Перевернутая вилка в этой модели — не главное. В этой модели главные моменты: кардан, задний маятник с односторонним креплением колеса, новый очень компактный для своего объема двигатель который разместили максимально низко (тем самым занизив центр тяжести). Исходя из этого можно считать что этот байк рассчитан не как конкурент FJR (она бааальшая и тяжолая), а как конкурент BMW серии K, например K1200RS или K1300GT. Благодаря низкому центру тяжести VFR будет потрясающе рулится и я думаю первые владельцы быстро поспиливают подножки об асфальт на затяжных поворотах. Если вы посмотрите на GTшку и новую VFR то покажется что они братья.
Теперь о грустном, подвеска таки пока лучше всего в BMW (неоднократно проверено в т.ч. и мной) :( Передняя вилка duo-lever и задняя para-lever это счастье о котором хочется только мечтать. Вы представляете себе — мотоцикл тормозит без клевка. Его вообще нет. Жмеш задний тормоз — он тормозит, передний дергаешь — он тормозит. И никакого клевка. Тоже самое и разгон откручиваешь газ — он едет, ни козления ни прижимания вообще никаких колебаний. В общем BMW серии K — мотоциклы с другой планеты, пока еще не догнали ускоглазые технологии фашистикоф.
По поводу дизайна фар, и обвеса я думаю, что мотоцикл концептуально новый, поэтому можно простить кажущуюся косоватость всего этого.
А по поводу жестких дорог — я уже говорил — все будем ездить на эндуро :)
А по поводу фары,:-))) все равно они как-то перемутили, она грузит передок своей монументальностью-это просто мое мнение, и многих на ших двухколесных братьев!:-)))
Fanya-Обижаешь! Как я уже писал, что я фанат Honda!!!(тем более что я тут недавно) Я на ямаху не работаю, для меня главное объективность! Думаю никто из нас не отказался бы от VFR-a, будь такая возможность. За фото спасибо!!! все вопросы автоматически сняты!!! К тому-же как из многих снимков видно,-что у этого «мотка» перевернутая вилка! Что является несомненным плюсом в управлении. Сам же я кинул на дрозда перевернутую вилку, и радиальную машинку с армированными шлангами. ощутил весьма более лучшую управляемость но, есть и минусы ,- она пожестче будет! а значит и для более лучших дорог чем наши. Писал я исходя из собственных сравнений про FJR и моего CBR1100XX, так как этим летом довелось съездить в Крым сидели меняясь по 12 часов за рулем, от своего моца я получал кайф от динамики, на скоростях 270-250! а вот на фиджере балдел от комфорта и отдыха на скоростях 160-180! А вот на подеме и спуске на «Ай-Петри» на горном очень извилистом серпантине фиджеру,-за счет большего угла поворота руля как ни странно небыло равных при его-то весе! Повторяю, мы менялись и постоянно сравнивали!!! Но на фиджера сам никогда не сяду, т.к. люблю в Хонде ее великолепное качество и гораздо лучшую динамику на трассе!!! Да и к тому-же после Хондовской коробки на фиджере, мне она показалась более размашистой и хлесткой! Хонда для меня лично самая лучшая фирма!
И правильно! эти все «давай кто быстрее» к сожалению по статистике особенно в городской непредсказуемой «движухе» очень плохо заканчиваются! Я вот с 15 лет езжу на «мотках»(сейчас 36), и вот казалось бы имею CBR1100XX, но даю лучше дуракам дорогу!!!, они то в «корыте» хоть как-то защищены, а мы «мотоциклюги» нет! экип спасает токма от скольжения…
Karroplan на все сто% прав! По поводу CBR600RR — такая была у моего кореша, еще карбюраторная, и в городе и на извилистых улочках она давала многим покурить!!! И порше, и бмв, и амг, рвали мы на ней просто в клочья!!! Ребята вы про вес «тазика» и моца в сравнении ЗАБЫЛИ!!! Tapin13 Спасибо за статейку! смотри какая дискуссия получилась:-)))! Я живу в Одессе, и тут очень много «тазиков» типа Bmw STI EVO и т.д. и т.п. и каждый из них пытается с тобой посоревноваться, включая даже убитые копейки с молодыми «деревенскими» парнями. так вот, хотоите верьте или нет, у нас многие опытные ребята рвут их на 400-х!!! по крайней мере на старте мот уходит ВСЕГДА!!! Т.к. зима у нас тут от силы три месяца катосим много и часто! Все сказанное исключительно на основе собственного опыта!!!
На небольшой скорости при торможениях отчетливо слышится визг покрышек, и мот заметно подносило! Смею предположить, что это особенности стиля вождения, возникло двоякое ощущение, или (не дай бог) он неадекватен при торможении.
А для чего сделано верхнее отверстие? Ко всему прочему, если провести прямую, то поток газов все-таки будет край задевать. З.Ы. На ямаху я не работаю, просто и VFR и FJR — для меня потенциальные байки на следующий сезон :)
Специфическая красота! Был сравнительный тэст Kawasaki zzr 1400 и Hayabusa 1300(на нашем байк посте), «кава» с более длиннои базой уходила гораздо уверенней! Но буквально вчера смотрел видео в обратном варианте, («буза» была удлинненная)- ушла быстрее! На сколько известно по базе «кава» от завода подлиннее будет. (Не исключаю что многое зависит и от водителя!) От длинны увереннее разгон по прямой! Только интересно узнать, если кто пробовал, как «оно» едет на извилистых поворотиках? :-)))
Автор поста работает на Ямаху? :) Как вы вообще могли усомниться в ускоглазом гении хонды? Такого не бывает, чтобы такую мелочь да не предусмотрели. Выхлоп у VFR1200F направлен под кофр. Т.к. выхлопная система — не прямоток, соответственно и температура выхлопа не будет такой атомной чтобы греть в кофре кофе и бутерброды. Неверующие — смотрим фото:
Теперь о грустном, подвеска таки пока лучше всего в BMW (неоднократно проверено в т.ч. и мной) :( Передняя вилка duo-lever и задняя para-lever это счастье о котором хочется только мечтать. Вы представляете себе — мотоцикл тормозит без клевка. Его вообще нет. Жмеш задний тормоз — он тормозит, передний дергаешь — он тормозит. И никакого клевка. Тоже самое и разгон откручиваешь газ — он едет, ни козления ни прижимания вообще никаких колебаний. В общем BMW серии K — мотоциклы с другой планеты, пока еще не догнали ускоглазые технологии фашистикоф.
По поводу дизайна фар, и обвеса я думаю, что мотоцикл концептуально новый, поэтому можно простить кажущуюся косоватость всего этого.
А по поводу жестких дорог — я уже говорил — все будем ездить на эндуро :)
Насчет отжечь с тачкой дело такое, по настроению.
Особенно если много и часто ездишь, на все эти «давай кто быстрее» уже внимания не обращаешь.
П.С. Да дискуссия получилась ну его нафиг :)