлектующих у МТ-03 нет, тормоза малобюджетные, подвески тоже. На вид очень компактный и сбитый, а весит много. Странный мотоцикл с какой стороны не посмотри.
+1
Togliatti
ниче так старушка
+2
Oziris
  • Oziris
  • 3 ноября 2009 в 21:28
Ким… ты мужик. я всегда таял от таких девушек с мото…
+5
Bodya
  • Bodya
  • 3 ноября 2009 в 20:22
улыбка точно фантастика :)
+1
YoRa
  • YoRa
  • 3 ноября 2009 в 20:20
+1
+1
shl
  • shl
  • 3 ноября 2009 в 19:56
Обновленный царь горы :)
0
koya
  • koya
  • 3 ноября 2009 в 19:51
отлично написано, спасибо
+2
su4ibu4i
Жалко фоток мало…
+3
tapin13
  • tapin13
  • 3 ноября 2009 в 19:05
не прошло и пол-года из-за коммента Йора наконец-то осилил статью.

По статье никаких замечаний, написано отлично! Жаль нет фоток, для красоты оформления. Понятно что кому надо, тот в нете нашарит, но все же было бы красивее и нагляднее.

Замечания народа в комментах, типа "… помогают новичкам...", это большой вопрос. Понятно, что что-то лучше чем ничего, но после моего недавнего теста сибира, и помня поездку от начала и до конца, как будто было 5 мин назад, могу сказать, впечатления переданы 100% точно, но НОВИЧКАМ это надо почувствовать, и тут никакая статья не поможет :)

Еще раз РЕСПЕКТ! И Ждем новых статей о тест-драйвах!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна