В тот самый момент и Митас стал дорогим и недоступным, а так я уже года 2 езжу на Митасе СпортФорсе+ и меня все устраивает. Но в текущих «не жирных» реалиях мне уже надо приглядываться к чему-то… с азиатской спецификой?
Вы не подскажете, к какому дилеру обращались? Я написал одному. Тот сначала пошёл на контакт. Но как только я стал спрашивать, что нужно для вывоза мото в РФ, они тут же отморозились и перестали отвечать. Интересует именно GS 1250Adv. Спасибо.
Вот я купил сейчас убитое говно в виде Дюка 125го, думаю как пределать) Вообще у него рама переваренная, был ушатан в стену, наверное, уже задумываюсь, насколько реально купить раму от какого-нибудь классика аля ебр, фортуне, или подобного и перебросить все на неё — потому что в плане динамики, тормозов и подвесок (и передней и задней), это другой уровень совершенно, хоть и объем такой же. Выглядит как очень много геморроя с преставлением моноамортизатора и маятника. После выходных мотик раскидаю, посмотрю что к чему)
Автору спасибо — вдохновляешь)
На мой взгляд, мотосетка не совсем удобна, так как постоянно путается и постоянно надо придумывать к чему бы её прицепить, чтоб натяжение было нормальным.
Эти ленты называются: «Багажные стропы». На самом деле, много где продаются (можно вбить в поисковик), если мне не изменяет память, видел их даже в Леруа Мерлен. Мега надежная штука, стоит копейки и удобна в использовании.
у меня Трейсер первого поколения из Японии, с коротким номером рамы, на пятой так упирается в ограничитель что аж вперед меня тянет. мощность без ограничений, в отличие от скорости
широкая публика в 1971-м воспринимала мотоциклиста, как сурового и опасного мужичину на чоппере, а кино в противовес этому стереотипу рассказывает о целой субкультуре, в которой найдется место каждому
Как известно понятие 1%-ков появилось, когда после байкерских погромов президент Американской Мотоциклетной Ассоциации (АМА) заявил в своём выступлении, что только 1% мотоциклистов хулиганы и дебоширы, а остальные 99% мотоциклистов добропорядочные пушистые граждане, которые собираются на выходных, чтобы «участвовать в соревнованиях по всей стране на какой-нибудь Husqvarna, или гонять по полям с друзьями на выходных, или покорять песчаные дюны», и просто весело проводят время.
После такого выступления байкерские клубы и сказали «Значит мы все 1%».
Ну это мягко говоря странно, у моего трейсера ощущается ещё весьма внушительный потенциал, ему после 195 ещё ехать и ехать. Круиз не ограничение, я говорю о том, что для круиза 108 это верхний потолок, выше он не даст поднять скорость во время работы круиза. Прошивкой эту скорость можно поднять. Конкретно Пасечник выставляет верхнюю планку на 160.
Автору спасибо — вдохновляешь)
Чем прочтут и 10 баб поедут.
Вернется живыми только 5 из 10.
Бабы на мотоцикле вообще странное явление.
При поломке и чуть что, «ой, я же женщина помогайте все мне».
Прутся черт знает куда еще.
Борща некому варить чтоле?
Я так думаю это до первого изнасилования, при условии что живы останутся.
Сейчас поналетят бабы на мотоциклах чую, но мне по***.
После такого выступления байкерские клубы и сказали «Значит мы все 1%».