Я лично там был всего месяц или два, уже не помню. Загонял тачки в вагоны. Так вот тот перегонщик, который там постоянно работает, рассказывал, как помятый капот залили свинцом и покрасили. Такую тачку отправили. Немцу эту машину не показывали.
И так со всеми возникающими косяками, которые надо устранять по нормальному на месте через немца, руководство устраняет своими силами на тяп ляп. Даже если вылезет проблема по движку, руководство любыми силами пытается этот автомобиль прогнать мимо немца и сдать на склад готовой продукции (это было раньше, когда был представитель из Германии). Движок приходит собранный, но бывают случаи при сборке что то идёт не так. У руководителей главное план по количеству сдать.
В большинстве конечно всё идёт гладко и без косяков, но если вдруг есть косяк, то его устраняют не так как положено.
Ребята, у меня Saqca rider Freecom2 там разъем под уши Jeck 3.5, когда устанавливал в свой ЛС2 заметил, что даже небольшое смещение вперед и вниз сильно меняли звучание в лучшую сторону так как динамик попадал прямо к уху, давление звука было больше, но как и пишут выше басов нет и качество так себе. Подскажите кто где то видело на просторах алика или маркета готовые динамики под джек?? или еще какой хороший вариант в доступной покупке?
Немного влезу в тему, смотрел другу мотик водяной r1200rt, при осмотре часть пластика окрашена с пылью. Хозяин ржет, говорит, кого ты привел, я Мот из салона брал какая нахер окраска с пылью. Показываю пальцем места, их довольно много. Решаем ехать в салон смотреть… На новых такая же история на всех… Так, что качество сильно просело. Причем не только у БМВ, я бы сказал это повальная проблема почти всех автомотозаводов ( я про качество в целом, не по покраске)
А ещё не сказано про пару диск/колодка. Бывают диски чугуний и сталь. И если на 1 паре (с потолка) чугуний/синтетика, оно работает, то на паре сталь/ситнетика оно уже не работает.
Так же не сказано про проблему отвода тепла. Что органика отводит тепло на диск, а синтетика на тормозуху. Т.о.тема как бы есть но не раскрыта до конца. Ну тут можно как и масло срач, долго спросить по ощущениям пометра. Но не придти к однозначным выводам, по причинам написанным выше.
Купили машину в салоне? С криво установленным бампером? Не смогли добиться устранения ни в процессе предпродажной подготовки ни гарантийного ремонта? Ну врешь же, или я не понимаю кем надо быть что бы так вляпаться хоть с бэхой хоть с запорожцем
Ну вот из живого. На бампере. Умудрились криво поставить. Я понимаю, что это не смертельно. Можно поковыряться какое-то время (самому или заплатить энную сумму в сервис) и переставить. Но вот, что есть.
Подтверждение этих слов где? Не про дочку со своим заводом, а про уход от ответственности? В общем, как видно, кроме общих слов что все говно, а есть пара дартаньянов и только они не говно… В общем, учавствовать в этом споре не вижу смысла, ибо аргументов кроме как ктото чтото гдето слышал до сих пор неприведено, изначально речь шла вообще не о гарантийных обязательствах относительно продукции бмв, тут претензии скорее к конкретному сервису, который привлечь к ответственности уже не получится благодаря сочетанию сразу нескольких «человеческих факторов». Ну и да, владельцы тойот конечно же не имеют никаких сложностей с гарантийными ремонтами в спорных случаях, да? :D
То есть ты пилил базу для бмв, которая оказывается собрана на соплях? Забавно… Я не выдаю это за великое дело, я спрашиваю — если оно все не настоящее, почему бмв от него не открестится, не перестанет поддерживать, а продолжает этим заниматься больше 20 лет? Какое имеет автотор отношение к N63? Не работаю я в бмв. Работал у дилера более 10 лет назад. Машинами этой марки занимаюсь 20 лет. Про проблемы двигателей и прочее знаю, к обсуждаемому вопросу это отношения не имеет. Техническое превосходство мерседеса над бмв на мой взгляд сильно преувеличено, но каждый верит в своих богов, не буду оскорблять твоих религиозных чувств.
И так со всеми возникающими косяками, которые надо устранять по нормальному на месте через немца, руководство устраняет своими силами на тяп ляп. Даже если вылезет проблема по движку, руководство любыми силами пытается этот автомобиль прогнать мимо немца и сдать на склад готовой продукции (это было раньше, когда был представитель из Германии). Движок приходит собранный, но бывают случаи при сборке что то идёт не так. У руководителей главное план по количеству сдать.
В большинстве конечно всё идёт гладко и без косяков, но если вдруг есть косяк, то его устраняют не так как положено.
Он экономичнее и тяговитее на низах)
wtf
1 — Tork
2 — JBL Set
3 — iASUS
А так еще куча всяких дешевых, за 1 евро есть…
Так же не сказано про проблему отвода тепла. Что органика отводит тепло на диск, а синтетика на тормозуху. Т.о.тема как бы есть но не раскрыта до конца. Ну тут можно как и масло срач, долго спросить по ощущениям пометра. Но не придти к однозначным выводам, по причинам написанным выше.
А это не тема. Это утверждение. Сделать V8 который не может проехать и 10к без поломки. Такое только у БМВ получилось.