Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
anro
  • anro
  • 4 января 2010 в 23:07
Видюха хорошая… местами прикольная, местами — жесть… особенно жестоко при неудачном исполнении бэкфлипа мотоциклом парня накрыло…
И с экипом далеко не все дружат… а жаль…
+1
tapin13
  • tapin13
  • 4 января 2010 в 22:41
тебе лишь бы человека на наркотик «байкпост» подсадить :)
+1
tapin13
  • tapin13
  • 4 января 2010 в 22:40
Спасибо. Думаю, как раз для начинающих оно самое то. Но рад отзыву. Удачи ему в починках.
0
tapin13
  • tapin13
  • 4 января 2010 в 22:34
та же история, зомбоящик не видел 15 лет. аминь.
+2
Shkiper
  • Shkiper
  • 4 января 2010 в 22:24
Давай статеечку сюда! :) А то тот сайт какой то не читабельный… На фотографии, я так понимаю, конечный вариант твоей четырехсоточки?
+1
Shkiper
  • Shkiper
  • 4 января 2010 в 21:11
Такие «дороги» наверное в Забайкалье начинаются. За Уралом еще вроде нормальные дороги :)
+1
glyaks100
Спасибо. Ящик не смотрю, дк хоть тут за Дакаром следить буду!
+1
Bodya
  • Bodya
  • 4 января 2010 в 20:38
там крыло
0
YoRa
  • YoRa
  • 4 января 2010 в 20:35
да главное чтоб «задницу» райдера не забрызгало ;)
+3
SirNik
  • SirNik
  • 4 января 2010 в 20:30
Задне крыло делали так же как и весь пластик — из стеклоткани. Не короткое, потому что задумывалось для защиты мотоамортизатора от грязи (тоесть как хагер, но более приличного вида) Грязь конечно летит вверх и на заднее сиденье, но с этим ничего не поделать, тут или красиво и летит или некрасиво и чисто ;)
Красная фигулька — это брелок от ключа зажигаения, который воткнут в замок :) замок сбоку сделан просто а не в верхней траверсе.

з.ы. конечно если будешь менять цвет желательно оформить все по нормальному, но мы пока этого не сделали :) (по ПТСу он черный)
+1
Bodya
  • Bodya
  • 4 января 2010 в 20:20
где же он? :)
+1
Bodya
  • Bodya
  • 4 января 2010 в 20:19
вот взял бы и написал :))
+2
YoRa
  • YoRa
  • 4 января 2010 в 20:08
ахаха, такое распятие на 5ой фотке)))
интересный у вас глушитель))))
а расскажи как крыло заднее делали? и оно не коротковато? кажется как будто будет вверх грязь литеть…
Пластик конечно классный получился)
а что за красная фигулька рядом с баком? не могу понять.

И вопрос ко всем, если мот перекрасить в другой цвет советуете оформить всё нормально в Москве) или Нас Рать?)

Обожаю такие статьи, спасибо )!
+4
voron
  • voron
  • 4 января 2010 в 19:55
tapin13 Спасибо за статьи! Давал их читать одному начинающему мотоциклисту как библию)))
+1
tapin13
  • tapin13
  • 4 января 2010 в 19:39
может потому, что в этой категории обычно наши «Камазы» побеждают? :)

В грузовиках, я лично за Камаз.
В мотах за Хонду (но что то ее не видно в последних дакарах), на крайняк Ямаха.
+3
Oziris
  • Oziris
  • 4 января 2010 в 19:34
Не дай Боже нам таких дорог!
+2
PARUS
  • PARUS
  • 4 января 2010 в 19:33
Да есть и видео и текст и описание www.moto.kiev.ua/trid/tuning/1212023328652/0



+2
Oziris
  • Oziris
  • 4 января 2010 в 19:19
Ну, я так понимаю, по всякому бывает. Вон, Бодя знает: )))). У него как раз фото есть — стант без экипа. ;))
+4
Wishka
  • Wishka
  • 4 января 2010 в 19:15
Хехе, нда, только обыкновенно мозги не вправляются чужими ошибками… Некоторых и свои не сразу учат. Но видео эффектное, бесспорно.
+2
nikadiva
я все понимаю. они (некоторые) крутые, у них все получается, они славные ребята, но у меня один вопрос — почему без экипа? неужели настолько уверены в своем профессионализме?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна