лично мне данный концепт почему то напоминает одну из картинок ралли Дакар. хотелось бы и оригинал увидеть в тех же цветах и с такой же выраженной харизмой.
в том то и дело, что поворачивается. по-любому поворачивается как то. вопрос только КАК??? где то было видео мотоцикла с такой подвеской. однако я так и не понял нифига.
у супер-тенёры перед бмв всегда было одно простое преимущество — для ремонта ей нужна только кувалда, отвертка и гаечный ключ :) а вот починить bmw R1200gs в глубинке африки, да особенно если разбило подшипник внутри кардана…
xt-ха — легендарный по надежности аппарат, народ ездил по 50-60тыс на ней без каких-либо ТО, просто подливая маслице по мере…
только не «сибихи600рр», а «сибира 600рр», наверное? сибиха — cb600, rr у ней не бывает…
я про литры могу не сильно точно рассуждать, т.к. налет на литре у меня меньше 100км. но по отзывам мэтров — именно, 600ка гораздо более юркая и в поворотах не ней проще использовать мощность.
как утверждал владелец сибихи600рр, в поворотах она уделает любой литр. И литр он себе не берет, только по этой причине, больше любит вкладываться в повороты, чем пулять по максимуму. Что скажите уважаемый Кароплан, есть в словах смысл?
что значит «дергают»? разгон с 0 до 100 300сильная 12ка сольет 400ке. а вот от 100 до 200 — 400ка сольет почти любому авто. с 600ками ситуация довольно разная. Две большие разницы междму cbr600rr в 120лс и fz6 в 70лс. Причем разница сильно проявится именно на скоростях от >120.
есть такое понятие — «коэффициент удельной дури», отношение мощности к массе. Довольно говорящяя вещь. Посчитайте на досуге удельную дурь авто и спортбайка 600ки.
ну хз, 400 кубовые моты друзья на 300 сильной двенашке дёргают без напряга.
Неужели если порш какойнить сил 500 взять то он не объедет 600 кубиков, вроде и привод полный. Ну лан, утверждать конечно не имею права…
xt-ха — легендарный по надежности аппарат, народ ездил по 50-60тыс на ней без каких-либо ТО, просто подливая маслице по мере…
я про литры могу не сильно точно рассуждать, т.к. налет на литре у меня меньше 100км. но по отзывам мэтров — именно, 600ка гораздо более юркая и в поворотах не ней проще использовать мощность.
Литр будет на 200+ отрываться, где разницу в мощности уже можно реализовать.
есть такое понятие — «коэффициент удельной дури», отношение мощности к массе. Довольно говорящяя вещь. Посчитайте на досуге удельную дурь авто и спортбайка 600ки.
Неужели если порш какойнить сил 500 взять то он не объедет 600 кубиков, вроде и привод полный. Ну лан, утверждать конечно не имею права…
к слову о сибире — я давеча отписывался в контексте сравнения с 400кой. мож ещё пару плюсов наработаю :)
bikepost.ru/blog/604/400-klassik-vs-600-sport-kontrast-na-svoem-opyte.html