Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Togliatti
лично мне данный концепт почему то напоминает одну из картинок ралли Дакар. хотелось бы и оригинал увидеть в тех же цветах и с такой же выраженной харизмой.
+2
Togliatti
в том то и дело, что поворачивается. по-любому поворачивается как то. вопрос только КАК??? где то было видео мотоцикла с такой подвеской. однако я так и не понял нифига.
+1
Karroplan
у супер-тенёры перед бмв всегда было одно простое преимущество — для ремонта ей нужна только кувалда, отвертка и гаечный ключ :) а вот починить bmw R1200gs в глубинке африки, да особенно если разбило подшипник внутри кардана…
xt-ха — легендарный по надежности аппарат, народ ездил по 50-60тыс на ней без каких-либо ТО, просто подливая маслице по мере…
0
tapin13
  • tapin13
  • 22 октября 2009 в 1:01
мне тоже так кажется… иногда поражаюсь ямахе, взяли тенере 750 сперли с Африки, этот в подражание бэхе… умеют же делать хорошо, нафига подражать.
0
Osama
  • Osama
  • 22 октября 2009 в 0:55
Я конечно не фанат БМВ, но сдаецца мне сей аппарат нефига не канкурент…
+1
Osama
  • Osama
  • 22 октября 2009 в 0:51
ИМХО, Как оно!? Какано!
+2
tapin13
  • tapin13
  • 21 октября 2009 в 23:31
мы все такие с виду скромные очкарики, а на деле ого-го :)
+1
Karroplan
только не «сибихи600рр», а «сибира 600рр», наверное? сибиха — cb600, rr у ней не бывает…

я про литры могу не сильно точно рассуждать, т.к. налет на литре у меня меньше 100км. но по отзывам мэтров — именно, 600ка гораздо более юркая и в поворотах не ней проще использовать мощность.
+1
tapin13
  • tapin13
  • 21 октября 2009 в 23:18
не зачет вам, товарищь Йора ))))
+1
tapin13
  • tapin13
  • 21 октября 2009 в 23:18
я чего-то не понял, у него руль что не поворачивается??? о_О
0
tapin13
  • tapin13
  • 21 октября 2009 в 23:13
как утверждал владелец сибихи600рр, в поворотах она уделает любой литр. И литр он себе не берет, только по этой причине, больше любит вкладываться в повороты, чем пулять по максимуму. Что скажите уважаемый Кароплан, есть в словах смысл?
+1
Karroplan
+1 :) только имхо, литр уделает 600ку уже после 100-120.
+3
aLexusPro
Фактически столько же, всё упирается в физику разгона.
Литр будет на 200+ отрываться, где разницу в мощности уже можно реализовать.
+2
aLexusPro
300-сильная двенашка — это что-то за пределами моего понимания, одобрения и веры.
+1
YoRa
  • YoRa
  • 21 октября 2009 в 22:42
чисто по физике я понимаю, но объяснить не могу :) :)
+2
Karroplan
что значит «дергают»? разгон с 0 до 100 300сильная 12ка сольет 400ке. а вот от 100 до 200 — 400ка сольет почти любому авто. с 600ками ситуация довольно разная. Две большие разницы междму cbr600rr в 120лс и fz6 в 70лс. Причем разница сильно проявится именно на скоростях от >120.
есть такое понятие — «коэффициент удельной дури», отношение мощности к массе. Довольно говорящяя вещь. Посчитайте на досуге удельную дурь авто и спортбайка 600ки.
+1
YoRa
  • YoRa
  • 21 октября 2009 в 22:34
сколько же секунд у литрового?
0
YoRa
  • YoRa
  • 21 октября 2009 в 22:30
ну хз, 400 кубовые моты друзья на 300 сильной двенашке дёргают без напряга.
Неужели если порш какойнить сил 500 взять то он не объедет 600 кубиков, вроде и привод полный. Ну лан, утверждать конечно не имею права…
+3
Karroplan
эх, пеар так пеар :)
к слову о сибире — я давеча отписывался в контексте сравнения с 400кой. мож ещё пару плюсов наработаю :)
bikepost.ru/blog/604/400-klassik-vs-600-sport-kontrast-na-svoem-opyte.html
+1
tapin13
  • tapin13
  • 21 октября 2009 в 21:14
СУРОВЫЙ владелец CBR600RR Сергей :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна