слышал отзывы о CBR125, который типа как это заделан под дорожный байк, так человек который ездил много на чем, а в то время на бандите 1200, сказал, что для своего уровня байк очень резвый и вполне катит.
Тема еще актуальна? Посмотри мой первый пост, я как раз пересел на скутер. В силу других обстоятельств, но все же.
По поводу экономии — ни фига не экономно. Пробег дешевый, но только если не считать стоимость скутера и экипа. Я хочу сказать, что если у тебя уже есть скутер и машина, то на скутере, конечно, очень дешево (по сравнению..), но если у тебя есть машина и метро (или только метро), то скутер не экономично ни разу :)
Варианта предложил бы два, с вариациями.
Первый, если деньги более или менее водятся, можно поступить как я: купить дешевый японо-скутер и шлем. Бюджет — около 30 тысяч рублей. Покатаешься посмотришь надо оно тебе вообще или нет. Финансовые риски тут минимальны, но технику наверняка захочется сменить. Хотя я откатал весь сезон на полтиннике и ни разу не жалею, очень много плюсов.
Второй вариант — как раз твои 60-80 тысяч. Новый кореец/китаец или толковый японец бэу тысяч за 40-50 и еще 20-30-ку на экип, расходники и т. п. Можно взять неприметную кубатуру, можно затюнить полтос, вариантов масса. По опыту скажу, что это самый оптимум для решения транспортных задач, но тут надо уже отдавать себе отчет, что мотоболезнь где-то рядом :)
P.S. Вот то видео чуть повыше, кстати, моё :) И тот скутер, кстати, продается :) Если интересно — вэлкам. Не только по продаже, но и просто по ситуации, могу что-то рассказать/пообщаться.
Даа, Индия огромная страна. Видно, что скутер позиционируется как семейный — оно и понятно, народ там живет в основном очень скромно. Я думаю что вполне по силам было индийцам производить для себя скутера (хотя китайцы рядом — у них таки соображалка на этот счет лучше варит). На мотоциклы этого производителя интересно было бы посмотреть.
Отвлекся и пропустил, как впереди едущая машина скинула скорость — поздно тормозить начал. Догнал где то на 45 км/ч. Мотоцикл потом упал на правый бок (Зеркало, бак, рычаг тормоза, подножки, декор фары пострадали — менял на новые. Только бак перекрашивали и глушитель отполировали но вмятину уже не трогали.)
По поводу экономии — ни фига не экономно. Пробег дешевый, но только если не считать стоимость скутера и экипа. Я хочу сказать, что если у тебя уже есть скутер и машина, то на скутере, конечно, очень дешево (по сравнению..), но если у тебя есть машина и метро (или только метро), то скутер не экономично ни разу :)
Варианта предложил бы два, с вариациями.
Первый, если деньги более или менее водятся, можно поступить как я: купить дешевый японо-скутер и шлем. Бюджет — около 30 тысяч рублей. Покатаешься посмотришь надо оно тебе вообще или нет. Финансовые риски тут минимальны, но технику наверняка захочется сменить. Хотя я откатал весь сезон на полтиннике и ни разу не жалею, очень много плюсов.
Второй вариант — как раз твои 60-80 тысяч. Новый кореец/китаец или толковый японец бэу тысяч за 40-50 и еще 20-30-ку на экип, расходники и т. п. Можно взять неприметную кубатуру, можно затюнить полтос, вариантов масса. По опыту скажу, что это самый оптимум для решения транспортных задач, но тут надо уже отдавать себе отчет, что мотоболезнь где-то рядом :)
P.S. Вот то видео чуть повыше, кстати, моё :) И тот скутер, кстати, продается :) Если интересно — вэлкам. Не только по продаже, но и просто по ситуации, могу что-то рассказать/пообщаться.
Думал будет ответ… ан нет :((((((
Magnus — начал копать, копай. Разузнай там, как и что :)
ах, как изящно все проделано.
как на кавасах)
статья превзошла все ожидания! :)
бак пострадал чтоли? или почему перекрашивали?