Фишка с записью интеркома конечно топ, однако на фоне такого качество видео — печаль. Писать отдельно и сводить наверное можно, но это прям совсем тяжко в плане бюджета и в плане веса на шее.
Рассуждаю как никчемный мотоблохер
Кстати, насколько я помню болгарки на первом месте по смертоносности среди строительного инструмента, одна из причин, снятый кожух безопасности, вторая, установка неподходящих дисков.
Я в такую погоду в 2015 свой первый сезон на Яве начинал, в которой резина узкая дубовая и какие либо помощники не предусмотрены, и… ничего, аккуратно ездил и всё.
Потом уже и на яве на сузуки выезжал и в минуса, и даже по снегу ездил, а в такую погоду как сейчас уже во всю катал как правило (и сейчас тоже, но сейчас я мот в основном по делу использую). Всё оно приемлемо держит, понятно что не как летом.
И никто никому ничего не показывает, я вот машину иметь вообще не хочу и смысла не вижу, и остаётся у меня выбора из велика и мотоцикла (на велике я вообще бывало сезон не закрывал, а основная причина почему закрываю — за зиму любая ходовка умирает, незабываемое ощущение когда велик по наледи не тормозит и толком не поворачивает).
Короче это личное дело каждого когда выкатываться, просто ездить уметь надо.
Я как машину переобуваю, так и мотики выкатываю после зимы.
В этом году езда на зиме — одно сплошное мучение, зацепа нет, резина натурально плывет, лучше бы на лете ездил — безопаснее бы было.
Я первосезонник. Езжу с февраля. Если ездить с умом, то все будет хорошо. На вид «пилот» разложился на сухом и теплом асфальте. Вывод — виновата не погода, а ветер в голове покойного
Согласен, я вот и без абс нормально на мишлене езжу. Просто аккуратнее в поворотах. Начинаю сезон с 0 +5 градусов, когда дороги уже сухие и чистые. А закрываю в 0 -2 обычно, когда на дорогах лед начинает появляться.
Условно сезон начался, никак иначе. Вот не понимаю я людей или это менталитет такой. Ночью -5..-7, в 9.00 утра около 0, асфальт сухой, но холодный пипец. Это так свербит в заду, чтобы ехать на свою работу… по делам, показать остальным на сколько ты крут. Мот разложить, себя покалечить.
Писать звук с гарнитур в видео без бубнов крутая фича. Я езжу с пактолком, но речь с гарнитур не записываю, потому что не хочется обвешиваться костылями по всему шлему.
Остальное на уровне современной гарнитуры.
Было бы круто, если бы гарнитуры разных производителей научились между собой так же легко и непринужденно коннектиться в сеть по общему протоколу.
С этим я согласен, но тут от географического положения еще зависит. Некоторые в России даже не закрывают сезон. Просто тут классический набор «гонщика»: спортбайк, 25лет и отсутствие прав. Конечно судить нехорошо, но и погодой тут не объяснить.
Рассуждаю как никчемный мотоблохер
Потом уже и на яве на сузуки выезжал и в минуса, и даже по снегу ездил, а в такую погоду как сейчас уже во всю катал как правило (и сейчас тоже, но сейчас я мот в основном по делу использую). Всё оно приемлемо держит, понятно что не как летом.
И никто никому ничего не показывает, я вот машину иметь вообще не хочу и смысла не вижу, и остаётся у меня выбора из велика и мотоцикла (на велике я вообще бывало сезон не закрывал, а основная причина почему закрываю — за зиму любая ходовка умирает, незабываемое ощущение когда велик по наледи не тормозит и толком не поворачивает).
Короче это личное дело каждого когда выкатываться, просто ездить уметь надо.
В этом году езда на зиме — одно сплошное мучение, зацепа нет, резина натурально плывет, лучше бы на лете ездил — безопаснее бы было.
Весь март езжу на обычных дорожниках. Даже специально проверил держак на мотике с АБС — все отлично. К тому же песок с асфальта к марту успели убрать.
Почему бы не ездить? Чего ждать и зачем?
А вот без прав на двадцатилетнем спорте гонять — так в любой летний солнечный день разобьёшься.
Остальное на уровне современной гарнитуры.
Было бы круто, если бы гарнитуры разных производителей научились между собой так же легко и непринужденно коннектиться в сеть по общему протоколу.