Ну, мне кажется дело не заканчивается соотношением вес/мощность. Сам посуди — на мотоцикле так открутить можно, что он вертикально станет (и тут уже не до ускорения), а авто при этом только увеличит сцепление задних колес с дорогой (понятно, что пробуксовывать может начать). И вот тут то и зарыта интрига — кто же вырвется вперед. Так что сравнивать и соревновать эти два таких разных аппарата можно, вопрос в том есть ли в этом смысл… Ну, для интереса, видимо… Тоже понять можно…
Мне всегда было интересно, чего хотят добицца сравнивая «жопу с пальцем».Достаточно посматреть хорактеристики ,-соотнашение веса к лошадям и станет все ясно. Есть мнение, что вряли это было соревнованием, так как врятли было похоже, что идет гонка. В конце «дукас» обошел ниссан как стоячего, отсюда делаем вывод, что пилот мотоцикла особо и непарился насчет результата.
Ну, ты ж видишь какое сидение большое — водитель, толкая мотоцикл с горки, бежит рядом с ним, а когда мотор завелся — запрыгивает в седло! Потому и большое — что бы удобно и не промахнулся уж.: ))))
Ну, эти-то побогаче выглядят, но они мне не подходят по стилю :D
Мне все же ближе более сдержанные классические лини, хотя красоту этих лап я оценил по-достоинству :))
Спасибо за добрые, душевные слова… Очень часто мы боимся менять что-то в своей жизни — а вдруг не получится, а вдруг будет еще хуже чем было, а вдруг… И порой для хорошего шага вперед не хватает качественного пинка под зад. Прекрасно, что у вас случился переломный момент в жизни, который изменил мировоззрение, отношение к жизни, да и саму жизнь сделал более насыщенной и интересной. Желаю, чтобы в новом году все мечты сбывались. С Новым годом!
Мне все же ближе более сдержанные классические лини, хотя красоту этих лап я оценил по-достоинству :))
А как они его заводят, с толкача что ли? O_o