А понту? многие не то что возможности байка не могут использовать, ни говоря о протекторе и свойствах резины, все равно большинство ездят как на скутере, тем более никто на треках не гоняет, скажу по опыту, на Киевской трассе достататоьно долго шел270-280 на убитой(не раз) б.у. резине и ничего, в дождь тоже при плавных торможениях в юз не срывает.(конечно не стоит думать что я резину не меняю) да и дороги у нас не валом, так что это скорее для нормальной ровной дороги а не для наших ям..(по любому все равно должна стоять хорошая резина) и еще далеко не все имеют представление как можно использовать на всю, хотябы 400 кубов не говоря о больших объемах, у них это просто в голове не укладывается. В начале я кстати тоже не врубил,«Почему у спортбайков передняя покрышка с обратным протектором»… но ротация-то по стрелке правильная:-)
Я что то не совсем понял о его планах. Он хочет создавать кастомы, которые будут альтернативой Harley-Davidson? Это как то сложно представить. Кастом он сам по себе уже альтернатива всему что делается на заводах. :)
Думаю что так тоже. Хотя мало ли что у ребят в голове на счет этого в голове твориться. Вот у меня есть друг, он сделал кастом. счас продает его. и план у него создать и выпустить кастом альтернативу Harley. Что получиться из этого не знаю.
Ну думаю так. Boss Hoss все таки имеет классический вид, а этот давольно необычен, чёппер в пластике. Да и Boss Hoss это все таки хоть и небольшая но серия, а это еденичный экземпляр. Так что ни какой альтернативы, создали так что бы прохожим слюнки попускать :)
Этот байк вообще супер. Обратил большое внимание на передний амортизатор вилки. сочетание выбрано отлично. Но как она в эксплуатации? Одна рама чего стоит. Оригинальные черты. Молодец Джимми!
было дело, недостаток был в том, что в 23:00, когда мы с друзьями напились водки, душа просила музыки, мы решили что сингл Honda RVF 400 подойдёт на ура, ну и начали до газовать во всю, кстати она вспышки с труб пускала нереальные :)
да и слики на дрозда тоже :)