Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Bodya
  • Bodya
  • 31 октября 2009 в 13:58
оо даже так :)
+1
0l3g
  • 0l3g
  • 31 октября 2009 в 13:53
Являясь счастливым обладателем, жду с нетерпением ;)
+1
Bodya
  • Bodya
  • 31 октября 2009 в 13:51
Это эволюция RSV Mille в сторону стрифайтера.
подготовлю обзор
+1
0l3g
  • 0l3g
  • 31 октября 2009 в 10:54
Посмотри тогда еще модель Aprilia Tuono. Это эволюция RSV Mille в сторону стрифайтера. Эта модель пришла на замену Falco, который уже больше не выпускается.

Поверь, эти 2 цилиндра рвут толька так ;)
+3
Bodya
  • Bodya
  • 31 октября 2009 в 10:47
спасибо, подправил. Добавил еще фото:)
+2
Bodya
  • Bodya
  • 31 октября 2009 в 10:46
а кевлар и углерод(точнее углеволокно) — это по вашему металлы?
+2
Togliatti
я влюбился. честно. жаль что только 2 цилиндра
есть еще какая нить информация про него? такие модели еще выпускаются или уже нет?
+1
Togliatti
сууупер. даже не знал и не ведал о таком чуде. а есть еще фото?
+4
KupuJlJl
  • KupuJlJl
  • 31 октября 2009 в 6:00
А можно поинтересоваться, чья это статейка? Человек, написавший сие, видимо саму гонку-то и не видел, т.к. это не Nicky Hayden догнал Jorge Lorenzo, «после плохого старта и чрезмерного торможения», а как раз наоборот… И виновником всего вышеописанного был признан как раз Jorge Lorenzo…

П.С. С уважением…
+3
SirNik
  • SirNik
  • 31 октября 2009 в 1:51
Помоему детальная информация для таких мотоциклов не так и важна. Что тут писать подробно про него? что все сделано руками мастера, кроме двигателя и каких-то делатлей ходовой? :)
Красивые фотографии говорят сами за себя
-3
SirNik
  • SirNik
  • 31 октября 2009 в 1:49
«полностью металлических гоночных перчаток» странно как-то :) «с кевларовым и углеродистыми уплотнениями» это одно и тоже, как масло маслянное
0
Bodya
  • Bodya
  • 31 октября 2009 в 0:40
и еще на Honda Transalp )
+1
tapin13
  • tapin13
  • 30 октября 2009 в 23:29
V-Strom 1000? а что?

0
aLexusPro
Я не очень представляю как при такой посадке и массе протискиваться между машинами, только там где с запасом, получается, что не ахти как. В дождь лучше скутера, но гораздо-гораздо хуже, чем в любой машине.

Т. е. чем покупать эту «бэху», проще купить опель и ямаху (грубо говоря). И в пробке протиснусь, и на прямике отожгу, и в дождливый день будет на чем поехать на важную встречу.

По себе сужу, конечно.
0
Bodya
  • Bodya
  • 30 октября 2009 в 20:07
внешне ничего не напоминает?
0
Togliatti
а я никогда не признавал это за средство передвижения. так, ради смеха детям, да и только.
+2
tapin13
  • tapin13
  • 30 октября 2009 в 17:37
для меня это такой же байк, никакая не «кибитка». Реально было интересно, что станет после столкновения.
-4
Togliatti
а вот какой нибудь обычный байк жалко однако! а эти кибитки не хай бьются.
+1
tapin13
  • tapin13
  • 30 октября 2009 в 16:24
нормальный получился эндуро, для паркетной Европы. Думаю на бездорожье ему делать будет нечего, а вот в городе, бордюры, ямы, и прочее, вполне.
+1
tapin13
  • tapin13
  • 30 октября 2009 в 16:12
и да и нет…
В пробке — однозначно лучше чем на тазике, может и не так юрко, как на обычном байке-скутере.
на прямике в отрыв — если только это надо его владельцам?
в дождь — 100% лучше, чем без этого купала. Кроме того, я где-то видел фото, по бокам тоже можно закрыться, если дождь.
Про цены — это бэха, и этим все сказано!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна