Большинство карт информативнее в вертикальном режиме
— именно!!! Поэтому и в машине всегда предпочитал навигацию с телефона, как только она стала конкурентоспособной. Я даже как-то прикрутил на мот небольшой навик из Shturman (автомобильный), покатался пару дней, и снял к чертям — телефон, ИМХО, на порядок удобнее.
меня остановила тема с питанием дополнительно, что-то колхозить в новом мотоцикле не хочется вообще, особенно с электрикой, а с учётом местной рукожопости в целом и особенно электриков, я бы даже дилеру официальному не сильно такое поручил. А тут — отлично, никакого питания и точно я столько не проеду зараз, сколько батарейка живёт.
И по девайсу из обзора: если все равно надо покупать за сравнимые деньги и все равно вешать на руль устройство сравнимых размеров — то защищенный смарт предпочтительнее. Самостоятельное устройство надежнее и универсальнее довеска к телефону. Сложности с оплатой второй симки и обновлением карт высосаны из пальца! :)))
Сильно спорное устройство.
У BMW в последних версиях есть встроенная навигация работающая по похожей схеме. Те на телефоне запускаешь приложение и на планшете мотоцикла он тебе подсказывает повороты.
По опыту использования:
1 В Москве чаще мешает, так как правых поворотов зачастую не 1, а 2-3 под разными углами, сложные развязки где не понятно куда именно поворачивать.
2 За городом нормально — пилите прямо 100км, потом направо, но со сложными развязками тоже бывают сложности
3 Для небольших городов с не сложной топологией ок.
Думаю идеально для небольшого города где то в Бирмингеме или Техасе и выездов на 100км в соседний.
Нет, что AA, что Карплей, если включены (независимо — по проводам или без), то не дают отправлять по Блютузу никакую другую информацию, кроме как связь между магнитолой и телефоном.
я бы с удовольствием взял такую штуку, если бы ее можно было еще подключить к tpms и мозгам мопеда. собсно, разработкой такого автономного девайса сейчас и занимаюсь)
спасибо, я себе поначалу искал именно такой вариант, когда понял что телефон постоянно крепить не вариант. Но по итогу вообще ушел в минимализм, пока устраивает — Beeline Moto GPS (нет, не русский билайн, другой), пока вполне устраивает.
Штуковина тоже не самостоятельная, данные с телефона тащит, но со своей батареей на 30 часов использования, влаги и тряски не боится, телефон садит не сильно активно, но требует привычки под свой метод индикации, планирую по использованию весной сделать обзор, по осени раз 5 покатался только.
А если попробовать телефон через юсб подключить? По идее, рабочий стол телефона будет транслироваться в ГУ по юсб, а звуки — в шлем через голубой зуб… Бонусом телефон заряжаться будет, но придется тянуть шнурок из карманна/куртки/кофра, конечно…
И еще нюанс. Carplay, насколько знаю, умеет работать только в горизонтальном режиме. Большинство карт информативнее в вертикальном режиме.
Плюс, в режиме Carplay приложения немного не так удобно работают — если захотеть во время введенного маршрута добавить промежуточную точку в Гугл-мапс — будет усеченный функционал по сравнению с тем, что на смарте.
У BMW в последних версиях есть встроенная навигация работающая по похожей схеме. Те на телефоне запускаешь приложение и на планшете мотоцикла он тебе подсказывает повороты.
По опыту использования:
1 В Москве чаще мешает, так как правых поворотов зачастую не 1, а 2-3 под разными углами, сложные развязки где не понятно куда именно поворачивать.
2 За городом нормально — пилите прямо 100км, потом направо, но со сложными развязками тоже бывают сложности
3 Для небольших городов с не сложной топологией ок.
Думаю идеально для небольшого города где то в Бирмингеме или Техасе и выездов на 100км в соседний.
Штуковина тоже не самостоятельная, данные с телефона тащит, но со своей батареей на 30 часов использования, влаги и тряски не боится, телефон садит не сильно активно, но требует привычки под свой метод индикации, планирую по использованию весной сделать обзор, по осени раз 5 покатался только.
Плюс, в режиме Carplay приложения немного не так удобно работают — если захотеть во время введенного маршрута добавить промежуточную точку в Гугл-мапс — будет усеченный функционал по сравнению с тем, что на смарте.