ай красава. самый середнячок. какие молодцы, что нижний обтекатель добавили. прям глаз радует. еще бы цветовую гамму разнообразить малость.
SV-650 & XJ6 Diversion F, по моему мнению, самые универсальные мото. и в городе хорошо и на трассу можно выехать. правда у Сузы давно обновления не было, да и 2 цилиндра всего.
Эх мечта моя…
Да, с 6 кВт они наверное загнули))) и будет он отбирать столько же мощности, сколько и внутренний. Мне вот интересно с каких они делов решили, что если поставить генератор в выхлопную систему то уменьшиться нагрузка на двигатель, и интересно на сколько она уменьшиться? Как по мне, те же яйца тока в профиль.
Вот я поломался и довольно сильно. До сих пор на костылях, но всё равно с нетерпением жду следующего сезона, чтобы снова на 2 колеса. Если в тебе есть эта страсть то ни чего тебя не остановит.
мне кажется, что в статью закралась злобная ошибка.
6 кВт = 6000 Вт. При этом обычный генератор машины выдает где-то 40-100 ампер, т.е. при 15 вольтах это 15*40 и 15*100 -> 600-1500 ватт. А тут этот «пропеллер» 6000 ватт? :)
Кроме того, он преграждает путь выхлопам, что гораздо хуже для двигателя, чем небольшая нагрузка, при работе собственного (внутреннего) генератора.
О крупных расходах я упоминаю в рассказе. Их мало. На каждое путешествие свои расходы. Каждый путешествует и тратит по разному. Если в краце:
перевозка байка и себя туда-сюда 1000 евро
бензин на 15.000км — около 780 литров — по 1.2 за литр, округлим 1000 евро.
еда — сложно сказать, думаю около 10-20 евро день, округлим 500 евро.
мотели, раз в 3 ночи, за 30 дней, 10 дней, цена средне 30 евро, 300 евро
это пожалуй самые большие расходы в дороге.
итого — около 3000 евро.
еще подготовка байка, сменил все расходники перед поездкой, но тут уже цена зависит от мота.
Самое главное, Александр, что вы четко для себя определили чего вы конкретно хотите и поняли, что это не быстропроходящая дурь и блажь… Нельзя наступать на горло собственной песне..) У меня тоже были весьма мучительные терзания насчет покупки мотоцикла, родные, друзья и знакомые смотрели на меня как на психически тяжелобольного человека… но ничего — смирились, поверили и даже заинтересовались..))
У вас обязательно все получится. Удачи!
я считаю, к этому вопросу нужно относиться проще, ибо знаю — ставишь цель -> достигаешь ее (вижу цель, не вижу препятствия)!
а мотоцикл — это настоящая РОМАНТИКА! и падал, и ломался, и об асфальт стирался, но если ты настоящий байкер — это НАДОЛГО! :)
З.Ы. А машина — просто удобное средство передвижения, и по безопасности не более защищенное (я на своей оттормаживался с 200 км/ч когда дедуля решил переползать шоссе и зависнуть на нем — адреналин с ушей капал :)
SV-650 & XJ6 Diversion F, по моему мнению, самые универсальные мото. и в городе хорошо и на трассу можно выехать. правда у Сузы давно обновления не было, да и 2 цилиндра всего.
Эх мечта моя…
>> бензин на 15.000км — около 780 литров — по 1.2 за литр, округлим 1000 евро.
Я думал что ты все время ехал на мотоцикле и значит расходы дорожные только на бензин.
Или я тут что то не понял? Объясни, пожалуйста.
6 кВт = 6000 Вт. При этом обычный генератор машины выдает где-то 40-100 ампер, т.е. при 15 вольтах это 15*40 и 15*100 -> 600-1500 ватт. А тут этот «пропеллер» 6000 ватт? :)
Кроме того, он преграждает путь выхлопам, что гораздо хуже для двигателя, чем небольшая нагрузка, при работе собственного (внутреннего) генератора.
перевозка байка и себя туда-сюда 1000 евро
бензин на 15.000км — около 780 литров — по 1.2 за литр, округлим 1000 евро.
еда — сложно сказать, думаю около 10-20 евро день, округлим 500 евро.
мотели, раз в 3 ночи, за 30 дней, 10 дней, цена средне 30 евро, 300 евро
это пожалуй самые большие расходы в дороге.
итого — около 3000 евро.
еще подготовка байка, сменил все расходники перед поездкой, но тут уже цена зависит от мота.
Именно такого трезвача и хотел услышать в ответ.
У вас обязательно все получится. Удачи!
а мотоцикл — это настоящая РОМАНТИКА! и падал, и ломался, и об асфальт стирался, но если ты настоящий байкер — это НАДОЛГО! :)
З.Ы. А машина — просто удобное средство передвижения, и по безопасности не более защищенное (я на своей оттормаживался с 200 км/ч когда дедуля решил переползать шоссе и зависнуть на нем — адреналин с ушей капал :)