Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
aLexusPro
Вместе с суровым хозяином, пожалуйста.
0
tapin13
  • tapin13
  • 21 октября 2009 в 20:50
бог его знает какой он был… если еще раз дадут, попробую тему со второй передачей :)
По поводу порша, да какие там 6т??? У меня итак все внутри сжалось, а тут не дай бог на козла встать, совсем бы окочурился :)
0
tapin13
  • tapin13
  • 21 октября 2009 в 20:47
8/100 многовато… У меня FZR600 жрал меньше! Если память не изменяет 6.5/100. А тут еще инжектор!
+2
Karroplan
не, нормально в городе. момента и мощности хватает чтоб ездить в нижней части оборотов вообще не напрягаясь. 4я и обороты около 3тыс (просто рука лежит свободно на газу) — 100. Чуть тронул газ, до 4-5 тыс — 130. Вот только честно — никто так ездить не будет :) 100 — это вторая 8тыс, 130 — 3я 9тыс, 140 — 4я 9 тыс. В городе по уши хватает 3ей, 13500 — 160. Вот только жрет он при таком режиме — 8л/100км, ну мож 7.5. Обычно по городу бака хватает на 150-170км. На трассе были прецеденты на 210.
+3
Karroplan
сибир был душеный или раздушеный? 80лс или 120? :) первый признак душености — стоковый глушитель, как на первой картинке.
по поводу посадки — ага, у меня тоже по началу было впечатление, что сидишь на переднем колесе :) особенно стремно было учиться на нем тормозить. ощущение когда тормозишь интенсивно — всё, я уже впереди мотоцикла лечу. ан нет, он даже и не подумал о том чтоб заднее колесо отрывать. через месячишко привык :)
насчет момента и мощности. у душеной версии на низких оборотах момент больше чем у раздушеной. совершенно спокойно можно разгоняться с 0 на второй. раздушеный от такой наглости заглохнет мигом.
насчет сделать Поршю. ну, у сибира до сотни — 3.3сек, далеко не каждый порш может этим похвастаться. Только надо уметь стартовать. Надо уже на старте держать обороты около 6 тыс, трогаться сцеплением сразу открывая газ ещё выше. и уже в первую секунду втыкать вторую, как только обороты к 9тыс подвалят. Это не сложно, совершенно ничего хитрого. Просто если пытаешься первый раз так делать и сразу на дороге — получится не совсем оптимально, и будет между 4 и 5 сек до сотни, скорее всего.
0
Maxi
  • Maxi
  • 21 октября 2009 в 19:23
Рискну предположить что там не все так просто, либо диллеры выполняют программу по продажам и получают заветные 5тысяч за каждый в виде бонуса, либо не выполняют и получают то чо наварили по продажам.
Просо странно как то раскидываться деньгами.
0
Togliatti
еще раз перечитал. получается дилер продаст мот за 4999$, а получит взамен 5000$. в чем прикол? раздал моты своим сотрудникам за 70% и плюс получил деньги с Харлея — жизнь удалась!)
+1
KwaziMode
вроде как бы позволяет сильнее отормаживаться передним, и типа прощает некоторые ошибки при торможении. Но это так слухи. Сам ищу инфу по ее работе. Если что найду поделюсь.
+1
Togliatti
Блин, почти даром! я не фанат Buell, но вот который на фото в веселенкой расцветке — мне по душе. Трансформера с умными глазами напоминает) Не, ну правда халява…
+1
Togliatti
Такой скромный очкарик...) а че творит то!
Кстани, на видео хорошо видно как отлично рабртает задняя подвеска мотоцикла.
0
Togliatti
не понимаю в чем преимущество передней подвески в виде маятника? может у кого есть подробная информация?
0
Togliatti
жаль дороговато, но они однозначно стоят своих денег
+1
tapin13
  • tapin13
  • 21 октября 2009 в 17:26
на следующей встрече, через неделю, постараюсь сделать фото того-самого байка во всей красе, просто когда мне дали заветные ключики, чесслово, было не до фоток :)
+1
0l3g
  • 0l3g
  • 21 октября 2009 в 17:20
Смотря какой Порш, конечно. Но бол-во Поршей на старте будут пыль глотать, если ты даже на 6ООке, спортивной.
+2
0l3g
  • 0l3g
  • 21 октября 2009 в 17:18
А, ну тогда я молчу :)
+1
aLexusPro
Очень даже вздернешь: www.zr.ru/articles/56845

Сейчас не нашел, но видео где-то еще было об этом мероприятии. Там 911T, если память мне не изменяет, т. е. фактически вершина модельного ряда.
0
tapin13
  • tapin13
  • 21 октября 2009 в 15:23
не знаю, не пробовал, но мне кажется на старте байк должен сделать порш. Не маловажен опыт водителя, как порша, так и байка.
0
YoRa
  • YoRa
  • 21 октября 2009 в 14:39
мне кажется на 600 кубиках многие порши не вздёрнешь :)
+2
tapin13
  • tapin13
  • 21 октября 2009 в 14:37
дури в нем столько, что хватит и на город и на трассу.
Мой тест-драйв проходил по кусочку почти города и на открытой трассе, относительно прямой, где можно позволить себе открыть :)
0
shl
  • shl
  • 21 октября 2009 в 14:34
Говорят не приспособлен CBR600RR к городу, из-за того, что вся мощность и момент слишком… ээ… сверху. Это так? :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна