Вообще можно, как я понимаю маятники одинаковые, но тормозные системы ОЧЕНЬ дорогие)
Если и ставить, то только с разбора, мне же пока хватает родного, езжу довольно спокойно)
чуть не забыл — нержу грубо можно почитить разными средствами из хозмага. Самое главное — не забыть после них (и после автосола тоже) обязательно(!) протереть всё растворителем (типа 646), иначе будут разводы. Возможно даже трудновыводимые.
Тоже поставил новый мишлен пилот, правда пока еще не выезжал.Задние аморты зачет.ты не продумывал можно ли поставить заднее от 800 что бы в место барабана был диск?
И горшки на своей «воздушке» я, кстати, крашу самой обыкновенной (матовой) краской всё из того же «баллона» — никаких «термо» (самая простая краска держит «до 210 градусов» как бы — думаю при такой температуре горшков уже не до езды будет). Ну да — если после покраски поездить, то с часик заманчиво пованивает, но потом спекается и стоит на ура — даже бенз держит (на «глянце», кстати, бензопятна видны, в отличии от «мата»). Пробовал и «термо» — особой разницы не заметил
Автосол — он разный бывает. И для хрома, и для люминия, и для нержи. Я пользуюсь последним и чищу им всё — от тех же выхлопных («колеени» у меня тоже не хромированные), то полировки царапок на красе и ветровика :)
Очин-на нужна в хозяйстве вещь… Примерно на уровне герметика «Hylomar M»
На счет выхлопа — он не родной и не был видимо никогда хромированным) В том сезоне вычищал до цвета металла, но буквально через пару поездок снова таким стал. Видимо металл такой или еще что)
На счет ребер — в планах перекрасить движок, либо как был — либо в полностью блестящий, как на свежих W800
Если и ставить, то только с разбора, мне же пока хватает родного, езжу довольно спокойно)
Когда свой взял — у него тоже такая «розовенькая» кнопка была… Был молодой, глупый — где брать было понятно, а вот как искать там — не очень. Вобщем, не мудрствуя лукаво, оклеил всё вокруг кнопки изолентой, потом прикрыл тряпочкой «прилегающие поверхности» и… намазал кнопку красным спиртовым маркером. Когда он всох — пару раз брызнул нитролаком из баллончика. Прошло 5(?) сезонов — только появились первые намёки на «повтор процедуры». Вроде и кнопка новая есть (в составе пульта), а «ненннада»©
ЗЫ. ТСу хорошо — у него белые рычаги. А у мну — «чОрные»©. Дык когда я завалился на бок, погнул один. Поспрашивал, покурил интернет… Вобщем тиски, кусок трубы, бытовая газовая горелка и немного терпения помогли вернуть рычагу изначальную форму… и испортили окраску.
Зашлифовал я все сколы, прогары и прочее до «плавности», потом покрасил краской «из баллончика». Когда чуть подсохло — тоже из баллончика слоем соотвествующего типу краски лака. Лак перестал прилипать — ещё слой краски. Потом снова лак. Вобщем — 3 слоя краски и 4 лака (в конце — дважды). На всё про всё часа 2 вместе с сушкой. Ещё часа 4 «не трогать» и 4й сезон даже потёртостей нет, при том, что всегда в «суровых» перчах. Главное — акурано и не торопясь, тонкими слоями. Что бы потёков не было.
И горшки на своей «воздушке» я, кстати, крашу самой обыкновенной (матовой) краской всё из того же «баллона» — никаких «термо» (самая простая краска держит «до 210 градусов» как бы — думаю при такой температуре горшков уже не до езды будет). Ну да — если после покраски поездить, то с часик
заманчивопованивает, но потом спекается и стоит на ура — даже бенз держит (на «глянце», кстати, бензопятна видны, в отличии от «мата»). Пробовал и «термо» — особой разницы не заметилСлева встречку лучше видно. Да и разница там децл, наверное.
Очин-на нужна в хозяйстве вещь… Примерно на уровне герметика «Hylomar M»
Какие ещё моты с вами катали?
На счет ребер — в планах перекрасить движок, либо как был — либо в полностью блестящий, как на свежих W800