Я для выпрессовывания осевых сделал съемник мз какой-то анкерной строительной болтовой сборки. Бурт за обойму, разжал — и болванка на оси долбишь на себя.
Но бывают нехорошие ступицы, реально натяг такой сильный — что только сварка, это да.
• Избегайте людных мест: ездите на мотоциклах.
• Не пользуйтесь общественным транспортом: ездите на мотоциклах.
• Хорошо проветриваемые помещения не содержат вирусов: ездите на мотоциклах.
• Надевайте перчатки: ездите на мотоциклах.
• Держитесь на расстоянии не менее шести футов от других людей: ездите на мотоциклах.
• Сохраняйте позитивный настрой: ездите на мотоциклах!
А если серьёзно, то мне действительно кажется, что передвижение мотоциклиста по городу в шлеме с подшлемником и мотоэкипе с перчатками, гораздо безопаснее от вирусной инфекции, чем движение на общественном транспорте и пешком рядом с людьми. Пришлось сегодня ехать на работу на метро из-за внезапно выпавшего снега. Не понравилось совсем…
Да, полностью согласен, бак маловат как по литражу (6.5 л.) так и визуально. Именно по этому уже найден бак на али от сузуки GN125 который и вместительней (9 л.) так и выглядит серьёзней…
Ну на гусятнице я ещё не разу на метрику не переводил, а вот на спинке сисибара было дело, ибо во первых не было подходящих дюймовых болтов а во вторых резьба на креплении было сорвана.
Взял дрель, масло, мечик: высверлил, нарезал, закрутил — друг купил у меня этот ХД уже лет 6 как назад — до сих пор катается с тем сисибаром с метрическими болтами.
Вообще здорово! + красивые качественные фото.
Как по объему бака, не маловат ли? Личное мнение, что дизайн ВАнВан визуально мог быть намного симпатичнее, если бы японские инженеры спроектировали бак вдвое больше.
АСС — сокращенно accessories, т.е. запитаны только некоторые потребители типа магнитолы, аварийки, прикуривателя, — чтобы можно было от аккума потусить какое-то время.
Типовая же вещь на замках зажигания?
Странное сравнение. Айос и Андроид — это несколько разный функционал.
Я поменял резьбу (а по факту болты и гайки) на метрику только на хомутах и крепление выхлопа, там все было приржавевшее нафиг, там вообще нет разницы какая резьба, лижбы стягивало хомут и одну железку к другой. На функциональность это никак не сказалось, вообще. Эти болты и гайки быстрее коррозируют из-за больших температур, а метрику можно менять каждый раз как разбираешь — собираешь.
• Избегайте людных мест: ездите на мотоциклах.
• Не пользуйтесь общественным транспортом: ездите на мотоциклах.
• Хорошо проветриваемые помещения не содержат вирусов: ездите на мотоциклах.
• Надевайте перчатки: ездите на мотоциклах.
• Держитесь на расстоянии не менее шести футов от других людей: ездите на мотоциклах.
• Сохраняйте позитивный настрой: ездите на мотоциклах!
Алекс, при всём уважении, кого-то за пределами США интересует мнение работающей там общественной организации? Её президента и т.п.? В каждой стране местная организация считает своим долгом разродиться подобным документом. У нас, например, кроме хрени про коронавирус, «оставайтесьдома» и «вместевыстоим» зачем-то всем сообщили, что выкатываться еще рановато и надо пару недель подождать. Не надо сюда такой мусор сваливать, имхо.
Это тумблер accessories — аксессуары, подключать всякие дополнительные устройства. Есть специальный разъем под сидушкой, кнопка подаёт на него питание.
да, чисто по человечески парня жалко.
Но бывают нехорошие ступицы, реально натяг такой сильный — что только сварка, это да.
А если серьёзно, то мне действительно кажется, что передвижение мотоциклиста по городу в шлеме с подшлемником и мотоэкипе с перчатками, гораздо безопаснее от вирусной инфекции, чем движение на общественном транспорте и пешком рядом с людьми. Пришлось сегодня ехать на работу на метро из-за внезапно выпавшего снега. Не понравилось совсем…
Взял дрель, масло, мечик: высверлил, нарезал, закрутил — друг купил у меня этот ХД уже лет 6 как назад — до сих пор катается с тем сисибаром с метрическими болтами.
Как по объему бака, не маловат ли? Личное мнение, что дизайн ВАнВан визуально мог быть намного симпатичнее, если бы японские инженеры спроектировали бак вдвое больше.
Типовая же вещь на замках зажигания?
Я поменял резьбу (а по факту болты и гайки) на метрику только на хомутах и крепление выхлопа, там все было приржавевшее нафиг, там вообще нет разницы какая резьба, лижбы стягивало хомут и одну железку к другой. На функциональность это никак не сказалось, вообще. Эти болты и гайки быстрее коррозируют из-за больших температур, а метрику можно менять каждый раз как разбираешь — собираешь.
• Не пользуйтесь общественным транспортом: ездите на мотоциклах.
• Хорошо проветриваемые помещения не содержат вирусов: ездите на мотоциклах.
• Надевайте перчатки: ездите на мотоциклах.
• Держитесь на расстоянии не менее шести футов от других людей: ездите на мотоциклах.
• Сохраняйте позитивный настрой: ездите на мотоциклах!
записал