Да, примерно таким же образом вся Италия и оказалась в лидерах по количеству заражённых и количеству неблагоприятных исходов. Т.к. жители с севера Италии, вместо того, чтобы соблюдать карантин по месту жительства, ломанулись на юг страны, отдыхать. А т.к. многие не знали, что уже инфицированы, то заражали южан.
Действительно, это гениально, не пройдя тест и не отсидев карантин, поехать «сеятелем» по стране.
Вставлю свои 5 копеек.
У нас в школе были разные мотики, я и на 125 катался ради прикола и на 750, в итоге на старой доброй литровой ямахе откатал. Для города 125 хватит конечно. За городом уже будет как выше написли-тоскливо. Бери 750 кубиков и езди. И на дальнячки норм и по месту. Это уже взрослая техника. Если не уверен, надо ли вообще, 125 кубиков за городом помогут тебе утвердиться в мысли, что не надо.
Если катать маршрут работа-дом-работа по городу через пробки, то дешевый 125сс хватит за глаза. Заодно можно будет понять хочется дальше двигаться или нет.
У меня китайский 150сс например полностью удовлетворяет всем требованиям к городскому средству передвижения(особенно 2.5л расход 92-го)
Другое дело если пилить по 80км в одну сторону по трассам. Там конечно от 400сс и выше…
Кстати, если не трудно раскидай кратенько из каких цен складывается на сегодняшний день стоимость А-категории?
Я давненько уже делал, но у меня примерно в 800,-€ вышло. Просто интересно, за счёт чего такие цены?
На моте собирался просто кататься, ну в сезон ездить на работу, не автобан, туда назад 70км, город и бундесдорога макс. 100км/час.
Бундесдорога, это одна полоса забитая грузовиками, легковыми автомобилями и (самое главное) всякой крестьянской техникой, с прицепами, телегами, бочками с жижой и т.д. Если не хочешь плестить между всем этим добром, то нужна тяговитая, объёмистая техника, дабы быстренько всё это обогнать и не попасть под встречный транспорт. Ехать на 125-ке на пределе возможностей, без запаса мощностей — радости от езды тебе не будет.
Действительно, это гениально, не пройдя тест и не отсидев карантин, поехать «сеятелем» по стране.
У нас в школе были разные мотики, я и на 125 катался ради прикола и на 750, в итоге на старой доброй литровой ямахе откатал. Для города 125 хватит конечно. За городом уже будет как выше написли-тоскливо. Бери 750 кубиков и езди. И на дальнячки норм и по месту. Это уже взрослая техника. Если не уверен, надо ли вообще, 125 кубиков за городом помогут тебе утвердиться в мысли, что не надо.
У меня китайский 150сс например полностью удовлетворяет всем требованиям к городскому средству передвижения(особенно 2.5л расход 92-го)
Другое дело если пилить по 80км в одну сторону по трассам. Там конечно от 400сс и выше…
Я давненько уже делал, но у меня примерно в 800,-€ вышло. Просто интересно, за счёт чего такие цены?
Бундесдорога, это одна полоса забитая грузовиками, легковыми автомобилями и (самое главное) всякой крестьянской техникой, с прицепами, телегами, бочками с жижой и т.д. Если не хочешь плестить между всем этим добром, то нужна тяговитая, объёмистая техника, дабы быстренько всё это обогнать и не попасть под встречный транспорт. Ехать на 125-ке на пределе возможностей, без запаса мощностей — радости от езды тебе не будет.
как говорится «Есть патрошки, будут и макарошки»))
не хватит стопроц) и не надейтесь